
СМИ: Мультиплеерная The Last of Us для PlayStation 5 заморожена, в Naughty Dog проходят увольнения
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
13 -
Официально: Amazon избавилась от «Кэтлин Кеннеди 2.0»
31
По данным источников издания Kotaku, разработка мультиплеерной игры во вселенной The Last of Us для PlayStation 5 была фактически заморожена. Sony пока не отменяет проект полностью, но его дальнейшие перспективы туманны, несмотря на возросшую популярность франшизы после выпуска "Одних из нас" от HBO.
Онлайновая The Last of Us должна была рассказать историю с новыми персонажами
Буквально год назад руководитель Naughty Dog Нил Дракманн называл мультиплеерную The Last of Us самым крупным проектом в истории студии и обещал раскрыть подробности в 2023 году. Однако, вопреки ожиданиям, их не последовало.
В мае 2023 года журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал, что новинка не прошла контрольную оценку качества экспертов по сервисам из студии Bungie. Изучив игру, они пришли к выводу, что она может не стать долгосрочным источником дохода для Sony.
Сама Naughty Dog сообщила тогда, что студии выделили больше времени на разработку, отказавшись вдаваться в детали.
Также сообщается, что в студии проходят увольнения, затронувшие самые разные отделы — от основного производственного до группы дизайнеров. При этом больше всех пострадали специалисты из команды тестирования. Как минимум 25 человек лишились работы — все были контрактниками.
По данным Kotaku, руководство студии оказывает давление на попавших под сокращения и пытается избежать утечек информации о происходящем. Контракты с потерявшими работу будут расторгнуты до конца октября, причем выходное пособие никому не обещают.
Sony пока не прокомментировала ситуацию.
Читайте также: Джейсон Шрайер: В некоторых студиях Sony волнуются за будущее PlayStation — ставка на сервисные игры может не оправдаться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Да как так, что за поворот не туда. Мне кажется Сони зря приобрели Банджи для сервисного дроча, доги бы сами справились, теперь и синглы могут пострадать.
Это я ещё про кранчи не писал ( обновленную информацию).
@sad_tiger
Хочешь, чтобы его поскорее уволили?
Пс: а нет, кучу интересного написал. Спасибо тебе за твой вопрос
@Noirain
Ну если абстрактно, то так-то годное описание человека, который неизбежно станет сначала профи, а потом одним из лучших в профессии, если еще и таланты есть
А если не абстрактно, но про Дрюкмана, думаю он, может, виду и не подает, но в глубине души он сильно абидился, в том числе и на себя, что тлоу2 не поняли и не оценили, еще и кучу деняк профукал.... и сделает выводы. Все таки столько сил потратить и на сюжет и на производство игры... даже представить сложно сколько, и такой разочаровывающий результат
Сколько из них то купили эти игры?
@Noirain получается, что разговоры о том, что мульт завернули из-за банджи неправда, а все дело в бойкоте Дракмана...
И банджей для этого купили))
Не, из за бойкота состояние игры никакое, я так понял. Что и константировали банжи
И слава богу, а то на делались уже бестолковых "ремейков" тыкаемых в нос всем фанатам TLoU по 3 разу уже(ремастеринг то был уже до этого для пс4) и таких вот поделий типа Дивижена - в итоге время проепано без толку когда могли уже завершать разработку TLoU 3 или нового сиеглового ip.
Какая разница? Или ты успех игры определяешь только по проданным копиям? Геншин ни одной копии не продали - это не успешная игра по твоей логике?
А ты как оцениваешь? Что даже не все у кого есть геймпасс заглянули хоть на пяток минут глянуть долгожданный экз-флагман? Или как?
Прикинь, есть люди, которым вообще насрать на шутеры, а некоторых от них укачивает, как Кодзиму, доброе утро
Ты на вопрос не ответил. Как ты оцениваешь успех? Если учесть, что в эти 20 млн могут попасть тупо онли геймпассеры. Так как?
А Вы процент с них получаете что для Вас это так важно?
А что ты думаешь должны были все? Мне например серия Halo интересна вообще никогда не была, я пробовал играть во все её расхайпленные части и ни одна не зашла, само собой я даже не скачивал Инфинит хотя у меня есть Геймпасс.
Мне кажется уволенные сотрудники с легкостью найдут работу в Bungie. Им надо как то тянуть Destiny и разрабатывать Marathon.
Я там ответил уже, отвечая джампу. Я не утверждал, что все ДОЛЖНЫ. Там речь была про критерии успешности игры, и что 20 млн - не аргумент, при том что это около 2/3 аудитории геймпасса
@Noirain А ты про ситуацию со Стрэйли случайно не в курсе как так получилось что он ушёл из студии, он реально сам этого захотел? (в чём я ну очень сильно сомневаюсь). Или всё-таки дракман, у которого уже на тот момент было больше полномочий на него надавил, поставив ультиматум типа "делай тлоу 2 исключительно по моему видению и не выпендривайся, либо уходи"? Мне кажется, что намного больше подходит второй вариант, когда Стрйэли не захотел быть вовлечённым в создание одного из самых дерьмовых сиквелов в истории гейминга и ушёл, прикрывшись якобы тем, что он просто устал от работы в игровой индустрии.
Так он вроде как сначала про оценку на мете написал, потом про аудиторию, как ещё то успешность и популярность оценить?
А я откуда знаю как он оценивает. Вот, поинтересовался
Ответ настолько очевидный, что даже в падлу объяснять.
Что очевидного? Ты в одном посте написал и про мету и прилепил картинку
Что из этого показатель успеха? Мета?
Продажи - вот хороший показатель "успеха". Так что ты если не в падлу ответь, либо ты пукнул там, а щас в падлу признать это
@Doug
Ты сам себе придумал, что показатель должен быть только один, а не совокупность факторов?
Ещё раз: по этой "гениальной" логике Геншин и Фортнайт - провалы.
И если бы это было так, зачем тогда Хейло положили в подписку? Подсказать или сам догадаешься? Ты столько лет сидишь на игровом ресурсе, а до сих пор не знаешь, что игры можно монетизировать по-разному.