


Ветеран Bethesda: Некоторые геймплейные системы из The Elder Scrolls V: Skyrim перейдут в The Elder Scrolls VI
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
11 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
1 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
1 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
10 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
30
Ролевая игра The Elder Scrolls VI переймет часть геймплейных систем из The Elder Scrolls V: Skyrim. В этом уверен ветеран Bethesda Game Studios Брюс Несмит, покинувший студию в 2021 году.
Как объяснил разработчик, несмотря на то, что к активному производству The Elder Scrolls VI команда сможет приступить лишь теперь, после премьеры Starfield, идеи о содержании игры и ее ключевых системах у Тодда Говарда появились очень давно.
Так, согласно словам Несмита, в The Elder Scrolls VI с высокой долей вероятности перейдет система магии из Skyrim, а также общая модель развития персонажа, где его успехи в тех или иных направлениях зависят от частоты использования конкретного навыка.
"В случае со Skyrim я уговаривал Тодда начать все сначала и полностью переделать систему магии. Уверен, что часть этих механик, над которыми я работал, в итоге перейдет в [TES VI]. Как минимум останутся какие-то пересечения, вроде идеи, что ты совершенствуешься в навыках, которые чаще всего используешь - это обязательно вернется в новой игре", - рассказал разработчик.
Анонс The Elder Scrolls VI состоялся в 2018 году, когда игра не существовала полноценно даже на бумаге. Несмит объяснил, что Bethesda изначально не собиралась объявлять о разработке The Elder Scrolls VI так рано, но была вынуждена сделать это, чтобы успокоить поклонников, засыпавших её вопросами о продолжении The Elder Scrolls V: Skyrim.
После The Elder Scrolls VI студия планирует выпустить Fallout 5.
Читайте также: Элли, Человек-паук и Кратос на Лиге чемпионов УЕФА — новый рекламный ролик от Sony с героями эксклюзивов PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
О, спасибо кэп
Некоторые (все)
А почему бы не показать хотя бы что-то со Свитков 6 - игре уже 5 лет с анонса. Даже Сталкер 2 и то показали.
Сундуки под картой?
@sad_tiger а что они 5 лет делали? Это не Сталкер 2 где делали игру в 2011 и потом в 2018 повторный анонс произойдет новой версии и в 2020 покажут
@ComradeBulbing
старфилд)
@sad_tiger я нашел инфу - они игру делали 10 лет (полноценных 7 лет) - в 2013 торговая марка была, а разработка в 2016 году
Ждем новость:
@ComradeBulbing с какого ещё анонса? Почему все так любят любое упоминание анонсом называть? Каждый раз разработчики предупреждают но их каждый раз никто не слушает.
Увы, что-то не верится в настоящий TES. Последние игры Беседки в целом под нормисов сделаны, а значит шансов на приколы уровня Морра (где все тебя ненавидят, а одна даэдра даже грозится убить и изнасиловать труп) да и некий next-gen по геймплею малы( Опять сделают миллион ресурсов и крафта, но дубовую (ГГ или героический герой или хамский придурок) систему диалогов и выбора :(
Эта каловая система автопрокачки вернется? Это самая сучная система, из-за которой всегда бросаешь играть, потому что не хочешь монотонно повторять одно и то же действие для прокачки навыка. Да, я знаю за деньги можно у персонажей покупать уровни прокачки, но денег для этого нужно слишком много, и опять монотонный фарм нужен. Как насчет прокачки за экспу за выполнение интересных вариативных квестов? Ааа, простите, такие беседка делать разучилась.
Одна из таких особенностей: выход множества переизданий на множестве будущих поколений
Я знаю, что еще, помимо некоторых геймплейных систем вернется в TES6... конечно же Creation Engine великолепный
ну не знаю, ща играю в Скайрим и с прокачкой все норм, само-собой качается что нужно. Не знаю, зачем ты заморачиваешься с прокачкой.
Отыгрышь персонажа идет сам собой, без запарок. Вот в Обле я был скрытый убийца-алхимик, а в Скайрим - тупо танк-карманник. Как-то само это развивалось и очень логично, не навязчиво.
https://ibb.co/gM68qLm
https://ibb.co/rsYbYGR
https://ibb.co/yNyvg9Q
https://ibb.co/WKGbqbD
https://ibb.co/tDFsrpV
Движок тоже перейдёт?
Некоторые геймплейные системы из человек паук перешли в человек паук 2, а далее перейдут в человек паук 3
Им надо перелопатить систему ближнего боя, потому что в обливахе и скайриме он уже кажется убогим. Стоит хотя бы в сторону Dark Messiah посмотреть.
Не совсем понятно что там можно монотонно фармить, бьёшь мечом прокачивается ближний бой, стреляешь из лука прокачивается дальний, бьют по твоей броне прокачивается ношение брони, в чем проблема непонятно. Вот в Старфилде они понамудрили с прокачкой, это да.