41 Комментарии: 52

"Одна из самых неожиданных игр этого года": Новый трейлер Lies of P хвастает отзывами и наградами

Дата: 02.10.2023 12:58
17 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    53 09.05.2025 12:31 от AlexFomi
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    5 09.05.2025 12:29 от Double_Jump
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    22 09.05.2025 12:27 от xenosaga81
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    14 09.05.2025 12:15 от Azi
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    8 09.05.2025 12:09 от Lambdass

Компания Neowiz представила новый трейлер недавно вышедшего ролевого экшена Lies of P. Ролик посвящен положительным оценкам проекта от критиков и наградам, а также дает возможность тем, кто еще не успел поиграть в игру, оценить нарезку геймплея.

Lies of P вышла 15 августа и сразу же с первого дня доступна в подписке Xbox Game Pass. Игра получила 82 балла от прессы на OpenCritic и в настоящий момент имеет 87% положительных отзывов в Steam.

Также для проекта на днях было опубликовано обновление с правками баланса и добавлением поддержки контроллеров DualShock 4 и DualSense на ПК.

Читайте также: Инсайдер: Monster Hunter 6 выйдет на Nintendo Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 02.10.2023 16:06 удалён
2

Это конечно не Секиро или Бладик (обе игры я считаю пиком жанра), но вполне достойный и добротный проект, я кайфанул (чего желаю и прочим игрокам).    smiley

Разрабы молодцы.  

Alcatraze13
Alcatraze13 5.32 02.10.2023 17:01 удалён
0

Для меня на одну соком игру не от метров прибавилось. До этого только срдж нравился. Вот теперь и игра про Пиноккио)

bat_dmitry
bat_dmitry 354.23 02.10.2023 17:07 удалён
1

Для меня на одну соком игру не от метров прибавилось. До этого только срдж нравился. Вот теперь и игра про Пиноккио)

чё sad

stanis6
stanis6 159.01 02.10.2023 17:11 (изменен) удалён
2

@EGWizard 

На деле - рукой ты не пользуешься на боссах вообще. 

Некоторые комбинации выгодны. Кого-то поджечь, кого то жахнуть электричеством, на Короле полезна рука с Эгидой. 

Юзать куб - бесполезно - ресы на прокачку + ресы на восстановление, не хватит терпения.

Куб после прокачки скорости действия становиться очень имбовым. А если еще и прокачать на два-три применения...

Пассивки - это просто обычная прокачка хп-шек и снижение изначальных ограничений игры. Ну, такое.

А где по другому? Какие-то добавляют ампулы, какие-то дополнительные слоты амулетов, мест на поясе, продолжительность ошеломления, отскоки дополнительные и пр.

Смена рукоятий - полный смех, 95% из них бесполезны. Клинок ты тоже выбираешь 1 проходишь всю игру с ним.

А вот Секиро ругали за малое разнообразие оружия. Зато здесь на все вкусы и топоры и мечи, копья, кинжалы, изогнутые мечи, прямые, зонты, трезубцы и чего только нет. Клинок действительно выбираешь, но на свой вкус и это хорошо. Хочешь бегаешь с кинжалом, хочешь с гигансткой пилой.

Механика ломающегося оружия и необходимость починки - просто ЛЮТЕЙЩИЙ бред. Это такая хохма в бою с "братством кроликов 2", когда у тебя мелкая заражает проклятием и ты либо охотишься за ней с самого, либо сосешь и ищешь секундочку на починку.

Даже не заметил. Есть навыки на уменьшение поломки или на увеличение скорости заточки, есть банки на уменьшение проклятия, есть шмот на увеличение сопротивления урону.  Может надо было просто подготовиться к бою.

Механика станов - просто хохма недоработанная и рояли в кустах. Стан активируется хз когда, нет полоски (в 2023-ьем-то году), когда кончается тоже непонятно, сколько добавляет прокачка Сердца - неизвестно. А половина боссов еще и интеракцию имеет во время стана - это просто смех. Просто 10 минут украденного времени минимум, потому что ударяешь на последних хп "оглушение" - а он проделывает контратаку, о которой ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ и только потом падает в оглушение.

И это прекрасно, что ты не видишь сколько нужно еще дожать противника до стана. А когда они вроде должны упасть, а проводят подлый удар - это прикольная ловушка разрабов вполне вписывающаяся в жанр соулслайк - страдай/учись/преодолевай

Бои здесь - просто ужаснейшие. Я даже не пытаюсь траить боссов - не убиваю с 3ьего раза - вызываю фантома. Мне просто не интересно. Механика идеальных блоков ради парирования - просто туфта. Я лучше Секиро еще раз пройду, чем это.

Здесь нет одной тактики на каждый босс-файт. К каждому нужно искать ключик. 

Ближе к концу игры оно превращается вообще в болото - мобы жирные и даже при фулл-прокачке оружия, настройки рукояти и прокачки лвлов - ты убиваешь их ОЧЕНЬ долго. Долго даже после "стана" и крита. 

Может неправильно прокачан? 

PS: Ах, да, сюжетно - она полное дно. Механически - это просто прямая кишка уровня 1ого дарксоулс или даже ниже. Тут нет вариантов и ответвлений. Просто бежишь прямо-прямо-прямо. Интересных квестов нет. Загадок нет. Секретов нет. Ничего, что могло бы выделить ее среди других соулсов, здесь нет.

Точно такие же срезы, шоркаты, как и у Миадзаки есть. Точно не кишка. Я по демке тоже думал, что простоватый левелдизайн. Оказалось, что дальше намного лучше. Интересных квестов нет... Что? Я Уже писал выше про них. Загадок нет... Что?? Там целый квест на серии загадок поставлен с ключами Треединства. Секретов нет...Кхмм? Найти все пластинки, расшифровать криптососуды, собрать Оружие Лжи и многое другое.

Decay-Reel
Decay-Reel 269.13 02.10.2023 17:35 удалён
1

Отличный пример того, как сделать хороший аналог соулсов. Пока Миядзаки топчется на месте и боится делать кардинальные изменения, другие разработчики привносят в жанр что-то новое и интересное.

Ничего лучше и интереснее Секиро в жанр никто не принёс.   angel

Я бы Секиро вообще соулзлайком не назвал, это какая-то отдельная игра, где от соулзв то сути только сложность.

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 17:48 удалён
3

@Rinzler в бладборн отобрали блок и заставили уклоняться, сколько слёз и соплей было от фанатов,

Не видел ни одной сопли касаемо бладика, разве что касаемо тупой идеи фарма хилок. ну и блок тебе заменили парированием, но там суть была не в нем, а в великолепном сеттинге, ну и ты забыл крутую идею с трансформирующимся оружием и прозрением.

в секиро оставили только парирование - куча подорванцев, которые продолжают проходить эти игры как очередные соулсы

Секиро не соулс, а ритм-игра 

элден - добавили открытый мир, какие конкретно изменения вам нужны? донатный магазин?

Размазать контент по огромным локациям налепив копипасты это такое себе изменение. Где же трансформирующееся оружие? Механику стамины у врагов и боссов оставили почти как в секиро, а вот полоски индикатора забыли. В Элдене за одно прохождение можно увидеть абсолютно весь контент что убивает всё желание перепрохождения, вся радость от исследования убивается абсолютно унылыми наградами и копипастой.

Почему какие то ноунеймы в своей первой попытке соулса добавляют апгрейды характеристик и фишек, руки, сборка оружия. Почему, играя в игру от новичков я испытываю те же приятные эмоции что и при первом прохождении ДС1, а Элден задушил и забросил? И на минуточку, я тут пел ему дефирамбы и пророчил ГОТИ пока все смеялись. Почему в грядущих Лордах есть офигенная идея аж из Soul Reaver с пс1, где целых 2 мира со своими правилами, что поменяет прохождение локаций? Почему в инди соулсе Hellpoint есть крутая идея штормов, которые иногда случаются, что в некоторых местах создаёт испытания, которые можно пропустить? Или затмение, при котором можно попасть в тайные места? 

Элден хорошая игра, но отвратительный соулс, максимально стерильный и безопасный, а ещё и самый лёгкий и доступный, без рискованных и интересных идей, который выстрелил благодаря упрощениям и нацеленности на более казуальную аудиторию. 

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 17:52 удалён
1

@Logan Ничего она ни привнесла сперли всё, что можно

Дай угадаю: фанат Беса? laugh

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 17:54 удалён
0

Это уже второй неожиданный хит, (привет Atomic Heart), когда затея была любопытная, но с большой вероятностью могла провалиться. Очень залипательный геймплей, сюжет, графика, атмосфера, музыка. Классно обыграли сказку, добавив вместо животных, людей в масках животных (привет лиса и кот), куча атрибутов такие как длинный нос, человечность и дерево дураков приправив мрачностью (эпидемия, каменная болезнь). При этом как жанр соулс игра взяла все лучшее из игр Миядзаки и привнесла что то свое. Это прекрасно.

Доджить  боссов в этой игре охеренно душно, вся боевка построена именно на паририровании

Но при этом, паррирование сделано очень криво, что сранно, с таким упором на эту механику, ведь есть примеры, где это сделано отлично,почему не сделали примерно также?..В сотальное, реально крутая игра, надеюсь, с паррированием все же, что-то улучшат. 

Странно, ни один соулс до этого не мог парировать, а тут не то что смог, а даже целых боссов побеждал через парирование, а не уклонение indecision

bat_dmitry
bat_dmitry 354.23 02.10.2023 17:54 удалён
0

@Logan Ничего она ни привнесла сперли всё, что можно

Дай угадаю: фанат Беса? laugh

Не видел ни одной сопли касаемо бладика

дак он как яркий пример погорельца, который радовался найдя дощатый щит

bat_dmitry
bat_dmitry 354.23 02.10.2023 17:57 удалён
1

@Rinzler Размазать контент по огромным локациям налепив копипасты это такое себе изменение

тут проблема в открытом мире, который некоторые проходят лутая всё подряд, зачищая карту по максимому, в элдене 13 обязательных боссов, как в третьем дарке, если не ошибаюсь, никто из них не повторяется вроде бы, остальной контент можно нарезать частями на каждую из концовок, не нужно проходить всё за один присест

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 17:58 удалён
-1

Пока Миядзаки топчется на месте и боится делать кардинальные изменения

Кто, Ъ, это вообще плюсует?

Те, кто видит что у маэстро застой? laugh

G700
G700 471.93 02.10.2023 18:15 удалён
-2

Неожиданная игра - это у нас теперь сосалик-клон. Зафиксировалиangel

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 18:23 удалён
-1

@Rinzler Размазать контент по огромным локациям налепив копипасты это такое себе изменение

тут проблема в открытом мире, который некоторые проходят лутая всё подряд, зачищая карту по максимому, в элдене 13 обязательных боссов, как в третьем дарке, если не ошибаюсь, никто из них не повторяется вроде бы, остальной контент можно нарезать частями на каждую из концовок, не нужно проходить всё за один присест

Проблема как раз таки не в открытом мире, а в жанре соулс, Миядзаки сделал типичный ОВ, но его надо кардинально менять под соулсы. И что значит не нужно проходить за один присест? Это открытый мать его мир, который просто кричит чтобы пропылесосили каждый его уголок в поисках секретов, а когда ты узнаешь что к Могу можно попасть через рандомно воткнутый сраный портал в горах, то это уже срань унылая. Почему в Элдене куча разных домов и людей, преследующих разные цели, но ты можешь присоединиться ко всем абсолютно? Почему тебе нахер не надо выполнять ветку Вулканова поместья, если ты один хер попадаешь к Рикарду через сраный портал? Почему нет разницы между тем как я к нему попал и что он мне скажет? Почему в инди Hellpoint я могу к космическим божествам попасть через обычный мир и начнётся сразу битва с ними, но если попаду через потусторонний мир, то смогу поговорить и даже квест получить? Почему в ботве есть кровавая луна, и не сделать что-то подобное в Элдене? Список можно продолжать бесконечно, но для меня Элден это самое огромное упущение возможностей. 

Rzhevscky
Rzhevscky 79.18 02.10.2023 18:52 удалён
0

@Rinzler 

ни один соулс до этого не мог парировать

И ты считаешь, что это проблема игры?laugh

Кстати, с таким утверждением ты явно не играл ни в ББ, ни в Секиро, но что-то утверждаешь о стагнации?

 

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 19:06 удалён
0

@Rinzler 

ни один соулс до этого не мог парировать

И ты считаешь, что это проблема игры?laugh

Я где то говорю что это проблема игры? Я лишь говорю человеку, который утверждает, что тут они не работают, но если они неработают, то как такой рак как я аж целых боссов через парирование убил? laugh

Кстати, с таким утверждением ты явно не играл ни в ББ, ни в Секиро, но что-то утверждаешь о стагнации?

Херовая ты Ванга, платина в ББ, а секиро не соулс, только один хрен, где наработки бб в Элдене? М? laugh

Enrike
Enrike 83.95 02.10.2023 19:11 удалён
-1

Да, это просто шедеврик, уже 40 часов за выходные наиграл ?

Rzhevscky
Rzhevscky 79.18 02.10.2023 19:58 удалён
0

@Rinzler 

Херовая ты Ванга
платина в ББ

Шо, может и это еще и подкреплено будет не словами? 

где наработки бб в Элдене?

Да их так-то и в ДС 3 уже не было. Только как это факт-то отменяет того, что Миядзаки сделал и ББ, и Секиро, пока основная масса подражателей даже близко ДС не может повторить? О каких самоповторах автора первоисточника мы вообще говорим в контексте игры-копирки, основной пиар которой строился на базе "духовного наследника бладборн"?

Rinzler
Rinzler 279.33 02.10.2023 20:39 удалён
2

@Rinzler 

Херовая ты Ванга
платина в ББ

Шо, может и это еще и подкреплено будет не словами? 

Твоя будет? 

где наработки бб в Элдене?

Да их так-то и в ДС 3 уже не было. Только как это факт-то отменяет того, что Миядзаки сделал и ББ, и Секиро, пока основная масса подражателей даже близко ДС не может повторить? О каких самоповторах автора первоисточника мы вообще говорим в контексте игры-копирки, основной пиар которой строился на базе "духовного наследника бладборн"?

Миядзаки сделал ББ совместно и под надзором, и указаниям Сони, а Секиро под надзором и указаниям Активижн. И после них он делает копипастный изи-мод соулс в ОВ без каких либо уникальных и интересных идей. Поэтому вдвойне непонятно, почему пошла деградация. 

Основная масса давно делает на уровне, играю почти все аналоги, тот же Nioh отлично взял формулу и внёс тонны своего, отлично играется, Surge так же отличный пример соулса со своими идеями, Mortal Shell, Hellpoint(за минусом минимальной вариативности врагов), Remnant, да даже Salt and Sanctuary, а теперь и Lies of P, а скоро и Lords of the Fallen это все кто на уровне, а местами даже выше.

При этом, лучшие в моём списке конечно же Dark Souls и Bloodborne и я один из верующих в ремейк Бладика и продолжение его. 

Rzhevscky
Rzhevscky 79.18 02.10.2023 21:17 удалён
0

@Rinzler 

Твоя будет? 

Шо? Я платины не обещал. Для всего остального - PSN профиль указан тут в профиле.

Миядзаки сделал ББ совместно и под надзором, и указаниям Сони, а Секиро под надзором и указаниям Активижн.

Это даже основано на чем-то?

А Арморед Кор сделан под надзором кого?

Или может тогда в случае с Солс и Элден Ринг Миядзаки делает это "под надзором Бандай Намко"? Ну типа платят за Соулс-фансервис - его и делают по заказу.

Nioh отлично взял формулу и внёс тонны своего, отлично играется

Со второго раза и то спорно.

Surge так же отличный пример соулса со своими идеями

Да, и с дерьмовым кор-геймплеем, но с фармом конечностей.

(за минусом минимальной вариативности врагов

Потрясающе. Тут прощаем, Миядзаки разбираем под лупой и придираемся к любой мелочи. При этом шедевральной работы над хитбоксами, боссами музыкой мы уже не замечаем, ну, мол, "это ж так у него и надо". Так и живем.

 

 

razore3rus
razore3rus 68.32 02.10.2023 21:20 удалён
1

Ребята беларусы плакали в обзоре из-за обязательных блокирований атак

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!