


Digital Foundry: Alan Wake 2 работает на Xbox Series X лучше, чем на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
17 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
34 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
7 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
16
Команда Digital Foundry выпустила еще один технический анализ Alan Wake 2, основное внимание в котором уделено разбору версий для Xbox Series X|S.
Как оказалась, на Xbox Series X игра работает несколько лучше, чем на PlayStation 5. В частности, речь идет о 20-25-процентом превосходстве частоты кадров в режиме производительности.
Если в случае с Xbox Series X в режиме производительности игра выдает практически стабильные 60 FPS, то на PlayStation 5 происходят просадки до 49 FPS. Что касается режима качества, то здесь также выигрывает консоль от Microsoft, обеспечивающая стабильные 30 FPS, тогда как платформе Sony можно наблюдать периодические снижения частоты кадров.
При этом по части графической составляющей между Xbox Series X и PlayStation 5 в Alan Wake 2, как показали сравнения, различия минимальные.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2023 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Ну написали же 25 процентов. Что за отсебятина и неверие в источники?
Терафлопсики по всей видимости затащили в этот раз.
Ну так игра заточено исключительно под мощности железа поэтому и есть эта небольшая разница, на ПК то-же самое.
@Rondiboss
Это недостаточность сэмплов программной трассировки лучей, используемой системой освещения игры. Так как без аппаратного ускорения используется очень мало сэмплов, шумодав просто не справляется с их маскировкой.
Как обычно
Сони сасать
Это называется лучи, их очень мало, чтобы твоя сосноля потянула
А вы видели сколько костюмов в гомигсе про паука?
@SnakeRman
Эпики им заплатили, чтобы у васяна на 3060 мыло было
Так нафига реализовывать в консольной версии то, что не тянет железом и выглядит ужасно? Их кто-то просил или что? И лучи на чём? На рамке картины в комнате без света? У тебя там совсем поплава пошла?
Да, я лично позвонил и после контрола попросил сделать графон не хуже, и к слову ребята справились, что надо, игра выглядит великолепно, лучшее освещение с грамотным дизайном, что я видел в играх, если у кого есть вопросики, можете зайти в соседнюю новость с геймплеем Alone in the Dark и сравнить или глянуть недавний ремейк Dead Speace, где свет от фонарика это просто белый круг посреди абсольно черной комнаты.
На ПК может и выглядит великолепно. На консолях очень по-разному. Где-то красиво, а где-то 1 в 1 уровень Контрола с Прохора. Эпизоды за Алана на ПС5 прямо чистый паст-ген.
Жаль что вообще как то работает - а ещё больше что такая подделка вообще существует собственно...
Так как даже смотреть на это брожение часами(кайф просто геймплей, люди наверное играют в ааа игры для того чтобы бродить по пустым абсолютно локациям с побудкой изредка на убогую схватку с противниками) унылейшее занятие, ну как и в 1 части.
И вот этот оверхайп очередной индустрии получаем вместо ещё более мощного чем 1 часть Контроля 2, который придётся ждать до конца 2027го где то в итоге. Ещё и оптимизон будет в таком же блестящем стиле как тут, молодцы Рэмеди - только 1 игру единственную выпустили в 2019 которая порадовала - и снова на дно улетели радостно.
И чем же тебя так порадовал Контрол? Абсолютно неинтересным графоманским сюжетом? Таким же брождением туда-сюда по абсолютно одинаковым локациям из офисов и туалетов? Отстрелом трёх видов мобов из одной палки, которая превращается в другие палки, половина из которых бесполезный шлак? Или лутать такие же бесполезные модули для этих же палок?
@Sid00dead за 80 на авито брал американку асус таф 4070 ti
Финские рукожопы никогда не умели в оптимизацию.так что ожидаемо было,а в данном случае вообще не до консолей было,нужно было бабки отрабатывать.И никаких теневых схем,просто инвестиции на правах анонимности
Так тоже норм
За.бать своим аланом кругом решили!
Если тебе в хлебало не светит прожектор, это не значит, что там нет света. И да, просили - те, кто хотел уже, наконец, некстген графона с технологиями.
И? Ещё раз? Каким боком свет к блестящим краям картины и швабры в углу? Ты же сам уже выше пояснил причину. Итого, графона нет, технологий нет. Нативное разрешение позорное, рейтрейсинг отсутствует, количество кадров постоянно скачет. Интерактив нулевой, разрушений нет, взаимодействия с объектами нет, локации закрытие, на арене один-два бомжа, а то и вовсе никого нет при загрузке чекпоинта. Речь про консольные версии, естественно. Так где оптимизация?
Свет там есть.Не кромешная же тьма. Сэмплов лучей в программной трассировке мало, тут свет на твоем скрине к тому же отраженный, а не прямой, шумодав не справляется с артефактами, плюс FSR чудит. А тут еще и сцена сложная в плане самой освещенности. В сценах с более выразительными источниками света все гораздо лучше.
Да, консоли не тащат, разве что с заметными оговорками, но это не значит, что технологичных игр быть не должно. Это максимум, на что способны нынешние приставки. Дальше будет только хуже, если речь пойдет о продвинутых визуально играх. Касательно физики - она тут лучше, чем в 99% игр, а игровая механика не предусматривает взаимодействия с объектами. Могли бы вообще, как в RE Village запилить, где вообще все приколочено к поверхностям, но ребята решили все же добавить чисто для визуала.
Я абсолютно с тобой не согласен, потому что не будем далеко идти и просто сравним её с Контролом, который сделан на этом же движке, но в игре намного продвинутее физика, весь мусор, объекты, стены можно толкать, разрушать, кидать, притягивать. На самих аренах десятки мобов, можно летать, бегать, прыгать, стрелять, как угорелый, спамить одну за одной абилки и при всём этом, в каком бы пососном виде он не был, но там есть рейтрейсинг и фпс не швыряет туда-сюда на ровном месте в пустом коридоре. И теперь смотрим на Алана, где в консольных версиях нет абсолютно никаких фич и его тягучий геймплей с аренками метр на метр с одним волком на полтора скрипта действий и всё это в 1270р с омерзительным апскейлом в рваных 25 ФПС. И как бы что? Плюс, не надо забывать, что тот же Контрол работал на сраной ПС4 Слим, железо которой просто полное кекище для 2019-го года, но тем не менее.