


NVIDIA показала темную сторону оптимизации Alan Wake II на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
23 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
16 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
30 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
37 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
41
Представители NVIDIA подтвердили опасения игроков, связанные с оптимизацией игры Alan Wake II. Согласно заявлению компании, без включения технологии DLSS 3.5 и наличия видеокарты серии RTX 40 добиться оптимальной производительности в ПК-версии новой игры от студии Remedy будет крайне проблематично.
Так, при нативном 4K-разрешении видеокарта RTX 4090 сможет обеспечить в среднем 32,8 кадра в секунду. При включении технологии генерации дополнительных кадров и реконструкции изображения показатель увеличится до 134,4 кадров в секунду. Если снизить разрешение до 1440p, то показатели сдвинутся до 62,7 и 170,1 кадров в секунду соответственно.
Таким образом, относительно стабильные 60 кадров в секунду без задействования нейросетей на топовых видеокартах NVIDIA можно получить только в разрешениях 1080p или 1440p. Альтернативный вариант - отключение технологии рейтрейсинга.
При этом за скобками остаются видеокарты предыдущего поколения. Также непонятно, что ожидает владельцев видеокарт от AMD.
Ранее студия Remedy опубликовала детальную таблицу с системными требованиями ПК-версии Alan Wake II, согласно которой технология реконструкции изображения фактически является обязательным требованием.



Добавим, что игра базируется на новой итерации графического движка Northlight, который заслужил неоднозначную репутацию. В частности, не особо удачным оказался ПК-порт игры Quantum Break. Кроме того, на Xbox One и PS4 нестабильно работала Control.
Читайте также: Предзагрузка Alan Wake 2 стартовала на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Я за некстген и новый прорывной графон... но в рамках разумной эволюции.
Тут же нет супер крутого графона, но требования аховые. При этом полный фарш увидят лишь 2,5 энтузиаста.
@SupaDupa Вопрос мой был риторическим. Читают же только заголовки и пошлоооо...
Старина, у меня только один вопрос, че у тебя за не здоровая фиксация на говне ? Я хочу что бы фины научились в оптимизацию как в старые добрые, все
Ещё одно авторитетное мнение о котором мы не просили)))
Чел, говно тут исходит только от тебя. Тебе выкатывают игру с топовой картинкой и судя по все у она отлично оптимизирована, но ты как баран уперся со своей заевшей пластинкой про хреновый оптимизон. Ну с чего вдруг с трассировкой пути игры должны работать на чем-то слабее 4080? Ну вот просто с чего? Я более чем уверен, что на высоких в 2к без трассировок и прочего игра будет отлично работать на чем-то уровня 3060ти, но с трассировкой, побойся куртки, нет и не должно. Ты даже не представляешь насколько нынешняя трассировка далека хотя бы от приемлемого вида если юзать её без костылей типа фильтров и шумодавов. Лучей очень мало и без шумадава картинка у тебя будет настолько зернистый, что ты ничего рассмотреть не сможешь из-за этих самых лучей. Это говорит о том, что даже 450-ти ваттным 4090 тяжко и по-другому никак. В 2006 году, с выходом нового поколения, вышли так называемые третьи шейдеры, которые не поддерживались кучей видеокарт, причем довольно мощных. Никто не вопил о том, что двойной агент у них не работает, все молча обновляли компы.
Лично я проблем с игрой на максималках испытывать не буду. Но это не значит, что такие требования хоть как-то адекватны.
Желание предоставить что-то мощное конечно похвально, но как здесь уже заметили, игра требует диких мощностей, при не то что бы небо и земля графоне.
Спокойно ли и в каком виде?
А теперь отключи генерацию кадров
@SnakeRman Дело в том что по производительности она еще очень даже
Едрыть ты тут накатал трактат ))) Так если эта технология такая сырая еще, так может не нужно ее так агресивно пушить на данный момент в игры !? Вот и выходитб что эта игра ветрина. Еденицы смогут оценить все красоты, остальные будут тупо смотреть на нее на ютубе и говорить, ну да, норм че. Сыграем лет через 5-6 на 6070-6090 )
Ну хоть один здравый человек !
Мне вот интересно, а как люди понимают, что игра оптимизирована или нет? Типа на глазок смотрю и понимаю "не, требования завышены"? Естественно, глаз продолжает быть одной из немногих оценок так называемой крутости, но ведь всем ясно, что наваленная трассировка на текущий момент даётся очень большой ценой и будет еще даваться дорого (как мне кажется) лет в 6 ближайшие, но прогресс неизбежен и хотим мы или нет, но хай сегмент обязан отличаться от остальных тупо потому, что он дорогой, а иначе зачем оно всё.
Я вообще не фанат алана ни первой части, ни второй, но в ролике от нвидиа графон мощный навалили, прям очень мощный без всяких если.
@FoTOgRaF
А разве лучи нельзя в игре отключить? Самый жор из-за лучшей жеж)
Я про максималки писал естественно. Без лучей она выглядить будит как тот же контрол. Эфект уже не тот как ты понимаешь
В таком случае почему нельзя сделать лучи опциональными, чтобы игра не жрала таких мощностей?
Лично я до выхода игры, могу это оценить по сис требованиям от разрабов, к примеру тут
Минимальные системные требования (1080p, 30 FPS, низкий уровень графики)
Рекомендуемые системные требования (1440p, 30 FPS, средний уровень графики)
Рекомендуемые системные требования (1080p, 60 FPS, средний уровень графики)
Ультра (2160p, 60 FPS, высокий уровень графики)
Это без лучей еще ))) И вся эта красота на фони этой статы из стима https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/?l=russian
@FoTOgRaF Прогресс будет, когда придут другие технологии.
Пройдешь так,а на максималках,пройдешь на ютубе
@FoTOgRaF Никто не запрещает тебе её выключить в настройках ведь. Это не как с первым фар краем или с вышеупомянутым двойным агентом.
Как и кукурузис в своё время. Как и киберпук на ультрах. Напрашивается вывод, что если у тебя чего-то нет, значит это по определению говно и не нужно
займись математикой и сложи все процентики с видяхами выше 3080ти, удивишься. Хотя у тебя серого веществе не хватит этого понять
ну тут наши полномочия всё, пациент мёртв
Ты понимаешь что ты сам себе противоречишь ? Игра плохо оптимизирована это когда, на любых настройках она плохо работает даже на мощном железе, в твоем случае, ты хочешь играть с лучами, высокими настройками, в 2к на низкобюджетном сегменте (на 3060, не 70, не 80 и уж даже 4* серии), может ты ещё на свиче будешь лучи в 4к требовать, пока что ты самое мемное олицетворение людей, которые хрен когда купили среднюю железку но требующих, что бы все игры на ней шли "на полном фарше".
ХАхахахахахахах

