


Blizzard Entertainment: Мы гордимся Diablo IV и Overwatch 2, игроки слишком нетерпеливы
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
40 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
88 -
Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
94 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
44 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
6
Blizzard Entertainment гордится работой, проделанной за последние несколько лет. Запуск таких крупных проектов, как Overwatch 2, Diablo Immortal и Diablo IV дал разработчикам положительный настрой, который они собираются сохранить и приумножить в ближайшие несколько лет. На эту тему порассуждал глава компании Майк Ибарра.
"Скажу, что очень горжусь последними несколькими годами работы и выпущенными нами играми. Если вспомнить Overwatch 2, Diablo Immortal, Diablo 4, то каждая из них воспринимается как большой шаг вперед для всей команды. Поэтому со своей перспективы скажу, что Blizzard отлично потрудилась и в будущем будет лишь набирать обороты, попутно получая еще больше автономности и возможностей для реализации своих ярких задумок", - объяснил Марк Ибарра.
Тем не менее, Blizzard приходится нелегко, поскольку она часто сталкивается с критикой со стороны сообщества. Ибарра списывает это на нетерпеливость игроков — они часто требуют от разработчиков выпускать контент в "невозможном" темпе.
“У игроков нет терпения. Они хотят чего-то нового каждый день, каждый час. Мы пытаемся реагировать на это, не забывая о высокой планке качества".
Несмотря на часто звучащие в адрес компании претензии, Blizzard не обижается на свою аудиторию, а принимает её природу как данность.
"Чтобы реализовать все, о чем нас просят, нужны большие команды и нужно время. Игроки часто этого не понимают и считают, что все должно появляться по щелчку пальца. Тем не менее, мы всегда стараемся найти баланс, продумывая новый контент и монетизацию.
Я всегда говорю команде, что если игрок заплатил нам доллар, он должен почувствовать удовлетворение. Мы к этому стремимся".
Ибарра также подтвердил, что Blizzard готова пробовать себя в создании новых IP, в том числе несервисных. Разработчики приходят к нему с разными идеями, среди которых есть как рассчитанные на четыреста часов проекты, так и на четыре.
Читайте также: Джек Ричер возвращается: Представлен трейлер второго сезона сериала "Ричер".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Я горжусь тем,что не играл и не собираюсь играть в то,чем гордятся близы!
Я горжусь тем,что не играл и не собираюсь играть в то,чем гордятся близы!
Иббара конечно прав, современные игроки крайне сложные персонажи, но такую позицию в слух озвучивать не стоит, особено такой проблемной компании.
Мне диабла 4 понравилась, пока не вышел сезон (в котором они обосрались по полной).
Дадада, именно поэтому вы в фулл прайс игре сделали сезон пас, в котором все бесплатные вещи просто днище полное.
Близзард, Б - баланс.
Опять игроки насрали несчастным разрабам в штаны, да чтож такое
Бедная маленькая инди студия Близзард. Как раньше то с такими запросами игры делали
С ударением на монетизацию?
Игрок в представлении Ибарры
игроки хотят играть в норм игры, а не обрезки говна
Какая-то мода пошла закрываться в своём коконе и отрицать любую критику, при этом нахваливая себя и полностью игнорируя достаточно объективные метрики качества итогового продукта и проделаной работы.
Сонибои-интроверты, опять рассуждают что никому не нужны онлайн игры, до этого 9 лет дестини хоронили, теперь за диабло 4 принялись)))
что это чмо себе позволяет!
весь социум ,везде такой
ну, может он тогда скажет сколько игрокам близзард еще нужно терпеть, чтобы они им, наконец, какую-то годную игру сделали?
Как говорится "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Звучит всё равно что пёрнуть в лужу из их уст.
А зачем они вообще работают над играми, если их аудитория такая сложная и в неё всё труднее попасть? Притом, что в этом году много релизов которые получили максимально положительную реакцию, а у Близов наоборот.
Это игроки то нетерпеливые?
Да многие игроки до сих пор вашу парашу хавают и терпят.
Овервотч 1 купил за 30 евро, играл с 2016 по 2022, не заплатив ни копейки сверху, получал все скины, которые хотел, радовался дропам с лутбоксов.
Овервотч 2 - 25 евро за 1 набор скина, 10 бакосв батлпасс, каждые 2 месяца итд,итп.
Вот игроки падлы! Много хотят!
Вот ведь проклятые игроки - купили игры Blizzard и смеют критиковать. Нужно купить и молчать и тогда Blizzard будут довольны.
overwatch 2 сам по себе был просто балансным патчем, который в любом случае был необходим игре. игроки(в том числе и я) терпели отсутствие контента в первом овервотче несколько лет, ибо второй овер должен был выйти с сюжеткой, геройскими миссиями и прокачкой героев. что мы поимели в итоге? в итоге поимели игроков, итог все знают. и такие вот заявления на фоне этого - очередное подтверждение, что на игроков им давно наплевать. мне как большому любителю первого овера очень обидно, что такой потенциал был просран, а еще больше обидно за такое их отношение.
Лул они продают батлпассы в сыром говне, а игроки - нетерпеливые. Игрок - потребитель, он платит деньги и ждет результат, он не беккер, не ивестор, он купил продукт и хочет сейчас.
Почему мне не смешно?
Превратили Овервотч в полное говно и ещё на игроков бочку катят,я то думала при Каплане хуже не могло быть,а оказывается при нём игра ещё жила кое как