Sony запатентовала технологию, позволяющую вернуться к любому эпизоду игры и перепройти его
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
33 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
3 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
2 -
Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
3 -
Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
5
Sony запатентовала технологию, позволяющую перепройти любой эпизод игры удобным для игрока способом. Благородя описанной в документе функции пользователи смогут заранее отмечать конкретный момент, чтобы вернуться к нему в будущем.
Технология под названием «Поточная трансляция контента с запуском геймплея» демонстрирует искомый отрезок посредством серии эскизов и диаграмм. Ожидается, что игра будет разделена на разделы с «триггерными» точками, которые игроки смогут выбирать, помещаясь в точный момент из конкретной сцены, что они хотят воспроизвести, за считанные секунды.
В настоящий момент по игре раскиданы точки загрузки и сохранения, временные интервалы между которыми могут достигать десятков минут. С помощью новой системы игроки смогут перемещаться удобным для них способом, создавая гайды и видеопрохождения, например, конкретного босса, не тратя на перепрохождение отдельных участков несколько часов.
Подробнее почитать о технологии можно здесь. Однако стоит учесть, что Sony не обязательно воплотит её в жизнь.
Читайте также: Сражение Соника и Шэдоу с роботами во фрагменте второго сезона Sonic Prime.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
Сони изобрили сэйвы в 2023 году
Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же...
Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же...
Сони изобрили сэйвы в 2023 году
на скрине интерфейс типичной порнушной новеллы, с кучей сейвов, дабы не пропустить ни одной сценки
да вы для начала уберите ограничение дебильное на кол-во сохранений... вот играю в условный хорайзен и всего там 6-10 сохранений на всю игру и больше не дают... я бы сам сохранялся перед какими то важными моментами, но не дают же, везде ограничение и я бы понял, ну там на 50 сохранений, но подчас их ограничивают 6-12, эта хрень во многих играх у Сони есть и я не понимаю почему, как будто первая сонька и ограничения мемори кард до сих пор...
Меню DVD-кинца
Умора, на пк это "запатентовано" ещё на заре гейминга практически(когда там первые сохранения точно появились вот надо чекать).
Смешные они конечно на такие темы, до этого с "невероятным" ssd своим знатного людей тоже смешили, хотя он на пк был давным давно.)
Сони изобрела выбор эпизодов
Не говорите консольщикам, что функция квиксейва на компе доступна 30 лет.
В 2024 даже, а когда они появятся массово - неизвестно вовсе...
Сони запатентовали F5+F6. Ждем, когда запатентуют меню паузы и аванпосты с джагернаутами.
Не нужно патентовать пердеж, пожалуйста т_т
Квиксейвы это разве не тоже самое? Ну и куча игр есть где повествование идёт по главам и подглавам, с возможностью переиграть любую из них. Опять же куча игр где есть отдельное меню для боссфайтов, в чём задумка сони, объединить это всё и запатентовать? Ну тупо если так, т.к. чего-то уникального я не вижу, или пока не понимаю.
Сохранения? (Да не, не слышали!)
Хотел бы я посмотреть, как это будет реализовано в солсах.
Доброе утро. Патентуют не идею, а механизм или способ её реализации.
Ипатентное ведомство и так завалено всякой лабудой и на лицо от этого способа реализации перегруз SSD будет.
Я думаю, спецам в СОНИ виднее, что там с их ССД будет, извини, конечно, что так грубо. Но Церни и Ко всяко лучше разбираются в возможностях консоли, которую они создали.
Офигеть Сони изобрели savestates... или стырили идею из эмуляторов приставок? :)
@bat_dmitry вы про фрагмент 2. subchapter D? :)
>Сони: я изобрела чекпоинты
>Чекпоинты, которые существуют уже более 30 лет: ну да, ну да, пошли мы нафиг