Почему Sony не смогла создать успешный файтинг со своими героями? Сюхэй Ёсида объяснил провал PlayStation All-Stars Battle Royale
19 Комментарии: 5

Почему Sony не смогла создать успешный файтинг со своими героями? Сюхэй Ёсида объяснил провал PlayStation All-Stars Battle Royale

Автор: Deacon
Дата: 05.05.2025 18:27
6 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025

    11 19.08.2025 07:58 от AraymNC
  • "А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega

    46 19.08.2025 07:18 от Rzhevscky
  • Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo

    7 19.08.2025 07:10 от jackieabv
  • Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ

    10 19.08.2025 07:08 от jackieabv
  • Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»

    8 19.08.2025 06:44 от Lambdass
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 19.08.2025 07:45 от Sonic_PlayStation
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.08.2025 07:29 от Serene
  • Off top forever !

    31382 19.08.2025 02:33 от JasonWU
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.08.2025 01:42 от Azzy
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.08.2025 01:10 от Mountain View

В поколении PlayStation 3 продюсеры Sony попытались создать успешный файтинг со звездами PlayStation, но затея обернулась провалом широкая аудитория проигнорировала PlayStation All-Stars Battle Royale, что поставило крест на сиквеле.

Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида считает, что разработчики не смогли найти баланс между оригинальностью и использованием популярной геймплейной формулы многие сразу окрестили PlayStation All-Stars Battle Royale "дешевым" клоном Super Smash Bros. от Nintendo, отказавшись давать проекту шанс.

Ёсида также объяснил, что Sony изначально решила сделать свой кроссовер по типу Super Smash Bros., так как эта формула находилась тогда на пике популярности. Возможно, игра с другим геймплеем стала бы более успешной

"Когда мы выпускали свою игру, формат файтингов в стиле Super Smash Bros. как раз был на пике популярности. И в процессе разработки у нас было два пути.

Первый - просто скопировать уже существующую формулу, сделав ставку на узнаваемость культовых персонажей PlayStation. Второй - попробовать добавить что-то оригинальное. Например, если помните, в нашей версии основа геймплея заключалась в накоплении очков, заполнявших шкалу для выбивания противников внизу экрана.

Но как бы мы ни поступили, претензии со стороны игроков всё равно бы были. Мы вторгались на территорию Super Smash Bros., которая обладает культовым статусом.

Нам было сложно сделать игру, которая, с одной стороны, достаточно отличалась бы от Super Smash Bros., чтобы нас не обвинили в подражании, а с другой - сохраняла бы формулу, которая нравится публике. Нам просто не удалось найти этот баланс", - объяснил Ёсида.

Сегодня всевозможные кроссоверы остаются популярными в игровой индустрии У самой Sony появился Astro Bot, где встречаются звезды из разных миров PlayStation. Стоит ли компании попытаться сделать еще один файтинг — Ёсида не знает. 

Super Smash Bros. Ultimate от самой Nintendo разошелся тиражом в 36 миллионов копий на Switch.

Читайте такжеИгроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 05.05.2025 20:55 удалён
1

Все правильно. Ниша агуша-файтинга уже занята другой якадзуной sad

Xopek
Xopek 197.73 05.05.2025 21:19 удалён
6

Да не просто сама игра была мусором wink

DoctorNet
DoctorNet 136.1 05.05.2025 23:19 удалён
1

Сони тогда активно пыталась вкатиться в успех нинтендо.

Этот недофайтинг, свой картинг (моднейшн)

shining10
shining10 5.82 06.05.2025 16:30 удалён
0

Большой папочка и Райден вообше выходили изначально только для бокса 360 и скакой стати сони подумала что эти персонажи ихнии?

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 26.31 06.05.2025 17:24 удалён
0

Оо я помню его, я играл, мне понравилась сама идея кроссовера с разными персонажами серии PS

Но играть в него было действительно скучновато..

По крайней мере мне, не супер адепту по файтингам)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!