Digital Foundry: Alan Wake 2 работает на Xbox Series X лучше, чем на PlayStation 5
49 Комментарии: 66

Digital Foundry: Alan Wake 2 работает на Xbox Series X лучше, чем на PlayStation 5

Дата: 01.11.2023 20:46
13 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    11 22.06.2025 17:31 от xaker89
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    7 22.06.2025 17:29 от Herman45
  • Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК

    2 22.06.2025 17:26 от S47
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    2 22.06.2025 17:13 от FanBoy
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    36 22.06.2025 17:08 от GabriK
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 22.06.2025 17:06 от FKNerv
  • Все о сервисе Steam

    31696 22.06.2025 16:37 от MOPKOBb
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 22.06.2025 15:36 от Lex Mercer
  • Off top forever !

    31382 22.06.2025 15:12 от MitLas
  • Экранизации комиксов

    12957 22.06.2025 14:09 от Velldanas

Команда Digital Foundry выпустила еще один технический анализ Alan Wake 2, основное внимание в котором уделено разбору версий для Xbox Series X|S.

Как оказалась, на Xbox Series X игра работает несколько лучше, чем на PlayStation 5. В частности,  речь идет о 20-25-процентом превосходстве частоты кадров в режиме производительности.

Если в случае с Xbox Series X в режиме производительности игра выдает практически стабильные 60 FPS, то на PlayStation 5 происходят просадки до 49 FPS. Что касается режима качества, то здесь также выигрывает консоль от Microsoft, обеспечивающая стабильные 30 FPS, тогда как платформе Sony можно наблюдать периодические снижения частоты кадров.

При этом по части графической составляющей между Xbox Series X и PlayStation 5 в Alan Wake 2, как показали сравнения, различия минимальные.

Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2023 года раскрыты: Чем порадует Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 394.2 01.11.2023 20:53 удалён
10

Уверен там разница в два процента 

Ну написали же 25 процентов. Что за отсебятина и неверие в источники?

Комментарии (66)
Tigger
Tigger 606.73 03.11.2023 05:21 удалён
0

@Tigger @SnakeRman 

https://wccftech.com/alan-wake-2-ps5-console-analysis-solid-visual-low-native-resolution-ray-traced-missed/ 

Про какой рейтрейсинг из коробки вы мне говорите?

The big thing that’s missed is the PC’s ray tracing features, which include reflections and path tracing. 

 

Т.е. в консольных версиях отсутствуют фичи, которые должны жрать весь ФПС и делать игру тем самым некст-геном, от которого Шукерман тут исходит на говно и говорит, что на ПК совершенно не другая игра smiley

Смотри, речь идет о конкретных фичах - отражения и payh tracing. Я говорю о программной трассировке на манер Lumen в UE5, которая считает ОСВЕЩЕНИЕ по принципу трассировки лучей, но программными методами без задействования специализированных аппаратных блоков. 

G700
G700 484.17 03.11.2023 08:40 удалён
0

Финские рукожопы никогда не умели в оптимизацию.так что ожидаемо было,а в данном случае вообще не до консолей было,нужно было бабки отрабатывать.И никаких теневых схем,просто инвестиции на правах анонимности sad

Когда у тебя дерьмовое железо, не подходящее даже для минималок - это не плохая оптимизация. Плохая оптимизация - это когда игра даже на минималках нагибает любое железо, а во втором Алане и близко нет такого.

Лол,ещё одна жертва маркетинга с «дерьмовым железом» или тебя сакерман покусал? sad

По делу что-то будет добавить, срыватель покровов?angel

Taro
Taro 39.67 03.11.2023 10:10 удалён
1

Финские рукожопы никогда не умели в оптимизацию.так что ожидаемо было,а в данном случае вообще не до консолей было,нужно было бабки отрабатывать.И никаких теневых схем,просто инвестиции на правах анонимности sad

Когда у тебя дерьмовое железо, не подходящее даже для минималок - это не плохая оптимизация. Плохая оптимизация - это когда игра даже на минималках нагибает любое железо, а во втором Алане и близко нет такого.

Лол,ещё одна жертва маркетинга с «дерьмовым железом» или тебя сакерман покусал? sad

По делу что-то будет добавить, срыватель покровов?angel

По какому лол делу,по теме я уже все сказал,что-то не нравится,ставь минус и иди дальше,меня не интересует твоё мнение.

Neo
Neo 0.68 04.11.2023 13:45 удалён
0

@Stanis размытие и зернистость отключи. И все будет красиво.

Neo
Neo 0.68 04.11.2023 13:51 удалён
0

Почитал комменты и кажется у меня какая-то альтернативная версия игры  с шикарнейшей графикой и потрясающей детализацией и освещением.  некоторых локациях я просто наслаждался картинкой. Нигде никакого мыла или чего-то подобного нет.

Stanis
Stanis 56.57 04.11.2023 14:10 удалён
0

@Stanis размытие и зернистость отключи. И все будет красиво.

Сразу сделал. Ничего не нормально. Есть хайенд пк. Там это совсем иначе смотрится, но даже там этот неуместный блюр был крайне излишним. Бродишь в мыле. Сама концепция врагов в темной обители фиговая. Воевать смысла нет, игра кричит о том что их надо избегать, они возраждаемы, а весь лут заточен на боевку и прокачка о том же. А зачем? Целая игровая система, которая нафиг не нужна. Ошибка геймдизайна имхо. Это как в return to the monkey island запихнуть прокачку перса и стволов. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!