В сети появился трейлер сюжетного мода Half-Life 3 Citadel Unleashed для Half-Life 2
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
14 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58
Автор нескольких популярных модификаций для Half-Life 2, известный под ником Ancient Freeman Media, представил дебютный трейлер своего следующего проекта. Сюжетный мод Half-Life 3 Citadel Unleashed продолжит историю Half-Life 2: Episode 3 The Return и Half-Life 2: Episode 4 — Eli.
Ожидается, что новая модификация станет длиннее предыдущих, которые были довольно короткими. Впрочем, когда выйдет Half-Life 3 Citadel Unleashed, не сообщается. Чего ожидать от сюжетного мода можно посмотреть ниже.
Читайте также: «Оппенгеймер» собрал 910 миллионов долларов в прокате и стал самым кассовым байопиком в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Хоссподи, что это за чудо такое? Понимаю, старались, но непонятно - а надо ли было - это кому-то ещё требуется?
Если кто и сможет сделать хорошо продолжение эпизодов, так это crowbar collective. Их black mesa просто шикарный ремейк первой халфы.
Что за фигню фанаты понапридумывали
Илай жив?
Чуваки безспорно молодцы, но очень медленно все делали шо пппц
Этот автор ваще не думает о нубах - предлагая поиграть в халфу без кроссхера.
Чепуха низкопробная, если честно у него получается, таких фанатских дополнений - как грязи, и все они барахло в основном.
Рекомендую лучше посмотреть эту шикарную докумендалку о создании Халфы.
https://youtu.be/B0Ufeze6s20?t=1
@Stanis это вероятно лучший коллектив, который справился бы с Эпизодом 3. Но, во-первых Valve как собака на сене не даст никому его разрабатывать. Хотя они толерантно относятся к модам и даже дали Кроубарам на собственной интеллектуальной собственности заработать и не потребовали чтобы Black Mesa была бесплатной или вовсе отменена. Все же продолжение серии это для Valve другое и они будут сами делать или никто. А сами они тоже вряд ли сподобятся. Уже давным-давно бы сделали если бы хотели. Никому из игроков не нужны эти якобы "революции" от Valve (каждая новая игра должна быть революционной). Люди просто хотят продолжения и развития любимой серии.
А во-вторых Crowbar заявили что крайне устали от разработки и не будут делать больше никаких ремейков и игр по Half-Life. Я читал их интервью. Хотя какой-то новый проект они разрабатывают.
@Mag ну-ну, плюнуть с дивана то полегче будет, чем командой энтузиастов собрать один из лучших в мире ремейков. Вон зато Star Citizen всё в срок, всё как обещано и даже больше. При том что бюджет там уже 600 млн долларов.
Насчёт шикарности black mesa - я бы конечно поспорил, просто добротный ремейк - не более, можно было бы сделать лучше, не хватает мне ряда фишек из Ммода для второй Халфы, к стрельбе есть претензии, к комплексу анимаций взаимодействия с окружающим миром.
Думаю лет через 20 - первую Халфу действительно реанимируют качественно, просто время ещё не пришло.
Вот зачем ты приплел сюда стар ситизен непонимаю? Только ленивый не знает что это казино
Еще раз про ребят из crowbar. Они молодцы что довели дело до конца и сделали очень качественно бла бла бла, но делать ремейк 16 лет? Игра сильно устарела к моменту релиза
А сколько лет сама валв делала ремейк?
@Mag а приплел я конечно же потому, чтобы контраст показать про 16 лет разработки. Есть огромная студия, с огромным штатом сотрудников, гигантским бюджетом на разработку и давайте предположим что они (руководство студии) не мошенники. Сколько проект делается при таких всех положительных условиях? Далее - сколько делался Duke Nukem Forever? А оригинальный Prey? Не много кто знает, но его разработка началась в 1995 году. А сколько лет в разработке Beyond Good&Evil 2? За всеми этими играми стоят большие студии и большие издатели. А Black Mesa создавался моддерами энтузиастами после работы или учебы по вечерам и выходным. Которые находились в сотнях и тысячях километров друг от друга по всему земному шару. И первую версию они выпустили не за 16 лет, а за 8. Затем было одобрение со стороны Valve сделать проект коммерческим и снова работа по доведению игры уже до финального состояния. Причем в организации команды ничего не поменялось, только финансирование которого ранее не было вообще пошло от продаж игры в раннем доступе Steam.
Так что надо понимать и принимать во внимание условия в которых создавалась игра. Разбросанная по всему миру команда энтузиастов для которых это не основная работа, отсутствие финансирования на половине этапа разработки. И отсутствие каких-либо обязательств перед кем-либо до момента когда игра стала коммерческой и начала продаваться в Steam.
А еще у нас есть примеры Skywind и Skyblivion. Казалось бы делов то что там их делать когда половину ассетов можно из Скайрима переиспользовать.
@Grantovich да я когда играл тоже думал, что вот бы улучшения из Mmod еще были и было бы круто вообще. И странно что сами разработчики Mmod не сделали улучшения для Black Mesa. Кстати ремейк Blue Shift от российской команды моддеров тоже крутой, там столько много всяких скриптовых событий и диалогов. Правда он только на половину завершен, но думаю будет доведен до конца и при этом он бесплатный.
Нисколько, типа намек на то что мне стоит радоваться хотябы за ремейк от интузиастов?
@Sanchez надо понимать условия да да да, но долгострой при любом раскладе не есть хорошо
@Grantovich как тебе это?
https://www.moddb.com/mods/ghost-recon-1-remake-cryengine-2/news/tom-clancys-ghost-recon-1-remake-cryengine-2-level-1-iron-dragon-all-resolutions-released
говно мамонта..
какаято херня
В первый раз слышу про этого автора и про его модификации, хотя за модами HL2 слежу.