


Konami показала новые 4K-скриншоты Metal Gear Solid Δ: Snake Eater
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49
В сети появились новые скриншоты Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — ремейка культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3, создающегося на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. На изображениях помимо протагониста можно увидеть знаковый подвесной мост, по которому идет патруль, а также оценить детализацию птицы.



Дата выхода Metal Gear Solid Δ: Snake Eater пока не раскрывается.
Читайте также: Warner Bros. опровергла слух о сервисных элементах в игре про Чудо-женщину от Monolith.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
С обновленной физиономией Снейка надо что-то делать, вся мужественность оригинала испарилась
Ты просто слаб в этих играх. Всё там можно в стелсе проходить и играется очень даже!
@Slimin так а что в этом такого? это ж не ремастеры. чуть быстрее, конечно, раз сюжет написан. Но в основном-то с нуля делается. А уж 4ю часть сколько делать на современных стандартнах ууууу. хотя они наверняка делают заранее с прицелом на наработки для 4й части
Там буквально геймплей МГС2 с рядом новых фич, по факту там стелс даже легче.
Нет, Твин снейкс лучше.
Зачем этой игре опен ворлд, это на оборот показало как это все не темпово, во всех частях с 1 по 4 сюжет геймплей сюжет и тд и все прикольно, управление прям топ не переполнено ни чем лишнем доведенное до ума было в 4 части, а в 5 уже перемудрили конкретно.
Ты наверно не юзаешь, журналы, коробку и прочие фишки игры, игра то не сложная если понимать механику, даже с босс можно в финале стелсс юзать и так побеждать и не только ее, о чем собственно речь вообще
@id109294961 Кодзима захотел стелс в открытом мире. У нас Гост Вориор 3 также будет в ов и это закончилось также плохо.
@spectraphantom1 там шиза на шиза, мгс ближе к реализму за некоторыми исключениями, мгр не игра кодзимы, а спинофф.
Не буду спорить. Мне норм.
Блин, вот вообще не мое дело, но не смог пройти мимо )) «Учимся читать вместе со SkaarjD»:
"Как показывает практика, разработчики уткнулись в технологический предел..."
Далее человек поясняет, что такое этот самый "предел", по его мнению:
"...где либо Старфлд с мертвыми планетами..." -- первый вариант, типа "бюджет есть, но на выходе пшик";
"...либо титанический труд большой команды, как в Балдурсе..." -- второй вариант, типа "бюджет есть и выхлоп есть, все хорошо поработали";
"...ну и инди, где идея и немного геймплея..." -- третий вариант, "вдогонку", где ни бюджета, ни выхлопа, но зато "оригина-а-а-льно".
Никто не сравнивал BG3 с "инди" ) Хотя, чисто технически, он очевидно за меньшие деньги сделан, чем какой-нибудь очередной "Сони-эксклюзив", хотя бы тупо из-за разницы валют \ стоимости разработки в Бельгии и в Штатах.
Ну и Larian, опять же "справедливости ради", были глубоко нишевыми, и это BG3 -- их билет "в высшую лигу".
Теперь они должны пуститься во все тяжкие и спустить репу в унитаз, по заветам Прожектов, ибо в высшей лиге повсюду кокс, доступные женщины и эффективные менеджеры.Пожелаем им удачи ))Здечь ровно то же, потому как тупо улучшают графику, а всё остальное оставят как было, включая сюжет и режиссуру роликов.
Какой открытый мир ты хочешь, если в МГС3 его никогда не было?
@Decay-Reel открытый мир в мгс 3 будет плох из-за камерности игры. Ремейк уровня Твин Снейка где отсебятина не нужна Ремейку 3 (она в стиле бонда 60-х и клоунада испортит ее)
МГС 3 не настолько мрачный, из трилогии самая мрчная 2 мгс.
Ну вот я и не понял к чему ты написал про открытый мир.
И отсебятины там не будет. Будет то же, что в оригинале, только с новым графоном.
Ничего особо мрачного в МГС2 не помню.
@Decay-Reel я про открытый мир сказал в контексте мгс 5, а не мгс 3
При чём тут МГС5 вообще?
@Decay-Reel мгс 5 первая попытка в ов и неудачная. мгс 3 камерная и это хорошо для ремейка потому что они идут дословно делать
Ох уж эти доктора биологических наук, которые не только обращают внимание на окружающую растительность в игре про супер-солдата, но еще и отличают ее между собой
Ну а конкретно по цветокору - там тупо желтый фильтр и все. Возможно, конечно, это было глубокой задумкой Гения уровня "охра как отражение ржавчины жизни" или подобный псевдоинтеллектуальный дрочь, но поскольку у Коджамбы в СССР были джунгли с крокодилами, то полагаю это просто типичный голливудский прием "Мексика? Крась желтым!".
Ну да, МГС3 более камерная, просто я так и не понял откуда всплыл вообще МГС5 и к чему.
Что касается открытого мира, то да, он всратый, Кодзима, имхо, вообще не очень понимает как работают открытые миры и зачем они нужны. Но при этом, многие механики МГС5 не работали бы, будь мир игры построен так же как в предыдущих частях.