
Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК может загружаться быстрее, чем версия для PS5 — найдено простое решение
- Комментарии
- Форум
-
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
22 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
111 -
Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
20 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
24 -
Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
25
Пространственное перемещение в Ratchet & Clank: Rift Apart в значительной степени было завязано на возможностях SSD-накопителя PlayStation 5 — заявлялось даже, что без него игра не может быть реализована как таковая.
В июне 2020 года креативный директор Insomniac Games Маркус Смит отметил, что создать систему измерений и межпространственных разломов было бы невозможно без сверхбыстрого твердотельного диска PS5, который позволяет выстраивать целые миры и переносить игроков из одного места в другое практически мгновенно, однако появившийся впоследствии на ПК порт Ratchet & Clank: Rift Apart не требовал обязательного наличия SSD и умудрялся хорошо работать даже на обычных современных HDD. Кроме того, тестирование PC-версии показало, что более быстрые SSD-накопители, чем те, что установлены в PlayStation 5, прогружают порталы в игре немного медленнее, чем это происходит в консольной версии.
Оказалось, что это можно легко исправить. Пользователь социальной сети X Моиз Малик обнаружил, что простое удаление файла cache.pso из главной папки игры позволяет PC-версии обогнать PS5 по скорости загрузок.
YouTube-канал Compusemble ознакомился с этим твиком и выяснил, что после удаления данного файла компьютерный релиз завершает портальную последовательность в одном из эпизодов за 36,58 секунды, что почти на полторы секунды быстрее, если оставить файл cache.pso на месте (38,21 сек), и примерно на полсекунды опережает оригинальную версию для PS5 (37,25 сек). Конечно, разница не очень существенная, но все же она вызывает определенное удивление.
Compusemble рекомендует произвести первоначальный запуск Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК с сохранением файла cache.pso, а уже затем удалить его, чтобы избежать статтеров при компиляции шейдеров. К тому же этот способ позволяет игре загружаться так же быстро, как и на PlayStation 5, даже при отключенной технологии DirectStorage, что дает небольшой прирост производительности.
Ratchet & Clank: Rift Apart появилась на ПК в июле силами студии Nixxes Software. Недавно компьютерный порт получил поддержку FSR 2.2 и улучшенную работу на видеокартах с 8 ГБ памяти.
Читайте также: Платформер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake бесплатно обновится на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
- 05.05.2025 Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
- 05.05.2025 Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
Выглядит как исправление косяков криворуких кодеров, которые нормально портануть игру не смогли. Кстати, на ПеКа она вышла недавно, о какой трехлетней борьбе ты говоришь?
Шел третий год. Пекарята продолжают отчаянную борьбу с ссд Марка Церни. Счет уже идет на секунды...

The power of SSD....exclusively on PC
Выглядит как исправление косяков криворуких кодеров, которые нормально портануть игру не смогли. Кстати, на ПеКа она вышла недавно, о какой трехлетней борьбе ты говоришь?
Целых полсекунды, Карл
О той самой, которая еще с презентации началась. Когда водители пердимоноклей не на шутку возбудились.
Поправил
А на PCI-E 5.0 x4 ещё быстрее?
И снова на ПК лучшая версия сони игр , это неизбежно...еще и бесплатно
Мизерному онлайну игры на PC ни какие скорости загрузки не помогут.
SSD - главный прорыв.
А впаянный на плате SSD - это главный подрыв надежности.
И пк бесплатные где-то раздают, чтоб в эти лучшие версии поиграть. Или сколько сейчас стоит пк собрать, чтобы лучшую версию увидеть?
Поражает что до сих пор остаются люди, не учитывающие стоимость пк и стоимость консолей. Да на лучшем железе, которое стоит дороже, игры идут лучше, это что парадокс или магия?
Нужен всего лишь простой советский.....
@xenosaga81 твоё лицо когда ты отчаянно пытаешься доказать что пс5 лучше ПК.
Я правильно понимаю, что это действие нужно делать после каждого перезапуска игры?
Дык, это не для жертв маркетинга, которые выбирают игры, основываясь по "онлайну " и миллионам мух
Истина, как она есть
Твое лицо даже представить сложно, не все знают как жопа ежа выглядит
И да, пукарня у меня есть. А вот ПС5 нету. Задумойся хомяк.
Многим достаточно PS4 для необратимого поражения головного мозга
там еще и боксоигр лучшая версия. Правда бывают такие игры как нба2к24, там ситуация наоборот
На счет ПС4 спорно конечно, а вот как Х бокс превратил умного тюленя в креветку видно наглядно.
Пуристейшн был анти-геймерским говном ещё задолго до PS4