


Состоялся официальный анонс пошаговой тактической ролевой игры Menace от создателей Battle Brothers
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
84 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
18 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
11 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
5 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
13
О разработке пошаговой тактической ролевой игры Menace стало известно в начале 2022 года, когда Overhype Studio заручилась поддержкой правительства Германии, получив от властей инвестиции. Сегодня состоялся полноценный анонс, в рамках которого создатели популярной Battle Brothers выпустили дебютный трейлер и открыли страницу в Steam.
Авторы отправят поклонников в далёкое будущее, где разворачиваются события Menace. Действие происходит на изолированной звёздной системе, где появился необычный новый противник. Ударный отряд морпехов Республики прибыл в пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всему сущему.









Игрокам предлагается возглавить ударный отряд из морпехов, наёмников и преступников в далёкой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщённые правительства планет. В распоряжении окажутся танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. В Menace необходимо обучить бойцов, планировать операции и участвовать в опасных тактических битвах.
В раннем доступе Steam и Epic Games Store игра появится в конце 2024 года.
Читайте также: Релиз киберпанк-платформера Replaced от белорусских разработчиков перенесён на 2024 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
И опять ранний доступ на 10 лет... В какое замечательное время мы живём.
Посмотрим.
А лучше в redfall играть, да ? он то релизнулся.
Нет ничего плохого в раннем доступе, если разработчик адекватный и работает на совесть.
@xaker89 что ты как этот, я ведь так и написал - буду безмерно рад за свои деньги помогать разработчикам делать их игру. А в комплитку дети мои поиграют.
@xaker89 интересно, как раньше справлялись без этого??
ну на примере первых Ратчетов, когда не было возможности патчить игры через эти наши интернеты, инсомниакам приходилось с каждой правкой прожигать очередной дисочек, количество коих к релизу доходило до 17000 и это мы говорим про игры, на разработку которых уходил год с кранчами. И естественно, многие игры тех времён остались с багами, но тем не менее, перед разработчиком стояла задача как можно лучше отполировать игру перед отправкой в печать, потому что после уже никаких патчей быть не могло, а сейчас, можно выпустить кусок кода и патчить годами, как тот же Киберпанк 2077
Предположу, что в целом игры тех лет были куда проще и дешевле.
Хотя насчёт проще - вопрос открытый, потому что по механикам первопроходцы 90-х могут легко дать прикурить современным блокбастерам.
Battle Brothers толковая стратегия с множеством возможностей, надеюсь разработчики не упадут в грязь лицом и в этот раз.
Хотя был момент, когда они почти прекратили разработку игры и многие поклонники, уже отчаявшись, думали, что Боевые Братья так и останутся очередным недоделом в Раннем доступе, но нет, парни завершили проект.
Полагаю, что у них и в тот раз была проблема с финансированием, которую они всё же смогли как-то решить, вероятно, опять-таки за счёт государства.
@Mancho так, я о том же. раньше без патчей, особенно первого дня, без ранних доступов, без всего этого, игры выходили отполированные. в основном. а сейчас...