
Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
70 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
17 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
5 -
Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
3 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
40
Наряду со многими другими производителями компания Capcom тоже столкнулась со значительным ростом затрат на разработку новых игр и начала задумываться о пересмотре своей текущей ценовой политики.
С началом нового поколения разные издатели и платформодержатели стали распространять свои игры за 70 долларов вместо 60 в США и за 80 евро вместо 70 в Европе. У создателей Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter все осталось без изменений.
Президент Capcom Харухиро Цудзимото считает, что его компания, возможно, просит за свои новые игры "слишком мало", учитывая изменения на рынке.
"Возможно, пришло время повысить цены", - указал он в беседе с Nikkei.
Журналисты увидели в этом намек на то, что Dragon's Dogma II и Pragmata будут стоить уже по 70 долларов и 80 евро в США и Европе соответственно.
Недавний ремейк Resident Evil 4 продается за 60 долларов, а за масштабное сюжетное расширение Separate Ways для него и вовсе просят всего 10 долларов.
Читайте также: Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.
Капком похоже не может совершать какие то поистине глупые решения.
Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.
Ну Сарсом! В Казахстанском стиме ваши игры и так стоят по 30-35К. Какой еще повысить!? Такие темпами ваши игры я лучше буду брать на плойке. Только моды останавливают от этого.
Они цену на фулл набор СФ6 видели?
И зачем тогда за ДЛЦ к РЕ4 просили 10 баксов, раз дорохая разработка? Не стеснялись бы в таком случае как с РЕ8.
Что, владыки из BlackRock и Vanguard денег недодают?
Надеюсь прагмату не отменят, очень уж круто и необычно выглядит.
Видимо нас, как игроков, сильно должно волновать то, как тяжко приходится разрабам каждый год выпускать недоделанные игры, со всеми этими кранчами и прочими "сложностями" разработки! Мы должны пожалеть их и купить очередную поделку полную багов и наплевательского отношения, причём предзаказом и не обычное издание, а ультра-делакс эдишен
"столкнулась со значительным ростом затрат на разработку новых игр"
просто делайте игры дешевыми
@Mahoney также растет инфляция и количество человекочасов на aaa игру
Просто не покупать игры на Старте, а позже, со скидкой. Представь себе, что игра вышла на год позже. Или Терпения совсем нет ?
@Serji91
Так и рынок не тот, что был десять лет назад. Он растет. Если тогда лям продаж был неплохим результатом, то сейчас 3 ляма уже никого не устраивает.
Вот на этот счет у меня больше всего вопросов. А где это всё в играх-то?
Ну надо же на ста устройствах распросрастранять, никто не просит игры на айфонах выпускать.
@Rinzler
И доделать за разработчиков их работу
Думаешь затраты на порт не окупятся? (это если что реально вопрос)
С белых господ - 70 баксов, а с их европейских рабов 80 евриков?! Отлично, так и надо.)
P.s. А вообще, разработка дорожает... (с)
P.s.s. C лохов будут гребсти столько денег, пока лохи будут платить. И 70 и 80 и 180 евро\баксов. Плюс к стоимости игр, в каждую скоро будет встроен анальный донат, без покупки которого, играть будет практически нереально. А главное качество игр расти НЕ БУДЕТ!
Там ещё НДС сверх тех $70, так что примерно поровну платят.
Нормальное решение,жизнь дорожает,бабки дешевеют
а соснуть горбатого они не хотят?
А где же новость про основную платформу Capcom? Чтобы у номерного хейтерского содомита инфаркт жопы случился.