


Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
36 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
32 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26
Наряду со многими другими производителями компания Capcom тоже столкнулась со значительным ростом затрат на разработку новых игр и начала задумываться о пересмотре своей текущей ценовой политики.
С началом нового поколения разные издатели и платформодержатели стали распространять свои игры за 70 долларов вместо 60 в США и за 80 евро вместо 70 в Европе. У создателей Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter все осталось без изменений.
Президент Capcom Харухиро Цудзимото считает, что его компания, возможно, просит за свои новые игры "слишком мало", учитывая изменения на рынке.
"Возможно, пришло время повысить цены", - указал он в беседе с Nikkei.
Журналисты увидели в этом намек на то, что Dragon's Dogma II и Pragmata будут стоить уже по 70 долларов и 80 евро в США и Европе соответственно.
Недавний ремейк Resident Evil 4 продается за 60 долларов, а за масштабное сюжетное расширение Separate Ways для него и вовсе просят всего 10 долларов.
Читайте также: Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.
На Торрентэдишин за 0€ и пускай чупачупс сосут.
Может не стоит раздувать эти бюджеты, бурятам теперь тоже без массажиста и баристы не работается?
он не ответит. он в месячной бане
А я про ответ ни слова не написал
окупаются, только тут суть в подорожании и чем больше портов, тем больше затрат.
ну вот я бы предположил что подобные порты (как на девайсы яблока) могут самодостаточно окупаться отдельно от главных затрат на разработку
да там 500 копий продасться, не больше)
А вот интересно даже! Понаблюдаем.
Ибо некуя наваривать мыло-мыльное в играх и делать их без интересного сюжета с донатской гринделкой.
Качество игр не то что не растёт, оно наоборот, ухудшается. Если раньше разрабу надо было максимально вылизать игру перед отправкой на золото, потому что не было онлайна и патчей, вот разрабы жопу и рвали, чтоб продукт отполировать по максимуму, а сейчас, с попустительства игрока, разрабы булки расслабили, ведь есть патчи первого дня и 3001 дня и вообще, игру можно доделывать вечно.
Какие движки? У капкома он свой. Анимации точно не становятся проще. Хочешь Resident Evil на Unity с генерацией всего и вся нейронками? Ну тогда потом получи с лопаты
Комментаторы выше вообще читали новость, что там типа капком? Что у них все последние выпуски высокого качества, на своем движке и успешные? Или вы нейронкой свои комментики генерируете? Движок тоже как бы у них свой. Так что наврядли он проще стал. Я не играю в их игры, но это все просто смешно.
Анимации как записывались 15 лет назад мокапом, так до сих пор и пишутся им же. Более того, раньше мокап приходилось ручками доводить, сейчас датчики снимают анимацию куда лучше. Генерацией сейчас и так пользуются везде и всюду. Модели лучше стали? Так их и раньше изначально рисовали хайполи, а потом уже подгоняли под возможности железа. А если у капкома такой жопоразрывной движок, не поспевающий за временем, то, наверное, стоит перейти на UE, где многое автоматизировано, как это сделали CDPR.
Почему то игры на их движке мне нравятся больше, как они выглядят, чем проекты на UE5. Крупная компания должна позволить себе R&D на движок. Лучше индустрия как бы не становится.
В таком случае их задача - модернизировать свой движок так, чтобы он не раздувал бюджеты на создание игр, а не плакать, как им тяжко, дайте деняк.
@Mahoney Это просто смешно. Игры на анриале выходили последние просто в хлам неоптимизованные - это вообще не пример. Ты о чем, тебе так жалко 10 баксов. Относительно инфляции с тех времен - считай они тебе ее дарят.
Окей, окей, где 10 баксов, там и 20. И да, мне жалко даже пяти баксов, глядя на современный игрострой, который порастает мхом и халтурит на каждом углу. И все под монотонное нытье о сложности разработки и раздутых бюджетов вкупе со стагнацией продукции. Если руки из жопы, а разрабы - мамкины скиллбоксеры, то на любом движен можно запороть оптимизацию. Это не повод поднимать ценник.