
Konami показала новые 4K-скриншоты Metal Gear Solid Δ: Snake Eater
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
16 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
28 -
Инсайдер: Sony готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS
12 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
1 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
8
В сети появились новые скриншоты Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — ремейка культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3, создающегося на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. На изображениях помимо протагониста можно увидеть знаковый подвесной мост, по которому идет патруль, а также оценить детализацию птицы.



Дата выхода Metal Gear Solid Δ: Snake Eater пока не раскрывается.
Читайте также: Warner Bros. опровергла слух о сервисных элементах в игре про Чудо-женщину от Monolith.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Растянут выход всех своих ремейков на 5 лет.
Скрины из предыдущего видео ))
Может это и не плохо. Как показывает практика, разработчики уткнулись в технологический предел, где либо Старфлд с мертвыми планетами, либо титанический труд большой команды, как в Балдурсе, ну и инди, где идея и немного геймплея.
Думаю, что в ближайшие годы должны подтянуть инструментарий с AI, и тогда уже пойдет новое поколение игр. А так Конами протянет на высоких продажах.
если не переделают геймплей -будет плохо
оригинал слабоиграбелен, в отл от 1 и 2 части.
не могу даже Соколова спасти, не подняв тревогу
@opposer Skill Issue
Им просто нужен соответствующий фильтр и цветокор, чтоб не писали про "дженерик анриловский лес"
В Final Fantasy VII Remake тоже можно сделать дженерик анриал, если цветокор сменить?)Ну что за бред.
Да, это была моя ошибка, когда я взял для PS3 коллекцию - начать с 3 части. Начал бы со второй, мб лучше было бы восприятие серии
Либо Kingdom Hearts 3 и Gran Turismo 7, где все также прекрасно как и 20 лет назад
5 часть МГС лучшая по механикам за исключением недороботанности игры и там идут проблемы 2 части и прочие проблемы открытого мира. Ремейк 3 части скорее всего камерный, никакого тебе Открытого Мира и здесь возникают вопросы - что им важнее оригинал или упрощение геймлея?
По факту цветовая палитра, которая вполне запоминающаяся в МГС3, отсутствует в ремейке. Вполне логично что стоило ориентироваться на такие цвета, а не делать просто такую же по сеттингу природу.
Ох уж это поколение «press X to win» )Все три одинаково «олдскульные», дело практики. MGS3 еще и самый простой из трилогии. Просто тут больше всяких механик, которые, ясен пень, надо осваивать с нуля, с непривычки. Один раз осваиваешь камуфляжи и хедшоты, далее останутся только боссы.
Камеру даже за спину повесили специально, если не играть в «ванильную версию» ) Изначально приходилось каждый метр чекать окружение, в том числе "из глаз", что растягивало процесс до бесконечности (но зато потом знаешь все расположения патрульных наизусть )) ).
Какая BG 3 "инди" у тебя да ещё с "немного геймплея", с ума сошёл?
Геймплея там больше самого разнообразного в ааа играх чем в самых больших ааа играх на сегодня(Хорайзон 2 и Киберпанк), визуально уровня ааа игр 2014 - 2015го и общее качество выше средних ааа(а уж если сравнивать с Ассассинами теми же или Хогвартсами всякими...).
При чем тут какой то инструментарий с ии, игры нового гена будут только когда их станут делать с около СGI уровнем технологиями, моделированием всех объектов/частиц на основе реальной физики в реальном времени - а не какой то им, ии и фанаты могут сделать лично куда лучше чем нативный в игре при желании.
Э, чего? Идеально играбелен что на релизе что на пс3 что сейчас...
Да выглядит все здорово естественно, только игра та же самая и так пройденная много раз с радостью. Этого в случае MGS 3 и так хватит конечно, но нужен то ремейк как у Мафии а не ремастеринг.
Выглядит классно, как по мне. Лучше так, чем никак. И если последуют подобные ремастеры остальных частей, то я только за!
@Fellbeast Проблема в том, что это игра Кодзимы - у нас был ремейк 1 части и он показал, что без Кодзимы игра не то - все видели Снейка матрицу и катящегося Отакона с горы - это отсебятина, в оригинале такого не было. Пусть лучше ремастеринг, чем 2 Твин Снейкс.
Лучше бы взяли МГ1 ремейк или МГС 1 ремейк чем МГС 3 ремейк
@ArgonUK все хорошо, но ты понимаешь, что это игра Кодзимы - здесь велика потеря эстетики игры
nerd issue