


Красивые роботы, приятный экшен, не Dark Souls: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
15 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
18 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38
Западные и японские обозреватели поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon на основе специальной демонстрационной версии, подготовленной для них разработчиками из FromSoftware. Меха-экшен произвел приятное впечатление как на давних поклонников франшизы, так и на новичков, которые знают студию только по Dark Souls и Elden Ring (наш обзор).
В рамках небольшого демо FromSoftware показала прохождение одной из открывающих миссий игры.
- Как и было объявлено ранее, в отличие от Dark Souls или Elden Ring структура Fires of Rubicon не подразумевает наличие цельного игрового мира. Вместо этого разработчики приготовили серию последовательных заданий, предлагающих свои уникальные декорации и наборы уровней.
- Прессе показали масштабную локацию, полную заброшенных рукотворных сооружений и естественных природных формирований, вроде скал и горной породы. Мир ощущается холодным и неприветливым, но визуально притягательным.
- Структурно показанная зона удивила обозревателей своим размахом. Поскольку пилотируемые мехи способны передвигаться на огромных скоростях и в разных плоскостях, локации созданы с учетом этих возможностей. На деле это означает, что уровни предлагают огромные масштабы, а также высокую вертикальность — вам предстоит подниматься на сложные конструкции, взлетать, используя трамплины, и опускаться в низины. В некоторых эпизодах дизайнеры подводят роботов к коридорным секциям с линейной и четкой прогрессией.
- На локациях также встречаются всевозможные опасности и противники. Взаимодействие с последними позволяет сложить первое впечатление от боевых механик Armored Core VI: Fires of Rubicon — игра получилась очень быстрой и подстегивающей к использованию широкого арсенала атакующих и оборонительных опций.
- FromSoftware приготовила множество видов оружия и защитных конструкций, которые игроки смогут размещать на своих машинах. Всего на меха позволяют установить до четырех различных опций (по две на каждую руку и плечи), выбирая из ракет, щитов, лазеров, пушек и оружия ближнего боя.









- При дистанционных сражениях одну из ключевых ролей играет постоянная мобильность — нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вокруг противника, обрушивая шквал выстрелов и уворачиваясь от контратак.
- В случае с ближним боем процесс также обладает очень высокой динамикой — атаки наносятся через скоростные анимации и обрушивают на врагов огромный урон. Кроме того, в игре есть система оглушения — если ваша (или вражеская) машина получает слишком много урона за короткий промежуток времени, то она теряет контроль и становится уязвимой для сокрушительного выпада.
- Общий подход к сражениям требует как внимательного изучения поля боя, так и особенностей противника. При этом штраф за смерть относительно небольшой — игра позволяет вернуться на последнюю контрольную точку, где есть возможность пересобрать свою машину с учетом актуальных обстоятельств.
- В целом в превью пишут, что Armored Core VI: Fires of Rubicon ощущается как цельный и аутентичный наследник богатого прошлого франшизы Armored Core: новая игра сохраняет все то, за что вы могли любить серию, но при этом модернизирует и обновляет ключевые механики для того, чтобы взаимодействие с ними дарило максимум положительных эмоций.
- В то время как Dark Souls и Elden Ring были играми про исследование мира и хардкорные сражения, новая Armored Core — игра про концентрированный экшен с использованием гигантских роботов, рассчитанная на более разностороннюю аудиторию. Сложности "как в Дарк Соулс" здесь вы не найдете, хотя яркие битвы с боссами могут показаться очень изматывающими.
- Игр про сражения на огромных боевых роботах выходит мало, поэтому если вас привлекает эта тематика сама по себе — стоит присмотреться к новой Armored Core от давно специализирующихся на сеттинге разработчиков. Fires of Rubicon не выглядит как некстген, но роботы получились отменными, а простор для их кастомизации — огромен.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается уже 25 августа 2023 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Читайте также: Новая ролевая игра Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 подтверждена для PS4 и PS5 — релиз состоится в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Выгляид красиво. Но, будет ли тут хоть какая-нибудь разрушаемость на локациях? А то такие огромные роботы, а их ударная мощь вообще не ощущается. Вспоминая Инфэмос, когда на уровне творилась настоящая вакханалия из десятков разлетающихся во все стороны и взрывающихся автомобилий. А тут, огромные роботы и пустые уровни с абсолютно статичным окружением. Это скучно. А еще мне игра почему-то напомнила грэвити раш.
не играл ни в одну игру серии, сочно описывают журналюги...
Ну это конечно имхо, но разрушаемость - это не импакт.
Не надо рекламить мне игру, я уже её жду.
Вряд ли там будут какие-то разрушения,кроме специально подготовленных бочек с контейнерами,у Фромов как всегда,все намертво прибито.Игра вообще очень бюджетно выглядит,а геймплей может быстро наскучить.
Так то сложно сказать, что получиться, по скринам и видео вроде выглядит неплохо и что особенно радует "это не Dark Souls" и там будет уровни сложности для приятного прохождения, а не только для тех кто любит пожестче.
Надеюсь, не забудут вставить отсылку на NineBall
Неоднократно пытался запрыгнуть в эту серию, но не цепляло. А тут прям очень хорошо все выглядит. Стал ждать, мб хоть щя проникнусь
Не фанат серии, но в эту чет даже захотелось сыграть, напомнило Ванквиш.
Смотрится интересно. Единственное меху как будто не хватает веса при разваротаз, слишком уж аркадно выглядит, но может это просто модель самого меха така лёгкая и будут более тяжёлые модификации.
Выглядит на уровне игры, место которой в Делаксе/ Пассе дэй-уан.
Журналюхи опять обосрались, собственно как и разработчики, которые заверяли, что игра в духе классики будет. А на деле прямо буквально арморед соулс.
Практически все, за что серия была ценна убрано или урезано, но при этом вернулись самые мразотные элементы из прошлых частей (автоприцел, заправки) и поверх них добавлены еще более ублюдские из все тех же соулсов и секиро (эстусы, станлоки, парирования)
Единственное, за что можно похвалить это за то что наконец то нормальный баланс между динамикой ак4 и ак5 нашли. Но с таким геймплеем в этом все равно мало смысла. PVP тоже автоматически мертво, ибо все уснут через неделю игры от этого убогого автоприцела.
А ну и да, все прошлые части журналюхи обосрали, а тут внезапно облизывают. Как неожиданно.
Посмотрел. Выглядит, как самая красивая игра Фромов. Масштаб и вертикальность моё почтение, боёвка бодрая, немного напомнило Твистед Метал. Ни в одну часть не играл, тут есть сюжет про пилотов и пилоток, мехами кто управляет?
А болота то,болота есть?
Жаль, что не как Souls - оригинальный AC унылость невероятнейшая
Какой ужас, будто игра из прошлого
Если смотреть в 480р на Ютубе, что игра на ПС2
Будут давить рекламой для буста продаж за счёт успехов Душ и Элдарика. И ведь выйдет же.
@Double_Jump
Нет. В тех частях АС что играл было про: корпоративные разборки, дурачков в правительстве, марсианский археотех и хитрожопых ИИ дережирующих органиками.
Наёмники, которых почти всегда называют Воронами.
Судя по графике, она еще и на PS3 выйдет.
На закрытых локациях игра свето-тени уж очень никакущая, прям отдаёт эпохой игр с PS3
Предзаказал на PS5 за 5250р. в Турецком сторе! Обожаю роботов!
@DreamEaglr Если правельно помню, в одном из прошлых блоков писали, что автоприцел можно выключить.
А хилки, станлоки и парирывания - это прям соулс механики (нет). По мне, это просто делает ближку более активной, юзабельной, выразительной и как не странно слешарной.