


NVIDIA показала темную сторону оптимизации Alan Wake II на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
5 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
16 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
7 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
19 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
37
Представители NVIDIA подтвердили опасения игроков, связанные с оптимизацией игры Alan Wake II. Согласно заявлению компании, без включения технологии DLSS 3.5 и наличия видеокарты серии RTX 40 добиться оптимальной производительности в ПК-версии новой игры от студии Remedy будет крайне проблематично.
Так, при нативном 4K-разрешении видеокарта RTX 4090 сможет обеспечить в среднем 32,8 кадра в секунду. При включении технологии генерации дополнительных кадров и реконструкции изображения показатель увеличится до 134,4 кадров в секунду. Если снизить разрешение до 1440p, то показатели сдвинутся до 62,7 и 170,1 кадров в секунду соответственно.
Таким образом, относительно стабильные 60 кадров в секунду без задействования нейросетей на топовых видеокартах NVIDIA можно получить только в разрешениях 1080p или 1440p. Альтернативный вариант - отключение технологии рейтрейсинга.
При этом за скобками остаются видеокарты предыдущего поколения. Также непонятно, что ожидает владельцев видеокарт от AMD.
Ранее студия Remedy опубликовала детальную таблицу с системными требованиями ПК-версии Alan Wake II, согласно которой технология реконструкции изображения фактически является обязательным требованием.



Добавим, что игра базируется на новой итерации графического движка Northlight, который заслужил неоднозначную репутацию. В частности, не особо удачным оказался ПК-порт игры Quantum Break. Кроме того, на Xbox One и PS4 нестабильно работала Control.
Читайте также: Предзагрузка Alan Wake 2 стартовала на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Я за некстген и новый прорывной графон... но в рамках разумной эволюции.
Тут же нет супер крутого графона, но требования аховые. При этом полный фарш увидят лишь 2,5 энтузиаста.
может прогресс будет, когда ты за него будешь готов платить ?))
В целом чего я хочу я писал выши. А так рад радовать. Ты тоже ни че так меня посмешил. А на сыче я б не прочь погонять в 4к с лучами но это естественно от лукакого.
Абидна
Не, ну если ты на серьёзных щщах считаешь, что в игре с технологиями и с топовым графоном хреновый оптимизон, причем игра еще даже не вышла и никто проверить это не успел, то чего ты хотел? Мэш шейдеры, полная трассировка, удивительно, что она на 4090 30фпс в 4к выдаёт и это не рофл
Норм ты рофлишь. Ты часом не на NVIDIA пашиш в рекламном отделе ? Так то хорошая попытка
@SnakeRman всё-таки надо самому оценить как она играться и выглядеть будет. Как мне кажется, для пастрейсинга в массы пока рановато.
Он на Нинтендо работает.
Выходит что он double-crosser
Фига тут фантазёры на 3060 хотят в 2К с лучами играть))))) Удел 3060 это 1080 на высоких даже не в самых последних играх, а уж в последних дай бог средний пресет.
@Stanis Мы по факту сами отчасти виноваты - я про игроков - во времена пс1 и пс2 не было нормой падать неоптимизованную игроку и пилить ее патчами. Мы захотели графон, мы получили его - какой ценой как Танос сказал - ценой оптимизации.
Парадокс. Парадокс Интеректив
Я бы вернулся во времена Пс1 - игры проще и менее графонисты, зато оптимизация плюс минус норм, за некоторыми исключениями
Ну также говорили и про динамическое разрешение в Навигаторе Игрового Мира за декабрь 2004 года. Потом про тасселяцию, когда вышел кукурузи2, потом про физикс и тд и тп. Но соль в том, что пока не начнешь делать, то ничего нового не будет.
@FoTOgRaF Ты бы хоть писать грамотно научился сначала, тебе ксколько? Лет 13? Я не эксперт, но такое впечатление складывается, потому как становится ясно почему ты высираешь подобную (как в комментах к этой теме) дичь
Раньше орать было негде :)
Вой по системным требованиям на весь интернет стоит, игровое сообщество вообще сложно понять, все так хотят "Некстген" что кушать аж не могут, и выход какой-либо дорогой игры обычно подвергается критике, по части визуала, вот же выкатывают крутую картинку, и железо на рынке есть которое справится, казалось бы, обновляй ПК и вперёд, но нет, снова разработчики сделали не так, никак они б***ть не научатся :))
Я стараюсь как могу, старина ;-) Еще пару лет школололы, и буду таким же грамотным как ты. Я тож не экспрт, но и мне кажется, что ты в пределах 15 лет. Но это и не плохо, ты весьма хорош для свох юных лет
Только на днях подвезли 4090. Какой же кайф теперь испытываю после 1070 ?. Жаль я не очень люблю жанр а-ля АВ2, но полностью поддерживаю Ремеди, надо выжимать соки, и здесь пока не видно радужного Авеума.
@SnakeRman ?
Там какая-то ошибка. Mesh Shaders (Primitive Shaders) поддерживают карты начиная с Vega, которая вышла еще в 2017 году.
Ну, во-первых, 1080ти вышла в 2017 году. Ей так-то уже не менее 6 лет.
Во-вторых, есть ощущение, что там все-таки была какая-то ошибка и работать эта игра будет на всем подряд. Возможно будет какая-то настройка.
Это тесты с трассировкой пути. Без трассировки пути производительность будет выше.
Читайте внимательнее. Результаты с трассировкой пути. Трассировки пути очень много жрет производительности даже по сравнению с трассировкой лучей. Без трассировки пути производительность должна быть гораздо выше.
Для сравнения, в КП2077 с трассировкой пути на 3060 производительность еле-еле держится в районе 30, тогда как с обычной трассировкой лучей поднимается до 50. То есть даже с обычной трассировкой разница почти в два раза. А без трассировки там уже выше 70 кадров. Вот и прикидывайте теперь.
@FoTOgRaF не вводи людей в заблуждение, на ультра и 60фпс только при 1080р нативных.