

- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Несмотря на то, что Sega давно выбыла из консольной гонки, она всё ещё надеется, что однажды созданный её разработчиками для противостояния c Nintendo ёжик Соник сможет побить Марио по популярности. С таким заявлением выступил Осаму Охаси, директор второго подразделения Sega, ответственного за развитие франшизы Sonic the Hedgehog.
Охаси подчеркнул, что уважает Nintendo и создателей Super Mario, но его компания будет стремиться к тому, чтобы выйти на уровень популярности маскота конкурентов и даже превзойти его. За предыдущие тридцать лет этого Sega сделать не удалось.
“Проще говоря, мы хотим превзойти Марио. Соник создавался для конкуренции с Марио, но до сих пор не достиг своих целей. Мы уважаем разработчиков Super Mario, но хотим догнать и перегнать их", - объяснил Охаси в комментарии для новых сотрудников на рекрутинговом сайте Sega.
В начале девяностых между Марио и Соником наблюдалась серьезная конкуренция, но многочисленные неудачи Sega на рынке быстро привели к тому, что франшизы сильно разошлись как по продажам, так и по восприятию критиками.
“Мы хотим, чтобы Соник пользовался популярностью среди игроков во всем мире, включая Японию, как это наблюдается с Марио. Я хочу, чтобы фильмы про Соника были популярнее фильмов про Марио. И мне бы хотелось, чтобы Universal Studios открыла парк развлечений по Сонику, как она уже сделала это с Марио. У нас амбициозные цели”.
В конце октября вышли новые 2D-платформеры с Соником и Марио — Sonic Superstars и Super Mario Bros. Wonder. Первая нашла в Японии 4 тысячи покупателей на старте, а вторая — больше 630 тысяч.
Фильмы про Соника хорошо показали себя в прокате — первый собрал больше $300 млн, а второй — больше $400 млн. Но и на этом поле Марио выступил в разы сильнее — анимационная лента "Братья Супер Марио в кино" заработала в этом году $1,36 млрд.
Читайте также: Пятый сезон Halo Infinite принесет новые карты, режимы и ИИ-ботов в Forge - анонс и трейлер контента.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
- 10.07.2025 Ubisoft анонсировала коллаборацию Rainbow Six Siege X с Borderlands
- 10.07.2025 Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
Вы можете и не испытывать ничего к Марио. Но поиграв в нового Марио и Соника и выберете первое. Потому что разница небо и земля во всём. Начиная от управления,дизайном,кривой анимацией,плохим кооперативом
Можно узнать у нас где ? Где угорали над Марио?кому было западло играть в него ? Вашему кругу друзей с района. Школы и площадки и это весь РФ? Поймите что в то время никто не смеялся не над чем ,хрен с солью доедали и играли во всё начиная от ну погоди ,палёного тетриса ,денди,паянного спектрума ,сеги. И Марио был в большинстве в почёте вместе с танчиками,контрой ,чип и Дейлом и черепахами.
пускай сначло хоть одну из соника норм сделают, марио хоть играть интересно и местами хардкорно когда у сноника тупо ранер какой то из раза в раз даже играть скучно протсо бежишь вперед собираешь колечки и всё! у меня сеги небыло никогда играл у друзей как то может и 3д части на wii u и ps не зацепили ни одна часть
Если бы Sega все это время не пыталась сэкономить на каждом шагу, может у них что и получилось бы. Sonic 2006 не надо было выпускать в таком недопиленном виде, равно как и многие последующие игры. Казалось бы их профильный маскот, флагманский продукт должен быть, с контролем качества и погоней за репутацией - но нет, Sega почему-то больше следит, чтобы разрабы в поставленные сроки выпустили не важно что. Придумывают какую-то одну фишку для каждой игры и считают что этого достаточно
Ну не надо. Уровни в Crash на маунтах очень даже ничего) Нет ничего плохого в раннере)
@chalovak это всё политика сынок
Это вряд ли случится. Нинка все годы продвигала Марио не делая никаких пауз. А у Сеги были периоды когда она на Соника забивала. Теперь отрыв слишком велик
Ну удачи, чё)
Мечтай в одну руку, сри в другую — потом посмотришь, какая заполнится быстрее (с)
Какой вменяемый человек, а тем более ребенок отдаст предпочтение усатому водопроводчику вместо сверхскоростного синего ежа, поедающего чили-доги
Сега такие молодцы, фильмы, мультфильмы по Сонику могут нормальные выпустить, а игру не могут.