
"Одна из самых неожиданных игр этого года": Новый трейлер Lies of P хвастает отзывами и наградами
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
53 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
5 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
14 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
8
Компания Neowiz представила новый трейлер недавно вышедшего ролевого экшена Lies of P. Ролик посвящен положительным оценкам проекта от критиков и наградам, а также дает возможность тем, кто еще не успел поиграть в игру, оценить нарезку геймплея.
Lies of P вышла 15 августа и сразу же с первого дня доступна в подписке Xbox Game Pass. Игра получила 82 балла от прессы на OpenCritic и в настоящий момент имеет 87% положительных отзывов в Steam.
Также для проекта на днях было опубликовано обновление с правками баланса и добавлением поддержки контроллеров DualShock 4 и DualSense на ПК.
Читайте также: Инсайдер: Monster Hunter 6 выйдет на Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Это конечно не Секиро или Бладик (обе игры я считаю пиком жанра), но вполне достойный и добротный проект, я кайфанул (чего желаю и прочим игрокам).
Разрабы молодцы.
Для меня на одну соком игру не от метров прибавилось. До этого только срдж нравился. Вот теперь и игра про Пиноккио)
чё
@EGWizard
На деле - рукой ты не пользуешься на боссах вообще.Некоторые комбинации выгодны. Кого-то поджечь, кого то жахнуть электричеством, на Короле полезна рука с Эгидой.
Юзать куб - бесполезно - ресы на прокачку + ресы на восстановление, не хватит терпения.Куб после прокачки скорости действия становиться очень имбовым. А если еще и прокачать на два-три применения...
Пассивки - это просто обычная прокачка хп-шек и снижение изначальных ограничений игры. Ну, такое.А где по другому? Какие-то добавляют ампулы, какие-то дополнительные слоты амулетов, мест на поясе, продолжительность ошеломления, отскоки дополнительные и пр.
Смена рукоятий - полный смех, 95% из них бесполезны. Клинок ты тоже выбираешь 1 проходишь всю игру с ним.А вот Секиро ругали за малое разнообразие оружия. Зато здесь на все вкусы и топоры и мечи, копья, кинжалы, изогнутые мечи, прямые, зонты, трезубцы и чего только нет. Клинок действительно выбираешь, но на свой вкус и это хорошо. Хочешь бегаешь с кинжалом, хочешь с гигансткой пилой.
Механика ломающегося оружия и необходимость починки - просто ЛЮТЕЙЩИЙ бред. Это такая хохма в бою с "братством кроликов 2", когда у тебя мелкая заражает проклятием и ты либо охотишься за ней с самого, либо сосешь и ищешь секундочку на починку.Даже не заметил. Есть навыки на уменьшение поломки или на увеличение скорости заточки, есть банки на уменьшение проклятия, есть шмот на увеличение сопротивления урону. Может надо было просто подготовиться к бою.
Механика станов - просто хохма недоработанная и рояли в кустах. Стан активируется хз когда, нет полоски (в 2023-ьем-то году), когда кончается тоже непонятно, сколько добавляет прокачка Сердца - неизвестно. А половина боссов еще и интеракцию имеет во время стана - это просто смех. Просто 10 минут украденного времени минимум, потому что ударяешь на последних хп "оглушение" - а он проделывает контратаку, о которой ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ и только потом падает в оглушение.И это прекрасно, что ты не видишь сколько нужно еще дожать противника до стана. А когда они вроде должны упасть, а проводят подлый удар - это прикольная ловушка разрабов вполне вписывающаяся в жанр соулслайк - страдай/учись/преодолевай
Бои здесь - просто ужаснейшие. Я даже не пытаюсь траить боссов - не убиваю с 3ьего раза - вызываю фантома. Мне просто не интересно. Механика идеальных блоков ради парирования - просто туфта. Я лучше Секиро еще раз пройду, чем это.Здесь нет одной тактики на каждый босс-файт. К каждому нужно искать ключик.
Ближе к концу игры оно превращается вообще в болото - мобы жирные и даже при фулл-прокачке оружия, настройки рукояти и прокачки лвлов - ты убиваешь их ОЧЕНЬ долго. Долго даже после "стана" и крита.Может неправильно прокачан?
PS: Ах, да, сюжетно - она полное дно. Механически - это просто прямая кишка уровня 1ого дарксоулс или даже ниже. Тут нет вариантов и ответвлений. Просто бежишь прямо-прямо-прямо. Интересных квестов нет. Загадок нет. Секретов нет. Ничего, что могло бы выделить ее среди других соулсов, здесь нет.Точно такие же срезы, шоркаты, как и у Миадзаки есть. Точно не кишка. Я по демке тоже думал, что простоватый левелдизайн. Оказалось, что дальше намного лучше. Интересных квестов нет... Что? Я Уже писал выше про них. Загадок нет... Что?? Там целый квест на серии загадок поставлен с ключами Треединства. Секретов нет...Кхмм? Найти все пластинки, расшифровать криптососуды, собрать Оружие Лжи и многое другое.
Я бы Секиро вообще соулзлайком не назвал, это какая-то отдельная игра, где от соулзв то сути только сложность.
Не видел ни одной сопли касаемо бладика, разве что касаемо тупой идеи фарма хилок. ну и блок тебе заменили парированием, но там суть была не в нем, а в великолепном сеттинге, ну и ты забыл крутую идею с трансформирующимся оружием и прозрением.
Секиро не соулс, а ритм-игра
Размазать контент по огромным локациям налепив копипасты это такое себе изменение. Где же трансформирующееся оружие? Механику стамины у врагов и боссов оставили почти как в секиро, а вот полоски индикатора забыли. В Элдене за одно прохождение можно увидеть абсолютно весь контент что убивает всё желание перепрохождения, вся радость от исследования убивается абсолютно унылыми наградами и копипастой.
Почему какие то ноунеймы в своей первой попытке соулса добавляют апгрейды характеристик и фишек, руки, сборка оружия. Почему, играя в игру от новичков я испытываю те же приятные эмоции что и при первом прохождении ДС1, а Элден задушил и забросил? И на минуточку, я тут пел ему дефирамбы и пророчил ГОТИ пока все смеялись. Почему в грядущих Лордах есть офигенная идея аж из Soul Reaver с пс1, где целых 2 мира со своими правилами, что поменяет прохождение локаций? Почему в инди соулсе Hellpoint есть крутая идея штормов, которые иногда случаются, что в некоторых местах создаёт испытания, которые можно пропустить? Или затмение, при котором можно попасть в тайные места?
Элден хорошая игра, но отвратительный соулс, максимально стерильный и безопасный, а ещё и самый лёгкий и доступный, без рискованных и интересных идей, который выстрелил благодаря упрощениям и нацеленности на более казуальную аудиторию.
Дай угадаю: фанат Беса?
Странно, ни один соулс до этого не мог парировать, а тут не то что смог, а даже целых боссов побеждал через парирование, а не уклонение
дак он как яркий пример погорельца, который радовался найдя дощатый щит
тут проблема в открытом мире, который некоторые проходят лутая всё подряд, зачищая карту по максимому, в элдене 13 обязательных боссов, как в третьем дарке, если не ошибаюсь, никто из них не повторяется вроде бы, остальной контент можно нарезать частями на каждую из концовок, не нужно проходить всё за один присест
Те, кто видит что у маэстро застой?
Неожиданная игра - это у нас теперь сосалик-клон. Зафиксировали
Проблема как раз таки не в открытом мире, а в жанре соулс, Миядзаки сделал типичный ОВ, но его надо кардинально менять под соулсы. И что значит не нужно проходить за один присест? Это открытый мать его мир, который просто кричит чтобы пропылесосили каждый его уголок в поисках секретов, а когда ты узнаешь что к Могу можно попасть через рандомно воткнутый сраный портал в горах, то это уже срань унылая. Почему в Элдене куча разных домов и людей, преследующих разные цели, но ты можешь присоединиться ко всем абсолютно? Почему тебе нахер не надо выполнять ветку Вулканова поместья, если ты один хер попадаешь к Рикарду через сраный портал? Почему нет разницы между тем как я к нему попал и что он мне скажет? Почему в инди Hellpoint я могу к космическим божествам попасть через обычный мир и начнётся сразу битва с ними, но если попаду через потусторонний мир, то смогу поговорить и даже квест получить? Почему в ботве есть кровавая луна, и не сделать что-то подобное в Элдене? Список можно продолжать бесконечно, но для меня Элден это самое огромное упущение возможностей.
@Rinzler
И ты считаешь, что это проблема игры?
Кстати, с таким утверждением ты явно не играл ни в ББ, ни в Секиро, но что-то утверждаешь о стагнации?
Я где то говорю что это проблема игры? Я лишь говорю человеку, который утверждает, что тут они не работают, но если они неработают, то как такой рак как я аж целых боссов через парирование убил?
Херовая ты Ванга, платина в ББ, а секиро не соулс, только один хрен, где наработки бб в Элдене? М?
Да, это просто шедеврик, уже 40 часов за выходные наиграл ?
@Rinzler
Шо, может и это еще и подкреплено будет не словами?
Да их так-то и в ДС 3 уже не было. Только как это факт-то отменяет того, что Миядзаки сделал и ББ, и Секиро, пока основная масса подражателей даже близко ДС не может повторить? О каких самоповторах автора первоисточника мы вообще говорим в контексте игры-копирки, основной пиар которой строился на базе "духовного наследника бладборн"?
Твоя будет?
Миядзаки сделал ББ совместно и под надзором, и указаниям Сони, а Секиро под надзором и указаниям Активижн. И после них он делает копипастный изи-мод соулс в ОВ без каких либо уникальных и интересных идей. Поэтому вдвойне непонятно, почему пошла деградация.
Основная масса давно делает на уровне, играю почти все аналоги, тот же Nioh отлично взял формулу и внёс тонны своего, отлично играется, Surge так же отличный пример соулса со своими идеями, Mortal Shell, Hellpoint(за минусом минимальной вариативности врагов), Remnant, да даже Salt and Sanctuary, а теперь и Lies of P, а скоро и Lords of the Fallen это все кто на уровне, а местами даже выше.
При этом, лучшие в моём списке конечно же Dark Souls и Bloodborne и я один из верующих в ремейк Бладика и продолжение его.
@Rinzler
Шо? Я платины не обещал. Для всего остального - PSN профиль указан тут в профиле.
Это даже основано на чем-то?
А Арморед Кор сделан под надзором кого?
Или может тогда в случае с Солс и Элден Ринг Миядзаки делает это "под надзором Бандай Намко"? Ну типа платят за Соулс-фансервис - его и делают по заказу.
Со второго раза и то спорно.
Да, и с дерьмовым кор-геймплеем, но с фармом конечностей.
Потрясающе. Тут прощаем, Миядзаки разбираем под лупой и придираемся к любой мелочи. При этом шедевральной работы над хитбоксами, боссами музыкой мы уже не замечаем, ну, мол, "это ж так у него и надо". Так и живем.
Ребята беларусы плакали в обзоре из-за обязательных блокирований атак