


Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
70 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
11 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
Разработка анонсированного на The Game Awards 2024 самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword ведется уже пять лет, подтвердила Capcom. При этом команде понадобилось два года, чтобы получить разрешение на использование внешности легендарного японского актёра Тосиро Мифунэ при создании главного героя — новой версии Миямото Мусаси.
Продюсер игры Акихито Кадоваки рассказал в интервью Game Watch, что команда приступила к разработке перезапуска Onimusha в начале 2020 года. Идея использовать образ Мифунэ возникла в ходе обсуждения на тему "в чём на самом деле кроется крутость самураев".
"Тосиро Мифунэ неоднократно появлялся на экранах в роли Миямото Мусаси. Был звездой классических фильмов Акиры Куросавы ("Расёмон", "Телохранитель", "Семь самураев"). Мы хотели не просто сделать актёра "звездой" игры, а использовать его внешность и манеру поведения для создания нового персонажа, "самурая, полного человечности", - объяснил Кадоваки.
Мифунэ умер в 1997 году в возрасте 77 лет. Переговоры с компанией Mifune Productions по поводу прав на использование его образа в игре заняли около двух лет — соглашение было окончательно достигнуто в 2022 году.
Capcom рассказала, что в Onimusha: Way of the Sword игроков ждет современный взгляд на Onimusha, вдохновленный реальными историческими событиями — в лучших традициях серии.
"Кровавые сражения на мечах возвращаются. На этот раз вы сможете исследовать историческую столицу Японии эпохи Эдо - Киото, которая окутана зловещими облаками Злобы. Каждый этап новой игры будет наполнен тайнами, опасностями и интригой.
Вам предстоит сразиться с чудовищами из подземного мира, известными как Генма. Это мрачное фэнтези расскажет историю о самурае, владеющем Перчаткой Они - мистическим артефактом, который даёт своему владельцу силу убить Генма. Самурай ищет причину для борьбы в жестоких, пропитанных кровью драках. Какая судьба ждёт его в конце пути?".
В первых превью журналисты отмечают, что Onimusha: Way of the Sword выглядит как "привет из эпохи PlayStation 2" — и при этом ощущается современной игрой с харизматичным и ярким героем, к которому легко проникнуться симпатией.
Премьера запланирована на 2026 год. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Я бы хотел всё таки Дино крузис вместо самураев....
@OMG рано или поздно всё будет
Sekimusha...
Доживем ли.
@kro44i Да куда мы денемся. Я верю в Capcom. Они очень бережно относятся к своим IP, поэтому рано или поздно выкатят всё, чего просят фанаты. Просто, видимо, ещё не время для Dino Crisis. В возрождение Onimusha и ремастер Dead Rising тоже никто не верил, и вот мы здесь :D
Всё таки на счёт утечек Кэпком молодцы, почти ничего не просачивается и игры преспокойно несколько лет в тайне разрабатываются
Герой выглядит офигенно, хоть я Мифунэ сразу и не признал. Это вам не лесбуха-самурайка и не шоколадный заяц
Судя по прогревам (выход первой Онимуши 5-6 лет назад), было очевидно, что новую игру в серии делают. Также как и выход Дино Кризиса в прошлом году (в псн-сторе) как бы намекает, что игру делают. Но анонс будет не скоро.
уже неплохо, эпоха ps2 - лучшее что было у плойки, имхо
Пока похоже на годноту
как по мне лучше бы они сделали ремейк самой первой части с дополнительным контентом,так же мне любопытно так как они сделают переиздание третий части? там же рожа Жана Ренно а с ним могут возникнуть проблемы иза авторских прав на его рожу,а четвёртая часть....нет она красивая и сюжет прикольный но....я один его плохо помню сюжет? помню больших великанов из начала и вроде концовку но я ещё помню что она была в середине душная очень
Ага, бережно, РЕ3 долго помнить будем, да и второй сценарий РЕ2
Очень бережно, а вырезанный доп про аду в РЕ4 вообще пушка. Ну и дед райзинг который был в говно порезан, детализация там на уровне последней части, но никак не оригинала, так еще и рейтрейсинг эксклюзивной фичей пс5про остался (на пк не завезли).
С нетерпением жду, одна из игр, что по умлочанию в предзаказы улетает, как и все последние резиденты
@John92Shepard
РЕ2 и РЕ3 не идеальные игры и были рассчитаны на более широкую аудиторию, а не только на старых фанатов РЕ. Систему сценариев упростили, но саму кампанию второго персонажа никто не вырезал, изменения в ней есть и они влияют на геймплей.
Если верить слухам и сливам, проекты изначально были куда масштабнее того, что вышло на релизе. Пришлось отсекать лишнее и это видно, но игры не потеряли целостности и являются одними из самых реиграбельных в серии. Франшиза живее всех живых и приносит хорошие деньги, а значит, что все решения были оправданными. В конечном итоге всё решают деньги. Если бы не успех РЕ7 и новый движок, этих ремейков вообще не было бы.
На релизе РЕ4 никакого дополнительного сценария за Аду не было, он появился уже в порте на ПС2. Так что тут всё честно
+ длс в ремейке вышло насыщеннее и интереснее оригинала. Мы получили новые катсцены, вариацию старого босса, крутой экшен, минимум бектрекинга, расширенный лор и больше взаимодействия между персонажами. Как по мне, выгодная сделка, т.к. любой другой издатель выплюнул бы это ДЛС как аддон за 45 баксов
Dead Rising не был порезан, это та же игра, что и раньше, но на новом движке. Поддались цензуре только 1 конкретная механника и некоторые шутки, т.к. разработчики живут в Тайване и не хотят обижать их большого соседа. + никто не отбирает оригинальную игру, всегда можно купить её и проголосовать деньгой за то, что действительно нравится.
По поводу ретрейсинга - да, шляпа какая-то получилась с этой эксклюзивностью. Но видимо капкомы связаны контрактом с сонями, именно поэтому VR режимы РЕ7-8 не портировали на ПК, что реально тупо
Нет таких корпораций, которые не совершали бы странные поступки. Просто в отличии от многих, Capcom ещё что-то предлагает взамен. Но это лишь моё ИМХО, у меня нет цели тебя переубеждать, т.к. в целом понимаю твои тейки, просто решил добавить к твоему сообщению альтернативную точку зрения.
Физика убита в ноль, причем тут шутки и прочее, физика просто отсутствует практически по сравнению с оригиналом.
На релизе пс2 версии и пк версии контент был уже, так же при релизе HD ремастеров никто не продавал отдельно этот контент, но здесь да, ЭТО ДРУГОЕ (жрите дальше, может уже по 150 баксов будете платить за игры)
@Zignyak Ну и амбрелла корпс, операция раккун сити, бережно да
а еще донат во всех новых частях РЕ
Ага, новые, которые были в оригинале в кампании леона, но это мы конечно опустим
@John92Shepard
Оригинал ощущался иначе, это факт. По поводу физики, да, много косяков: прыжки очень странно реализованы, но я думаю, что это специфика движка. Тут я могу только согласиться как бы
Но вот тут я вообще не согласен, т.к. RE4 стоит своих 60-ти долларов на релизе. Игра по продолжительности такая же, как и оригинал. Она такая же насыщенная и местами даже превосходит оригинал. Новые механики идеально вписаны в геймплей и даже фанаты хардовых модов это признали, добавляя в свои сборки оригинальной четвёрки возможность парирования.
При этом сейчас игра стоит дешевле, чем на выходе! Взять игру за 40 баксов можно на изи, 50 долларов стоит золотое издание с ДЛС про Аду. И эта цена не просто "спекуляция" с валютами разных сторов, а официальная политика компании.
Длс же за Аду стоило всего лишь 10 долларов. Камон, длс рассчитано примерно на 5-6 часов - это длиннее, чем оригинальные резаки и их ремейки, при этом чистого геймплея там также густо насыпано, как и в основной компании за Леона.
Донат, который никак не влияет на баланс игры и является сугубо космитическим и облегчающим игру для тех, кто хочет заработать простую платину. Ни разу не покупал, кроме костюма для Клэр в РЕ2.
Конечно, можно воротить нос, но это действительно другой случай. В игре нет навязчивых банеров и рекламы "выгодных" бандлов. + чаще всего это ловушка для новичка, т.к. покупая эти ДЛС человек лишает себя удовольствия открытия внутриигровых бонусов, что один из столпов сурвхорров вообще-то. Но я лично знаю людей, которые покупают ДЛС, чтобы побыстрее выбить платину или открыть повышенные сложности
Тут предложение не в стиле мема из Dragon Age, где есть вариант: "Да, давай" и "Не хочу, но давай"
Ну это откровенный проходняк, но Capcom всегда хотели свой шутерок на вечерок с онлайном. Опять же, никто не заставляет их покупать. Оба проекта, как и недавний Экзопраймол, провалились, но и не принесли никому никаких убытков
Однако проваливаются и действительно ныне культовые и хорошие вещи, те же Outbreak, Shadow of Rome, Lost Planet 2 - игры опередившие своё время. А тот же Резистенс вышел наоборот слишком поздно, он тупо не успел на хайптрейн ДБД и его слишком быстро забросили без должной доработки, в перспективе был бы неплохой онлайновый проект во вселенной Резика
Поэтому не каждый эксперимент является уж совсем шляпой, Capcom никогда не выбрасывает наработки, а переделывает, улучшает, внедряет в новые игры
Часть контента была в оригинальной кампании Леона, да, однако в оригинальной кампании Ады уникальным был лишь бой с недобоссом-военным катером
+ от того, что фуникулёр, лазеры и контейнеры над пропастью вырезали, ремейкнутая компания Леона совсем не пострадала, а даже наоборот прибавила в темпе.
Этот контент решили дать Аде, которая по лору и более прыгучая, та и идёт другими путями, найдя другую лабораторию культа, которую Леон не посещает. Ну и ей дали своего преследователя, т.к. у неё в кампании действительно не было уникального босса, кроме переделанного Садлера