


Состоялся официальный анонс пошаговой тактической ролевой игры Menace от создателей Battle Brothers
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
21 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
21 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
45
О разработке пошаговой тактической ролевой игры Menace стало известно в начале 2022 года, когда Overhype Studio заручилась поддержкой правительства Германии, получив от властей инвестиции. Сегодня состоялся полноценный анонс, в рамках которого создатели популярной Battle Brothers выпустили дебютный трейлер и открыли страницу в Steam.
Авторы отправят поклонников в далёкое будущее, где разворачиваются события Menace. Действие происходит на изолированной звёздной системе, где появился необычный новый противник. Ударный отряд морпехов Республики прибыл в пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всему сущему.









Игрокам предлагается возглавить ударный отряд из морпехов, наёмников и преступников в далёкой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщённые правительства планет. В распоряжении окажутся танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. В Menace необходимо обучить бойцов, планировать операции и участвовать в опасных тактических битвах.
В раннем доступе Steam и Epic Games Store игра появится в конце 2024 года.
Читайте также: Релиз киберпанк-платформера Replaced от белорусских разработчиков перенесён на 2024 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
И опять ранний доступ на 10 лет... В какое замечательное время мы живём.
Посмотрим.
А лучше в redfall играть, да ? он то релизнулся.
Нет ничего плохого в раннем доступе, если разработчик адекватный и работает на совесть.
@xaker89 что ты как этот, я ведь так и написал - буду безмерно рад за свои деньги помогать разработчикам делать их игру. А в комплитку дети мои поиграют.
@xaker89 интересно, как раньше справлялись без этого??
ну на примере первых Ратчетов, когда не было возможности патчить игры через эти наши интернеты, инсомниакам приходилось с каждой правкой прожигать очередной дисочек, количество коих к релизу доходило до 17000 и это мы говорим про игры, на разработку которых уходил год с кранчами. И естественно, многие игры тех времён остались с багами, но тем не менее, перед разработчиком стояла задача как можно лучше отполировать игру перед отправкой в печать, потому что после уже никаких патчей быть не могло, а сейчас, можно выпустить кусок кода и патчить годами, как тот же Киберпанк 2077
Предположу, что в целом игры тех лет были куда проще и дешевле.
Хотя насчёт проще - вопрос открытый, потому что по механикам первопроходцы 90-х могут легко дать прикурить современным блокбастерам.
Battle Brothers толковая стратегия с множеством возможностей, надеюсь разработчики не упадут в грязь лицом и в этот раз.
Хотя был момент, когда они почти прекратили разработку игры и многие поклонники, уже отчаявшись, думали, что Боевые Братья так и останутся очередным недоделом в Раннем доступе, но нет, парни завершили проект.
Полагаю, что у них и в тот раз была проблема с финансированием, которую они всё же смогли как-то решить, вероятно, опять-таки за счёт государства.
@Mancho так, я о том же. раньше без патчей, особенно первого дня, без ранних доступов, без всего этого, игры выходили отполированные. в основном. а сейчас...