


Фил Спенсер: Мы обязательно заработаем на Starfield — игра для Xbox Series X|S и ПК принесет прибыль
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
28 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
7 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
29
Корпорация Microsoft уверена в коммерческом успехе Starfield, даже несмотря на то, что ролевая игра с первого дня будет распространяться в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
По словам Фила Спенсера, команда Xbox имеет четкое представление о своей долгосрочной бизнес-стратегии, и новый релиз от Bethesda Game Studios играет в нем очень важную роль.
Глава Xbox отметил, что даже если общие цифры продаж Starfield окажутся ниже ожидаемых на фоне доступности игры в Game Pass, премьера RPG подобного класса увеличит количество подписчиков сервиса, а также подстегнет продажи консолей Xbox Series X и Xbox Series S, чьи покупатели потом продолжат приносить Microsoft прибыль — ставка делается именно на это.
"Давайте проведем аналогию с Halo 2. Эта игра не выходила на консолях Nintendo, не выходила на системах от Sony. Но никто никогда не задавал мне вопросов о том, как она будет приносить прибыль, если мы не продаем ее на всех доступных платформах.
Раньше мы также анализировали, какое количество консолей может продать конкретная игра, насколько сильно она может увлечь аудиторию, сколько игр в дальнейшем купят пришедшие на вашу платформу пользователи, насколько оправдана эксклюзивность в каждом конкретном случае.
Когда дело касается Game Pass, то могу сказать что со Starfield мы однозначно сможем заработать. Постучу по дереву, потому что пока план у нас именно такой. Game Pass продолжит свой рост, а экосистема Xbox станет еще более привлекательным местом как на PC, так и на консолях. Мы делаем ставку на охват широкой аудитории, и релизы уровня Starfield станут катализатором дальнейшего развития Game Pass в самых разных направлениях", - объяснил Фил Спенсер.
Microsoft возлагает огромные надежды на Starfield, и разработчики из Bethesda, очевидно, тоже надеются на её успех — особенно после того, как The Elder Scrolls V: Skyrim разошлась тиражом в 60 миллионов копий, а Fallout 4 заработала $750 миллионов за первые 24 часа после релиза.
Международная премьера Starfield состоится уже 6 сентября только на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Феникс Райт и Аполло Джастис возвращаются: Capcom выпустит Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Заголвок статьи звучит как мантра, которую Филя повторяет каждый раз перед сном, плача в подушку.
Продавали бы еще на ПС5 ( он же постоянно про максимальный охват аудитории вешает лапшу ) - заработали бы, а так...
Посмотрим. Влияние геймпасса будет показательным в данном случае.
Его хрен поймешь. То продажи консолей им не важны, то ,вдруг, недеются посдтегнуть продажи консолей... Короче говорит по ситуации и никакой искренности в словах. А если продажи окажутся низкими и буста продаж консолей не произойдет, что он скажет - Скайрим окупил разработку проекта еще 5 лет назад и миллионные продажи им не важны - главное геймеры счастливы, все для них? Балабол одним словом.
Своя правда есть.
Конкретно мне, он продал бавкс Старфилдом.
Почти уверен, что игру за фулпрайс будут расхватывать даже при наличии оной в гейпассе. Сингловые игры от Беседки - событие, уровня GTA или Zelda, в которое можно играть годами. Геймпасс тут попросту невыгоден, проще один раз отдать 70 баксов и кайфовать. Филе и Тодду - удачи, не обосритесь
Последние новости о старфилде от фили:
- 30 фпс это максимум, так вышло, творческое видение, понимать надо
- багов будет не так много как обычно
- продажи будут наверное низкими, но даже так мы вроде как в плюс выйдем
это хваленый эксклюзив и систем селлер от фильки?)
такое чувство будто там готовится кал несусветный и филя потиху понижает ожидания
Ну, если хоть, где-то заработают...
Ну плохо продаваться будет - на соничке выпустят через пару лет)
Я обязательно выживу
Никогда не понимал, кто эти люди, покупающие по несколько раз Скурим и ждущие новые поделия Говарда. Я, например, уже после пары его игр понял, что больше я никаких новых впечатлений от них не получу, ведь это будет все то же однообразное, кривое, деревянное испражнение с банальным сюжетом, давно устаревшим геймплеем и тысячью подземелий /бункеров/убежищ/планет, на прохождение которого даже в первый раз жалко время тратить. От души желаю оглушительного провала этому космодерьму, чтобы студия отошла от формулы, которую юзает уже 25 лет и сделала что-то новое
От русскоговорящих точно прибыли не получите.
@Generator_idei никогда не понимал что в данных играх находят миллионы людей если тебе они не нравятся? Открою секрет люди находят в них то что им нравится, так-же как ты находишь что-то в играх которые нравятся тебе хотя могут не нравится большинству других людей.
Эксклюзивность мультиплатформенных студий это конечно отвратительно и только еще больше показывает слабость xbox на мой взгляд. Посмотрим еще какая будет игра
Если бы они действительно хотели заработать, то не поленились бы перевести игру на Арабский, Корейский и другие отсутствующие языки и не выпиливали бы спецом Русский. А так же постарались бы технический грамотно сделать игру и предложить игрокам на своей эсклюзивной консоли xbox, хотя бы stable 60fps\1080p, а не только "творческие мыльные 1290р с апскейлом в 30 fps".
Все просто.
Была бы она ещё на русском, хотя бы субтитры, так их же не будет официально, тогда только торрент, без вариантов.
Понятно, игру если и куплю ключевое если, то 75-85% скидки, когда человека больше заботят продажи чем качество игры и фанаты, считаю не достойным платить ему
Какой интересный аутотренинг, пожелаем Филу удачи че.
Например, прядки в кустах от 3-го лица ?
У них и так схема работает нормально,просто набирают по квоте разрабов индусов.
@Tarkov-Vlad "творческие мыльные 1290р с апскейлом в 30 fps"
Это теория блогеров DF по сжатому ютюб ролику с конфы, игра еще не вышла, а технический приговор ей уже вынесен сонибоями. Хороши факты ))
@NeProfi да не парься, провал Старфилда ведь никак не помешает тебе лично получить удовольствие от него
Сомневают что гугл самоустранился из за уверенной политики майкрософт. У стадии была ужасная модель распространения
Давайте проведем аналогию с Halo 2. Эта игра не выходила на консолях Nintendo, не выходила на системах от Sony. Но никто никогда не задавал мне вопросов о том, как она будет приносить прибыль, если мы не продаем ее на всех доступных платформах
Игра продавалась за фуллпрайс.Теперь будет скачана за код из чипсов и махинациями с конвертацией.Действительно ведь ситуация один в один со вторым Хальцом