
В сети появились превью Final Fantasy VII Rebirth с геймплеем за Сефирота и сравнением графики
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
53 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
5 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
14 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
8
Square Enix предоставила журналистам доступ к демонстрационной версии Final Fantasy VII Rebirth. Игровые СМИ успели опробовать новинку и поделиться своим мнением в роликах, некотрую часть из которых можно найти ниже.
Очевидцы отмечают впечатляющий визуал и повествовательные элементы, которые сильно изменились по сравнению оригиналом, вышедшим в 1997 году. От первой части ремейка также произошёл большой отрыв. Например, Final Fantasy VII Rebirth добавляет новую боевую механику, которая позволяет задействовать несколько персонажей для нанесения совместных атак, а также уникальные способности, чтобы использовать которые необходимо заполнить специальную шкалу.
Кроме того, зрителям показали путешествие по миру, сюжетные вставки и несколько диалогов. Вместе с тем в сети появился сравнительный ролик, в котором сотрудники IGN демонстрируют разницу между Rebirth и оригинальной Final Fantasy VII.
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года на PlayStation 5. Всего ремейк будет состоять из трёх частей. Дата выхода финального эпизода не сообщается.
Читайте также: Tokyo Game Show 2023: Геймплей кровавого экшена Hotel Barcelona от Гоити Суды и Хидэтаки Суэхиро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Они только сравнили в семерках разговор оригинальную с нынешней. Вот только в оригинальной пошаговая боевка, что делает ее интересной.
Кому как. Мне, например, боевка в Якудзе больше нравиться, чем пошаговая тягомотина в Like a Dragon. Каждому свое.
@lex а экшн игры делает неинтересным?)
Вы истинный поклонник фф7?)
Нет, не это.
Крайне печально, но оно и ожидалось...
Оригинал это просто бедная законченная игра 1997 года, которую до сих пор доят с разным успехом)
Ну вот ремейк разве сто по постановке просто лучше любой игры. И в принципе это самая навороченная финалка. Все эти технологии бы в новый мир, персонажей и боевку)
забавно выглядит как ред13 передвегается на чокобо
Сравнил жопу с пальцем...
Шедевр!
Квадратные яблоки в корзинке на 5:25 в видео от IGN, это дань уважения оригиналу? После FF16, на это смотреть не возможно. Да и Римейк был ужасной тягомотиной. Если эта будет такой же, то ну её на фиг.
на мобилках будет тебе пошаговая система тебе