

- Комментарии
- Форум
-
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
53 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
3 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
40 -
Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
11 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
5
Волна увольнений в студиях PlayStation не обошла стороной Bungie, которую Sony купила в 2022 году за рекордные $3,6 миллиарда.
По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, о сокращениях сотрудникам сообщили сегодня вечером на встрече с генеральным директором Питом Парсонсом.
Масштабы увольнения пока не раскрываются, но уже известно, что ситуация затронула комьюнити-менеджера Destiny 2 Лиану Руперт — о потере работы она рассказала в соцсетях.
По данным СМИ, сейчас Bungie продолжает заниматься развитием Destiny 2 и готовит несколько новых проектов, среди которых шутер Marathon и изометрический PvP-боевик с элементами RTS на Unreal Engine 5. Все они будут мультиплатформенными.
Ранее в этом году Sony провела увольнения в Naughty Dog, Media Molecule и PlayStation Visual Arts Group.
Читайте также: Одинокая Кэтрин Ньютон воскрешает парня в трейлере комедии "Лиза Франкенштейн".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
Там весь отдел нужно на мороз выставлять, сложно вспомнить у какой компании было столько факапов со стороны данных "специалистов".
Это гениально просто
Правильно, бездарей всех надо гнать ссаными тряпками, а то работать им сложно, игры делать сложно, поймите нас и предзакажите наше делюкс издание за 100 евробаксов
Зачем этих говнарей вообще покупали за такие деньги? Лучше бы купили у Скверов Кристалов и Идос Монреаль за куда меньшие деньги
@Rinzler зарубили мульт по ластухе второй из-за слабо-донатности, паскуды. А какие слюни были, если б как дивизия, но в сетинге ластовоза. Эх
@Frankie-Zima из-за технарей который в сервис могут . Те что ты назвал потратили сколько там денег ? 100-200 Лямов и проэкт сняли с трассы , дестени живет поживает )
надеюсь уволили (или уволят) тех, кто отвечает за рейды, мультиплеер и связь с игровым комьюнити (получается всех).
А ведь только недавно на новый год им плейстэйшоны дарили
Очередная удачная инвестиция Райана.
Марафон перезапустили в виде баттлрояля,лучше бы ремейк 1 части на винду и консоли - 1 часть была экслюзивом мака. Тлоу мультиплеерный отдельный проект по вопросом. Вопрос - а зачем покупали их, у майков покупка логичная ибо кроме колды там игр много - тебе и спайро и креш и тони хоук и т.д.
@Young То есть получилась бы хрень. с полосками фир, кол-во урона нанеснным и скучнейшим миром и квестами)
@CTHULHU я думаю, нотидоги смогли бы интересно обыграть крупные локации при отрядах в 2-3 человека, с более продуманным подходом, геометрией уровней, без полосок хп и с лутом, вознаграждающим исследование. Ну а уж про квесты я точно переживать бы не стал, у них через окружение добрая часть из них получалась бы
Опять уборщиков увольняют
@Young можно было сделать аля как дэйзи и ему подобное.
Выживание, лутинг, сражения.
Но не одной большой картой, а большими или огромными локациями.
Где после тв уходишь в очку эвакуации.
Но опять таки, не надо забыть что ластуха чисто коридорная игра была.
Я что то сомневаюсь, что они смогли бы сделать огромными локации или откр мир.
Долго можно говорить как бы получилось круто.
К счастью или сожелению мы наврятли увидим данный проект.
@Young, да, да. Только из-за слабой донатности за более, чем 4 года разработки был представлен только концепт-арт.
@CTHULHU я думаю, мини вылазки на картах размером с центр Сиетла, как во время прохожения за Элли с Диной, были бы в самый раз. Патрули, как ходили возле Джексона, на разных локациях с рандомными случайными событиями, поиск провизии, боеприпасов, лекарств, обыгранных сюжетно. Спасение выживших, миссии с конвоем, выживание против орд зараженных, нашествий марадеров, миссии с захватом еженедельных точек интереса, вылазки в правительственные бункеры за документами в виде минирейдов, кучу всего можно было нафантазировать. Другое дело как к этому прикрутить боевые пропуски и сизон пассы непонятно, внешка ещё ладно донатная, но она конских денег не делает.
@Young не знаю как там было во 2 части, меня не на долго хватило того чуда юда.
ну донат не только шкурки, можно запихнуть скины, базы, стволы, теже припасы.
И правильно, надоели эти игросервисы и донатные помойки. А ведь когдато я покупал дестини и дестини 2 за фуллпрайс на старте. Когда игру перевели на фритуплей никакой компенсации даже не дали.
А какую ты компенсацию хочешь? В ф2п версии контента нет.