
Почему Sony не смогла создать успешный файтинг со своими героями? Сюхэй Ёсида объяснил провал PlayStation All-Stars Battle Royale
- Комментарии
- Форум
-
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
12 -
Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
9 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
17 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
48 -
Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года
7
В поколении PlayStation 3 продюсеры Sony попытались создать успешный файтинг со звездами PlayStation, но затея обернулась провалом — широкая аудитория проигнорировала PlayStation All-Stars Battle Royale, что поставило крест на сиквеле.
Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида считает, что разработчики не смогли найти баланс между оригинальностью и использованием популярной геймплейной формулы — многие сразу окрестили PlayStation All-Stars Battle Royale "дешевым" клоном Super Smash Bros. от Nintendo, отказавшись давать проекту шанс.
Ёсида также объяснил, что Sony изначально решила сделать свой кроссовер по типу Super Smash Bros., так как эта формула находилась тогда на пике популярности. Возможно, игра с другим геймплеем стала бы более успешной.
"Когда мы выпускали свою игру, формат файтингов в стиле Super Smash Bros. как раз был на пике популярности. И в процессе разработки у нас было два пути.
Первый - просто скопировать уже существующую формулу, сделав ставку на узнаваемость культовых персонажей PlayStation. Второй - попробовать добавить что-то оригинальное. Например, если помните, в нашей версии основа геймплея заключалась в накоплении очков, заполнявших шкалу для выбивания противников внизу экрана.
Но как бы мы ни поступили, претензии со стороны игроков всё равно бы были. Мы вторгались на территорию Super Smash Bros., которая обладает культовым статусом.
Нам было сложно сделать игру, которая, с одной стороны, достаточно отличалась бы от Super Smash Bros., чтобы нас не обвинили в подражании, а с другой - сохраняла бы формулу, которая нравится публике. Нам просто не удалось найти этот баланс", - объяснил Ёсида.
Сегодня всевозможные кроссоверы остаются популярными в игровой индустрии У самой Sony появился Astro Bot, где встречаются звезды из разных миров PlayStation. Стоит ли компании попытаться сделать еще один файтинг — Ёсида не знает.
Super Smash Bros. Ultimate от самой Nintendo разошелся тиражом в 36 миллионов копий на Switch.
Читайте также: Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2025 Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
- 07.05.2025 Добро пожаловать в Детройт: Прохождение миссии RoboCop: Rogue City — Unfinished Business в 4K и 60FPS
- 07.05.2025 Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года
- 07.05.2025 Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака
- 06.05.2025 В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
- 06.05.2025 Split Fiction нашла 4 миллиона покупателей — Electronic Arts очень довольна
Все правильно. Ниша агуша-файтинга уже занята другой якадзуной
Да не просто сама игра была мусором
Сони тогда активно пыталась вкатиться в успех нинтендо.
Этот недофайтинг, свой картинг (моднейшн)
Большой папочка и Райден вообше выходили изначально только для бокса 360 и скакой стати сони подумала что эти персонажи ихнии?
Оо я помню его, я играл, мне понравилась сама идея кроссовера с разными персонажами серии PS
Но играть в него было действительно скучновато..
По крайней мере мне, не супер адепту по файтингам)