


Gotham Knights может получить новый контент - разработчики что-то делают с игрой
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
29 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
17 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
14 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
26
Ролевой экшен Gotham Knights от WB Games Montreal оказался одним из самых неудачных игровых релизов за последнее время, но, тем не менее, с момента выхода игра получила несколько значительных технических исправлений, а также ряд контентных обновлений с новыми режимами, рейдом и прочим.
Возможно, это еще далеко не все и на подходе для Gotham Knights находится что-то новое. На это указывает тот факт, что игра, судя по истории записей в базе данных Steam, продолжает на регулярной основе получать новые сборки, предназначенные для внутреннего использования разработчиками. В последнее время изменения вносятся практически ежедневно.
Пока неизвестно, связано ли это или нет, но можно вспомнить, что вскоре после релиза Gotham Knights датамайнеры обнаружили в проекте файлы, указывавшие на играбельную версию Бэтмена, однако в самой игре ее так и не было. Вполне возможно, что персонажа могут готовить в качестве в DLC.
Кроме того, в апреле этого года WB Games сообщила о том, что Gotham Knights достигла финансовых ожиданий компании, несмотря на проблемный старт, а это значит, что у студии есть смысл продолжать поддержку игры.
Читайте также: Ubisoft подтвердила реорганизацию в студии Ubisoft Quebec – разработчиков перенаправляют на ключевые серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Что-то делают
Без рофлов, но это реально звучит странно. Это как если бы разработчики вдруг вспомнили про свою игру и решили посмотреть на неё
Пусть делают! Это же игра сервис. Должна быть многолетняя поддержка. Я вот на релизе игру купил. Хочу развития игры и чтобы в неë добавили наконец-то русский язык!
Ну она не безнадёжно совсем все же, ей бы глобальную переработку сделать с нормальным миром и миссиями как в Бэтменах Рокстеди. Да один режим испытаний как в Бэтмене 3 уже бы дорогого стоил и спас её буквально - это буквально отдельный огромный режим игры где можно десятками часов кайфовать по ходу игры и после.
В игре проблема не только в сюжете, а ещё в геймплеи. Он скучный, нудный и кривой. Не трогайте мёртвое ?. Дайте ему разложится спокойно.

ПС: сюжет о смерте Бэтса, а его добавляют в качестве играбельного в DLC. Хороший такой спойлер будет
.
купил по скидочке прошел с удовольствием, очень неплохой сюжет, с гриндом вообще не столкнулся но играл на легкой сложности, даже в ассассинах на самой легкой сложности гринда больше, в общем игрой остался доволен
А нука обоснуй где в ассасинах гринд?
@legat86 гринд для заданий, например ты выполнил задание чтобы следующее начать ты должен накачать 10 уровней примерно допустим 7 накачаешь, 3 уровня штрафа еще как то можно справится дальше очень и очень сложно
играя в готэм я проходил квесты на 10-15 уровней выше меня не испытывая того что я бью бессмертного противника.
@paranormal21 , вынужденные миссии, помню, были в синдикате, это даже раздражало, а где еще?. помню, в одиссее, да, играл на кошмарном уровне? важную цель "убивал" стелсом несколько раз

но в опциях есть автоуровни или понижение уровней противников относительно гг, если не ошибаюсь
@Fellbeast , режим испытаний? Недавно снова провел марафон 4 бэт-игр. Душно было в последней. не было много танков и без испытаний можно было обойтись.
По мне, побольше бы бронированных тачек и бандитов (миссии с ними), вот преследовать было интересно, как в безумном максе
Что то я такого не помню. В трех послелних играх истоки, одиссея и вальгалла шел по сюжету с опережением на много уровней выше чем надо, причем нигде мне не приходилось ничего гриндить. Выполнял сюжетные задания и побочки, причем далеко не все. Путшествовал по точкам интереса, где обильно раскиданы всякие сундуки с тоннами ресурсов, которых хватает на любую прокачку в избытке. Ни разу я нигде не застрял упеневшись в стену гринда, чтобы пришлось специально что либо фармить для дальнейшего прохождения. В вальгалле так и вовсе левелов на сто опережение минимум.
Че берут пример с CD project red? Из неиграбельного говна ввиди Gotham knights сделать нормальную игру?