Раскрыта продолжительность сюжетной кампании Mortal Kombat 1
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
44 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
67 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
39 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
7 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
63
Одиночные сюжетные режимы, как показывает практика, являются самыми слабым звеном большинства файтингов, однако серия Mortal Kombat всегда была исключением из этого правила. Предстоящая Mortal Kombat 1 с перезагруженной вселенной должна вновь порадовать фанатов интересной историей, но насколько продолжительной она окажется?
Недавно этот вопрос был задан соавтору Mortal Kombat и руководителю NetherRealm Studios Эду Буну, который подтвердил, что по длительности сюжетная кампания MK1 будет примерно такой же, как в Mortal Kombat X и Mortal Kombat 11.
Согласно сайту HowLongToBeat, с прохождением двух предыдущих частей франшизы игроки справлялись в среднем за 5-6 часов (или 16-17 с учетом необязательного контента), поэтому стоит ожидать, что на сюжет Mortal Kombat 1 уйдет примерно такое же количество времени.
"Насколько длинной будет история в MK1?"
"Примерно как MKX-11", - ответил Бун.
Mortal Kombat 1 выйдет 14 сентября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК, а весной 2024-го игра начнет получать новых бойцов в рамках первого Kombat Pack. Поддержка файтинга должна продлиться как минимум до 2025 года.
Читайте также: Тест Ratchet & Clank: Rift Apart на Steam Deck - работает плавно, выглядит отлично.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 "Это Печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Новинки от HUAWEI: Представлены часы HUAWEI WATCH FIT 3, ноутбук HUAWEI MateBook X Pro и планшет HUAWEI MatePad 11,5"S
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
Что за необязательный контент, это разве не кинцо?
@Coolex возможно имеется в виду прохождение классических башен где в конце показывают небольшие истории про того или иного персонажа. А так, в плане одиночного контента там гораздо больше чем на 16 часов. Собирать крипту, проходить испытания в башнях и так далее
Я буду очень счастлив, если не будет кастомизации как в МК11. Это просто кринж идея для реализации. Особенно это было ужасно реализовано в IJ2.. Хотя судя по неким кадрам, вероятно оно будет в игре в том или ином в виде. Надеюсь они её если и добавят то сделают работоспособным.
@MsPugalo такой же не будет.
Какой бред. В 11 сюжетка проходится на нормале за 4 часа с учётом катсцен. Всё остальное время ты или сидишь душишь убогие башни или мульт, попутно заходя в Крипту на минуту за новым сундуком. И то, основания масса играющих зачистила Крипту в день релиза по багу с бесконечной валютой и больше не заходила туда никогда. Как игра-сервис она была просто ужасна.
Да ясное дело что будет такой же огрызок за 1 день проходящийся а не "кампания" как и обычно в файтингах. А кто то надеялся на нормальную кампанию на часов 20+ что ли? Не, разрабам файтингов такое ни к чему совсем, их дело - допить фанатов на покупку новых частей самокопирования за 80 + 80 евро. А тут ещё и недоперезапуск какой то который уже по трейлерам не радует, студия уже не знает что с серией ещё делать чтобы как что то новое продать игрокам.)
@Rondiboss
Там только катсцен на 4 часа, и геймплея на 2-3. Так что часов 6-7 точно.
Ага, точнее некуда
https://youtu.be/48ACZ3V7e74
@Fellbeast раньше в файтингах просто была концовка за каждого бойца. У этого своя романтика.
Так тут будет, кинцо или канквест?
На ютубе кино посмотрю как и предыдущие части. Скорее всего в 3 часа опять уложиться со всеми катсценами. Не для меня такая компания, всю жду когда вернут Конквест. Как по мне реально самая офигенная компания была в Deception и Armageddon благодаря этому режиму. Особенно в Deception было здорово реализовано, лучший сторимод во вселенной MK ИМХО ))
И огромное поле для дополнительного сюжета в ДЛС) правда, с их темпами опять возьмут олдскульных персонажей и сделают их южноафриканцами, как Таню... и кому такое ДЛС нужно будет...
Ещё режим Конквест с полуоткрытым миром завезут .
Да, я на это очень надеюсь👍🏻