


Побила Half-Life 2: Baldur's Gate 3 стала самой высокооцененной ПК-игрой в истории
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
30 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
Baldur's Gate 3 от Larian Studios стала самой высокооцененной ПК-игрой в истории на Metacritic. После обработки первых 26 обзоров она обошла Disco Elysium: Final Cut (97), Half-Life 2 (96), Grand Theft Auto V (96), The Orange Box (96), Half-Life (96) и BioShock (96).
Интересно, что Baldur's Gate II: Shadows of Amn с результатом в 95 баллов из 100 находится на восьмой строчке ПК-рейтинга всех времен.
Параллельно Baldur's Gate 3 стала самой высокооцененной игрой в истории OpenCritic, обойдя Super Mario Odyssey (97), The Legend of Zelda: Breath of the Wild (97) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (96).
Продажи игры тоже продолжают расти стремительными темпами.
Во вторые выходные Baldur's Gate 3 не только не обвалилась в Steam, но и улучшила свой пиковый онлайн — с 814 тысяч он вырос до 875 тысяч одновременно играющих. До абсолютного рекорда среди премьер 2023 года игре не хватило всего ничего — Hogwarts Legacy на старте проходили 879 тысяч человек одновременно.
6 сентября Baldur's Gate 3 выйдет на PlayStation 5.
Читайте также: Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути оценил Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Больно читать твоё сообщение
Дегенерируют?
По теме: разрабы выпустили отличную игру, игроки её высоко оценили, странно видеть выдрессированных корпоратами потребителей, которые вместо того, чтобы порадоваться качественной и крутой игре за свою цену без донатов, длс и баттлпассов, говнят и пытаются как-то принизить качество игры, видимо таким надо больше дрочилен с баитлпассами и скинами по 20 бачей
Да оно и хорошо, что там боёв мало. Было бы их много, я бы игру уже бросил, бои дико тягомотные, не сложные, но долгие и нудные. Когда против тебя 8-10 противников, это пытка унынием просто.
Что касается болтовни, а ты чего ждал? Это рпг так-то, в ней и должно быть много болтовни так-то, а не одни зачистки данжей.
Заслуженно.
Если на геймпаде играть, то не надо тычить, только в боях, а так просто ходишь левым стиком, да и камеру можно опустить практически за спину персонажу которым управляешь. И вообще на паде в неё играть куда удобнее, чем на клавомыши.
@Saturianin
Да ну? Играл на клавомыши в ранний доступ, это было пыткой. В полной версии с падом куда приятнее, просто несравнимо. Хотя бы тем, что можно просто ходить персонажем, а не кликать постоянно в нужное место, и камеру удобно поворачивать.
@Shershen6Koshmarnuy
Оно может и лучше, что в сентябре, когда выйдет со всеми патчами, потому как там и сейчас багов выше крыше, а на старте вообще ад был.
@Double_Jump было бы сраным сосочком так же удобно управлять полем битвы.
Зайка, баги у консольных и пека-версий всегда свои
Да более чем удобно, равно как камерой управлять. Особенно с учётом того, что битв там не то чтобы на каждом шагу, а вот просто бегать приходится дохрена.
Удачи всем PS юзерам на релизе. Кроме как бегать с закрепленной за персом камерой, на сосочках и крутить её по кругу, больше ничего удобного там в управлении нет. В игре постоянно приходится отлеплять камеру и максимально ей управлять свободно, как во время боя так и вне его, для эксплора. А про менеджмент инвентаря, спелов, умений, взаимодействие с предметами в мире, там вообще с геймпада труба будет. Я хоть сам в основном стараюсь играть с геймпада в игры, но БГ3+Пад=боль. Разве что вы будете играть на казуале и вам будет до фени че собирать, че одевать, бои будут однокнопочные.
почему? что с ней нетак? наиграл 20 часов пока невижу минусов кроме багов
Ни о чем не говорит, все субъективно. Я признаю, что ХЛ2 игра хорошая, но так с релиза и не осилил ее пройти.
В корне не согласен. Если отталкиваться от опыта ориджина, то бои там отличные (в балдуре пока мало прошёл). Играл в режиме сложности Тактика и там прям любую мелочь надо учитывать и использовать местность по максимуму - высота, всяческие препятствия, поверхность, дверные проёмы и т.д. Некоторые бои по 30-40 минут шли, но дико интересно было, как будто в шахматы играешь. Насколько бои в Балдуре легче, чем Ориджине, судить не берусь.
А что касается диалогов, то хотелось бы соотношения их с боями как 50/50, а не 90/10. Надеюсь, так не всю игру будет.
@SJey не, ну тут конечно кому что нравится. Мне нравится идти по сюжету, принимать решения и видеть их последствия.
Про сложность, не знаю как там на тактике, но на средней сложности там всё просто и скучно. Попробую на тактике для интереса.
Всю:)
Более того, там даже боссы есть, которых можно девести до самоубийства в диалоге, а не вступать с ними в бой.
@Tarkov-Vlad
Чувак, я знаю о чём говорю, я версию раннего доступа прошёл на клавомыши, а сейчас в полную играю на паде, и этт небо и земля.
Камера за персонажем закреплена ровно пока тебе это нужно. И так на много удобнее им управлять, потому как бОльшую часть времени ты занимаешься беготнёй по локациям от точки интереса к точке интереса, и делать это поворотом сосочка куда удобнее, чем путём сотен кликов мышкой. При чём если нужно, можно переключиться в прицельный режим с курсором и управлять как мышью, при этом всё равно сохраняется плюс того, что курсор всегда в центре экрана и удобный поворот камера правым сосочком, ещё и со скоростью зависящей от угла отклонения стика, а не с фиксированной, как при нажатии кнопок на клаве.
В бою в любом случае всё переходит в походовый режим, где ты управляешь курсором, что тем же сосочком делать вполне удобно. Более того, чтобы на клавомыше тебе навестись на врага за пределами экрана находящегося по диагонале, тебе нужно нажать две кнопки на клаве, чтобы сдвинуть камеру и потом тыкнуть в него мышью, а на паде это делается лёгким нажатием одного пальца. А управление действиями и заклинаниями очень удобно реализовани при помощи круговых меню.
Единственные два минуса, да, согласен, в инвентаре удобнее мышью, но то мелочь, в сравнении с остальными плюсами, и нет кнопок быстрой загрузки и сохранения.
В том то и дело, я же говорю, крутить фикс камеру на персе, во время эксплора удобно, бегать тоже удобно, в бою уже траблы, когда у тебя куча спелов на визарде + например кинуть предмет из инвентаря, когда их у тебя там куча, сколько прийдется листать вправо влево пока выберешь нужный предмет ? И менеджмент инвентаря это одно из главных вещей в игре, ты там почти по кд сидишь, что-то переодеваешь, что-то просматриваешь, сравниваешь, что-то сортируешь по сумкам, что-то выкидываешь и т.д., это тот еще геморой делать с пада. Ну да ладно, че спорить, релизнится на ps, посмотрим что будет в отзывах писать народ, по поводу управления...
Я думаю на пс5 с падом будет ровно также, как на пк с падом, плюс, возможно, управдение кусором добавят ещё и тач панель.
А так, я писал выше - по поводу инвентаря - согласен, остальное, включая бой, исключительно имхо, удобнее на паде, включая управление кусором в походовом редиме и битвах.
Что касается переодеваний, честно говоря, я в конце третьего акта бегал в том, что нацепил ещё в первом, лучшего так и не нашлось, для меня, включая то, что падало с боссов.