Digital Foundry: Alan Wake 2 работает на Xbox Series X лучше, чем на PlayStation 5
49 Комментарии: 66

Digital Foundry: Alan Wake 2 работает на Xbox Series X лучше, чем на PlayStation 5

Дата: 01.11.2023 20:46
13 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire

    14 24.05.2025 08:09 от id8874424
  • Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us

    90 24.05.2025 07:56 от TA_Rubedo
  • СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War

    8 24.05.2025 07:35 от ASPIRIN-v2
  • Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»

    9 24.05.2025 07:34 от Axelboom
  • Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях

    4 24.05.2025 07:32 от CTHULHU
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 24.05.2025 05:52 от Sonic_PlayStation
  • BioShock Infinite

    3406 24.05.2025 04:05 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.05.2025 00:21 от delphin
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 23.05.2025 23:45 от LeGaTo
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.05.2025 23:22 от Ozu

Команда Digital Foundry выпустила еще один технический анализ Alan Wake 2, основное внимание в котором уделено разбору версий для Xbox Series X|S.

Как оказалась, на Xbox Series X игра работает несколько лучше, чем на PlayStation 5. В частности,  речь идет о 20-25-процентом превосходстве частоты кадров в режиме производительности.

Если в случае с Xbox Series X в режиме производительности игра выдает практически стабильные 60 FPS, то на PlayStation 5 происходят просадки до 49 FPS. Что касается режима качества, то здесь также выигрывает консоль от Microsoft, обеспечивающая стабильные 30 FPS, тогда как платформе Sony можно наблюдать периодические снижения частоты кадров.

При этом по части графической составляющей между Xbox Series X и PlayStation 5 в Alan Wake 2, как показали сравнения, различия минимальные.

Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2023 года раскрыты: Чем порадует Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 388.78 01.11.2023 20:53 удалён
10

Уверен там разница в два процента 

Ну написали же 25 процентов. Что за отсебятина и неверие в источники?

Комментарии (66)
Tigger
Tigger 600.23 03.11.2023 05:21 удалён
0

@Tigger @SnakeRman 

https://wccftech.com/alan-wake-2-ps5-console-analysis-solid-visual-low-native-resolution-ray-traced-missed/ 

Про какой рейтрейсинг из коробки вы мне говорите?

The big thing that’s missed is the PC’s ray tracing features, which include reflections and path tracing. 

 

Т.е. в консольных версиях отсутствуют фичи, которые должны жрать весь ФПС и делать игру тем самым некст-геном, от которого Шукерман тут исходит на говно и говорит, что на ПК совершенно не другая игра smiley

Смотри, речь идет о конкретных фичах - отражения и payh tracing. Я говорю о программной трассировке на манер Lumen в UE5, которая считает ОСВЕЩЕНИЕ по принципу трассировки лучей, но программными методами без задействования специализированных аппаратных блоков. 

G700
G700 474.91 03.11.2023 08:40 удалён
0

Финские рукожопы никогда не умели в оптимизацию.так что ожидаемо было,а в данном случае вообще не до консолей было,нужно было бабки отрабатывать.И никаких теневых схем,просто инвестиции на правах анонимности sad

Когда у тебя дерьмовое железо, не подходящее даже для минималок - это не плохая оптимизация. Плохая оптимизация - это когда игра даже на минималках нагибает любое железо, а во втором Алане и близко нет такого.

Лол,ещё одна жертва маркетинга с «дерьмовым железом» или тебя сакерман покусал? sad

По делу что-то будет добавить, срыватель покровов?angel

Taro
Taro 39.66 03.11.2023 10:10 удалён
1

Финские рукожопы никогда не умели в оптимизацию.так что ожидаемо было,а в данном случае вообще не до консолей было,нужно было бабки отрабатывать.И никаких теневых схем,просто инвестиции на правах анонимности sad

Когда у тебя дерьмовое железо, не подходящее даже для минималок - это не плохая оптимизация. Плохая оптимизация - это когда игра даже на минималках нагибает любое железо, а во втором Алане и близко нет такого.

Лол,ещё одна жертва маркетинга с «дерьмовым железом» или тебя сакерман покусал? sad

По делу что-то будет добавить, срыватель покровов?angel

По какому лол делу,по теме я уже все сказал,что-то не нравится,ставь минус и иди дальше,меня не интересует твоё мнение.

Neo
Neo 0.68 04.11.2023 13:45 удалён
0

@Stanis размытие и зернистость отключи. И все будет красиво.

Neo
Neo 0.68 04.11.2023 13:51 удалён
0

Почитал комменты и кажется у меня какая-то альтернативная версия игры  с шикарнейшей графикой и потрясающей детализацией и освещением.  некоторых локациях я просто наслаждался картинкой. Нигде никакого мыла или чего-то подобного нет.

Stanis
Stanis 55.59 04.11.2023 14:10 удалён
0

@Stanis размытие и зернистость отключи. И все будет красиво.

Сразу сделал. Ничего не нормально. Есть хайенд пк. Там это совсем иначе смотрится, но даже там этот неуместный блюр был крайне излишним. Бродишь в мыле. Сама концепция врагов в темной обители фиговая. Воевать смысла нет, игра кричит о том что их надо избегать, они возраждаемы, а весь лут заточен на боевку и прокачка о том же. А зачем? Целая игровая система, которая нафиг не нужна. Ошибка геймдизайна имхо. Это как в return to the monkey island запихнуть прокачку перса и стволов. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!