


NVIDIA показала темную сторону оптимизации Alan Wake II на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
28 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
7 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
29
Представители NVIDIA подтвердили опасения игроков, связанные с оптимизацией игры Alan Wake II. Согласно заявлению компании, без включения технологии DLSS 3.5 и наличия видеокарты серии RTX 40 добиться оптимальной производительности в ПК-версии новой игры от студии Remedy будет крайне проблематично.
Так, при нативном 4K-разрешении видеокарта RTX 4090 сможет обеспечить в среднем 32,8 кадра в секунду. При включении технологии генерации дополнительных кадров и реконструкции изображения показатель увеличится до 134,4 кадров в секунду. Если снизить разрешение до 1440p, то показатели сдвинутся до 62,7 и 170,1 кадров в секунду соответственно.
Таким образом, относительно стабильные 60 кадров в секунду без задействования нейросетей на топовых видеокартах NVIDIA можно получить только в разрешениях 1080p или 1440p. Альтернативный вариант - отключение технологии рейтрейсинга.
При этом за скобками остаются видеокарты предыдущего поколения. Также непонятно, что ожидает владельцев видеокарт от AMD.
Ранее студия Remedy опубликовала детальную таблицу с системными требованиями ПК-версии Alan Wake II, согласно которой технология реконструкции изображения фактически является обязательным требованием.



Добавим, что игра базируется на новой итерации графического движка Northlight, который заслужил неоднозначную репутацию. В частности, не особо удачным оказался ПК-порт игры Quantum Break. Кроме того, на Xbox One и PS4 нестабильно работала Control.
Читайте также: Предзагрузка Alan Wake 2 стартовала на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Я за некстген и новый прорывной графон... но в рамках разумной эволюции.
Тут же нет супер крутого графона, но требования аховые. При этом полный фарш увидят лишь 2,5 энтузиаста.
По играю на ультрах в 2K.
Ну вот пускай в неё играют избранные, у кого много денех. Я пройду на ютубе.
На ПК такие требования... тогда PS5 вообще не должна такое тянуть! Ну или графон должен быть сильно порезан. Но есть чувство что разница будет минимальна, с лупой искать придется, а значит на пк системки намеренно выкручены, чтобы куртка видюхи продать мог
Как же хорошо, что буду просто играть на PS5 - без всего этого бреда
Ну ПК бояре же любят говорить, что консоли, особенно Сериес С это оцтой, а вот ПК это величие. Мне просто интересно какой процент ПК бояр смогут оценить всю прелесть графония.
Ну придёться играть в консольный Гейминг 30 фпс и 1440p cо средними настройками графики - на моей старушки rtx 3060 ti. Раз уж разрабы такие рАчилы без оптимизации
а реконструкция изображения = мыло