Бывший ведущий дизайнер мультиплеера Halo Infinite перешел в Bungie для работы над шутером Marathon
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
23 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
50 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
69 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
21 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
8
Бывший ведущий дизайнер мультиплеера Halo: Infinite Эндрю Уиттс, покинувший 343 Industries в марте прошлого года после более трех лет работы, сообщил о продолжении карьеры на новом месте.
Разработчик устроился в Bungie, где занял позицию директора по дизайну геймплея мультиплеерного шутера Marathon, анонсированного в мае на PlayStation Showcase для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Уиттс отметил, что отработал в студии первую неделю. Его отлично приняли и он очень рад находится в новой талантливой команде.
Ранее Уиттс также успел поработать в Ubisoft в качестве геймдизайнера Rainbow Six: Siege.
Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
На марафон куда больше надежд. Хало уже потерял былой онлайн. А вот работать над чуть ли не культовой игрой прошлого - это святое
Заберите всех, кто делал инфинит, в банжи. Спсб.
Не надо! Таких разработчиков как хайло инфинит в спарте со скалы скидывали.
Инфинит крутой мультиплеер. Те проблемы что возникли , связаны с желанием сделать свой движок. Сейчас закрываю четвертый сезон и теперь с удовольствием завершу и предыдущие. В будущем думаю они всё же перейдут на UE .
Ты здоров? В Хейло Инфинит лучшая шутерная боёвка.
Как и на любую игру которая либо не оправдывает надежд либо спустя время просто надоедает.
Ну. Новость то скорее хорошая для сонибоев. Дизайнер мультиплеера, создавший добротный мультплеер -вполне себе шикарный хэдхантинг. Алкаш с хульстом не зря пьют и едят. Но посмотрим. Временя ажатационные, красота
95% потерянной аудитории подтверждают это
Как аудитория коррелирует с тем что в Хало отличная стрельба?
@Dexyc @Ceratunity так работа над марафоном даст игрокам хотя бы что-то новое, чем поддержка изжившей себя хало
Пусть у Банжи полы моет. Для чего-то сложнее его нельзя допускать - обосрется.
интересно после покупки Activation Blizzard сотрудник тоже потом начнут увольняться так же как разработчики Halo infinite, forza horizon, бывшие разработчики forza horizon создали свою студию Maverick Games
@Ceratunity хз чего там лучшего. Стреляется не плохо, но видимо этого было недостаточно, что бы удержать народ в игре.
Ващет он прав, для пиндосов Марафон - какая-то несусветная база и Сони тут попала в яблочко, когда анонсировала новую часть, причём от создателей оригинала, который по-совместительству ещё и разработчик самых базовых частей Хало.
Мощнейшая пощёчина Филу с его Инфинитом и заявка на возвращение в лигу 3Д шутанов.
Понятия не имею. Могу только предположить, что "отличная стрельба" не помогла выстрелить в аудиторию
Один говнодел присоединился к целом команде Дристаделов. И это хорошо. Пусть лучше в одном месте кучкуются
Ты с хало не перепутал? Марафон игра-затычка для маков, на которых не было квейка и дума в свое время. Она была закопана в земле эти 30 лет не от того, что это серия-шедевр и законодатель чего либо
Тот случай когда из за шизы перепутал свою шизу и чужую
@Double_Jump только лутшая шутерная механика у BUNGIE. индусы как и китайцы с---ли кой-чего как обычно но реализовали через одно место. Всякие там колды,батлы рядом не стояли