


NVIDIA показала темную сторону оптимизации Alan Wake II на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
15 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
24 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
4 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
12
Представители NVIDIA подтвердили опасения игроков, связанные с оптимизацией игры Alan Wake II. Согласно заявлению компании, без включения технологии DLSS 3.5 и наличия видеокарты серии RTX 40 добиться оптимальной производительности в ПК-версии новой игры от студии Remedy будет крайне проблематично.
Так, при нативном 4K-разрешении видеокарта RTX 4090 сможет обеспечить в среднем 32,8 кадра в секунду. При включении технологии генерации дополнительных кадров и реконструкции изображения показатель увеличится до 134,4 кадров в секунду. Если снизить разрешение до 1440p, то показатели сдвинутся до 62,7 и 170,1 кадров в секунду соответственно.
Таким образом, относительно стабильные 60 кадров в секунду без задействования нейросетей на топовых видеокартах NVIDIA можно получить только в разрешениях 1080p или 1440p. Альтернативный вариант - отключение технологии рейтрейсинга.
При этом за скобками остаются видеокарты предыдущего поколения. Также непонятно, что ожидает владельцев видеокарт от AMD.
Ранее студия Remedy опубликовала детальную таблицу с системными требованиями ПК-версии Alan Wake II, согласно которой технология реконструкции изображения фактически является обязательным требованием.



Добавим, что игра базируется на новой итерации графического движка Northlight, который заслужил неоднозначную репутацию. В частности, не особо удачным оказался ПК-порт игры Quantum Break. Кроме того, на Xbox One и PS4 нестабильно работала Control.
Читайте также: Предзагрузка Alan Wake 2 стартовала на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Я за некстген и новый прорывной графон... но в рамках разумной эволюции.
Тут же нет супер крутого графона, но требования аховые. При этом полный фарш увидят лишь 2,5 энтузиаста.
Ясно, понятно, игра витрина не более;) На Ютубе посмотрим на ультрах и пойдем дальше. Боюсь что весь след год мы будим встречать такие истории. В играх где есть к примеру Unreal Engine 5
Игры стоят по 70 баксов, бюджеты по 100+ лямов, т.е. разрабы не бедствуют и из них можно выбирать лучших, но при этом - выпускают технически наплевательские продукты. Бездари, которых современная мировая экономическая система приучила жить заебиз не делая ничего заебиз. Парадокс.
Оптимизация? Зачем?
Я за некстген и новый прорывной графон... но в рамках разумной эволюции.
Тут же нет супер крутого графона, но требования аховые. При этом полный фарш увидят лишь 2,5 энтузиаста.
Некст-ген пончики!
А из чего тут, простите, ясно, что "витрина и не более", тут хоть слово про геймплей или сюжет был ? Так то ремеди всегда умели в историю и оригинальный экшен, так что давай я чуть корректней тебя перефразирую:
"
"Мой кампухтер дерьмо мамонта, поэтому скажу, что игра говно и ничего более
Оптимизация под 40х0 серию видеокарт от Nvidia.
@Oncore тут есть супер крутой графон
Только я не понял зачем вот в сцене с печатной машинкой они вообще отключают тени без РТ, оставляя лишь затенение, хотя могли бы сделать тень но менее точными методами. Это уже похоже на специальное занижение. Как по мне лучше бы тогда разрабы вообще запретили играть без РТ, особенно если у них освещение всегда было приоритетной фишкой.
Я не думал что у нас сейчас, карта 3060 уже мусор, ок) Ремеди хорошая студия, ктож спорит, но вот в оптимизацию в последнее время они не очень, эт факт. Я фиг знает чейта ты так агрессивно на меня напрыгнул.
Пк бояре оказались не готовы к некстгену))) чёто сразу вспомнил как у друга играли в Крайзис в 15фпс ? круто было!!!
Ну это интернет - здесь мы все эксперты по всему и бесстрашные музчины. Веди себя сообразно!
Никто из комментаторов не задался вопросом что скрывается за формулировкой FULL Ray Tracing Preset? Может там завезли аналог "трассировки пути" как в Киберглюке. Тогда и понятно почему такая печаль с FPS. Если будет просто трассировка для отражений, теней и освещения ползунками, то и результат будет другой.
Ого, по ролику про графон от нв уже вердикт вынес, сразу видно, что мнение ничуть не хуже авторитетного игрожура
Я более чем готов, говори за себя

Ну посмотрим на убер-графон и почему моей старушке 4090 придется так потеть чтобы выдать 30 кадров в нативе 4k. Думаю, что без выкрученого в макс рейтрейсинга (+рейтрейсинг пути) картинка почти не изменится, а фэпасов насыпет сразу в пару-тройку раз больше..
Я оч стараюсь. Но когда на меня выпрыгивает неожиданно мужик, оч пугаюсь)) Я сюда почилить захожу же. Плюс я не писал что Ален вейк 2 говно игра, зато могу написать это про первую часть. Хотя бы в плане унылой и репетативнай боевке.
Могу позволить себе такую шалость
Смотрю я на освещение и тени в The Last of Us 2 и думаю когда же остальные разработчики дойдет до хотя бы похожего уровня исполнения как у Догов,а ведь там нет всех этих новомодных лучей и всего остального
Это как тектанические сдвиги. Сначала потанул японский геймдев,тепер вот американский тонет, пришло время Китайцев, Корейцев и Русских !
Все проще, nvidia решила воспользоваться ситуацией, пропиарить и подогреть игроков к покупке 40 серии