
Digital Foundry: Alan Wake 2 работает на Xbox Series X лучше, чем на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
14 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
90 -
СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
8 -
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
9 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
4
Команда Digital Foundry выпустила еще один технический анализ Alan Wake 2, основное внимание в котором уделено разбору версий для Xbox Series X|S.
Как оказалась, на Xbox Series X игра работает несколько лучше, чем на PlayStation 5. В частности, речь идет о 20-25-процентом превосходстве частоты кадров в режиме производительности.
Если в случае с Xbox Series X в режиме производительности игра выдает практически стабильные 60 FPS, то на PlayStation 5 происходят просадки до 49 FPS. Что касается режима качества, то здесь также выигрывает консоль от Microsoft, обеспечивающая стабильные 30 FPS, тогда как платформе Sony можно наблюдать периодические снижения частоты кадров.
При этом по части графической составляющей между Xbox Series X и PlayStation 5 в Alan Wake 2, как показали сравнения, различия минимальные.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2023 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
Ну написали же 25 процентов. Что за отсебятина и неверие в источники?
Смотри, речь идет о конкретных фичах - отражения и payh tracing. Я говорю о программной трассировке на манер Lumen в UE5, которая считает ОСВЕЩЕНИЕ по принципу трассировки лучей, но программными методами без задействования специализированных аппаратных блоков.
По делу что-то будет добавить, срыватель покровов?
По какому лол делу,по теме я уже все сказал,что-то не нравится,ставь минус и иди дальше,меня не интересует твоё мнение.
@Stanis размытие и зернистость отключи. И все будет красиво.
Почитал комменты и кажется у меня какая-то альтернативная версия игры с шикарнейшей графикой и потрясающей детализацией и освещением. некоторых локациях я просто наслаждался картинкой. Нигде никакого мыла или чего-то подобного нет.
Сразу сделал. Ничего не нормально. Есть хайенд пк. Там это совсем иначе смотрится, но даже там этот неуместный блюр был крайне излишним. Бродишь в мыле. Сама концепция врагов в темной обители фиговая. Воевать смысла нет, игра кричит о том что их надо избегать, они возраждаемы, а весь лут заточен на боевку и прокачка о том же. А зачем? Целая игровая система, которая нафиг не нужна. Ошибка геймдизайна имхо. Это как в return to the monkey island запихнуть прокачку перса и стволов.