Красивые роботы, приятный экшен, не Dark Souls: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon
39 Комментарии: 26

Красивые роботы, приятный экшен, не Dark Souls: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon

Дата: 16.06.2023 23:58
15 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    17 16.06.2025 16:33 от Elnyrkryt98
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    19 16.06.2025 16:30 от xXNAgEbatOR9000
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    8 16.06.2025 16:07 от ugrumko
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    25 16.06.2025 14:41 от Igrog
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    38 16.06.2025 14:38 от Tigger

Западные и японские обозреватели поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon на основе специальной демонстрационной версии, подготовленной для них разработчиками из FromSoftware. Меха-экшен произвел приятное впечатление как на давних поклонников франшизы, так и на новичков, которые знают студию только по Dark Souls и Elden Ring (наш обзор).

В рамках небольшого демо FromSoftware показала прохождение одной из открывающих миссий игры. 

  • Как и было объявлено ранее, в отличие от Dark Souls или Elden Ring структура Fires of Rubicon не подразумевает наличие цельного игрового мира. Вместо этого разработчики приготовили серию последовательных заданий, предлагающих свои уникальные декорации и наборы уровней.
  • Прессе показали масштабную локацию, полную заброшенных рукотворных сооружений и естественных природных формирований, вроде скал и горной породы. Мир ощущается холодным и неприветливым, но визуально притягательным
  • Структурно показанная зона удивила обозревателей своим размахом. Поскольку пилотируемые мехи способны передвигаться на огромных скоростях и в разных плоскостях, локации созданы с учетом этих возможностей. На деле это означает, что уровни предлагают огромные масштабы, а также высокую вертикальность вам предстоит подниматься на сложные конструкции, взлетать, используя трамплины, и опускаться в низины. В некоторых эпизодах дизайнеры подводят роботов к коридорным секциям с линейной и четкой прогрессией. 
  • На локациях также встречаются всевозможные опасности и противники. Взаимодействие с последними позволяет сложить первое впечатление от боевых механик Armored Core VI: Fires of Rubicon игра получилась очень быстрой и подстегивающей к использованию широкого арсенала атакующих и оборонительных опций.
  • FromSoftware приготовила множество видов оружия и защитных конструкций, которые игроки смогут размещать на своих машинах. Всего на меха позволяют установить до четырех различных опций (по две на каждую руку и плечи), выбирая из ракет, щитов, лазеров, пушек и оружия ближнего боя.

  • При дистанционных сражениях одну из ключевых ролей играет постоянная мобильность нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вокруг противника, обрушивая шквал выстрелов и уворачиваясь от контратак. 
  • В случае с ближним боем процесс также обладает очень высокой динамикой атаки наносятся через скоростные анимации и обрушивают на врагов огромный урон. Кроме того, в игре есть система оглушения если ваша (или вражеская) машина получает слишком много урона за короткий промежуток времени, то она теряет контроль и становится уязвимой для сокрушительного выпада.
  • Общий подход к сражениям требует как внимательного изучения поля боя, так и особенностей противника. При этом штраф за смерть относительно небольшой игра позволяет вернуться на последнюю контрольную точку, где есть возможность пересобрать свою машину с учетом актуальных обстоятельств. 
  • В целом в превью пишут, что Armored Core VI: Fires of Rubicon ощущается как цельный и аутентичный наследник богатого прошлого франшизы Armored Core: новая игра сохраняет все то, за что вы могли любить серию, но при этом модернизирует и обновляет ключевые механики для того, чтобы взаимодействие с ними дарило максимум положительных эмоций.
  • В то время как Dark Souls и Elden Ring были играми про исследование мира и хардкорные сражения, новая Armored Core игра про концентрированный экшен с использованием гигантских роботов, рассчитанная на более разностороннюю аудиторию. Сложности "как в Дарк Соулс" здесь вы не найдете, хотя яркие битвы с боссами могут показаться очень изматывающими.
  • Игр про сражения на огромных боевых роботах выходит мало, поэтому если вас привлекает эта тематика сама по себе стоит присмотреться к новой Armored Core от давно специализирующихся на сеттинге разработчиков. Fires of Rubicon не выглядит как некстген, но роботы получились отменными, а простор для их кастомизации огромен. 

Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается уже 25 августа 2023 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Читайте также: Новая ролевая игра Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 подтверждена для PS4 и PS5 — релиз состоится в 2024 году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
keldenis
keldenis 19.85 17.06.2023 03:22 удалён
2

Выгляид красиво. Но, будет ли тут хоть какая-нибудь разрушаемость на локациях? А то такие огромные роботы, а их ударная мощь вообще не ощущается. Вспоминая Инфэмос, когда на уровне творилась настоящая вакханалия из десятков разлетающихся во все стороны и взрывающихся автомобилий. А тут, огромные роботы и пустые уровни с абсолютно статичным окружением. Это скучно. А еще мне игра почему-то напомнила грэвити раш. 

bat_dmitry
bat_dmitry 360.39 17.06.2023 03:23 удалён
0

не играл ни в одну игру серии, сочно описывают журналюги... 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 17.06.2023 04:08 удалён
0

Выгляид красиво. Но, будет ли тут хоть какая-нибудь разрушаемость на локациях? А то такие огромные роботы, а их ударная мощь вообще не ощущается.

Ну это конечно имхо, но разрушаемость - это не импакт.

А еще мне игра почему-то напомнила грэвити раш. 

Не надо рекламить мне игру, я уже её жду.  frown

Taro
Taro 39.67 17.06.2023 05:04 удалён
2

Выгляид красиво. Но, будет ли тут хоть какая-нибудь разрушаемость на локациях? А то такие огромные роботы, а их ударная мощь вообще не ощущается. Вспоминая Инфэмос, когда на уровне творилась настоящая вакханалия из десятков разлетающихся во все стороны и взрывающихся автомобилий. А тут, огромные роботы и пустые уровни с абсолютно статичным окружением. Это скучно. А еще мне игра почему-то напомнила грэвити раш. 

Вряд ли там будут какие-то разрушения,кроме специально подготовленных бочек с контейнерами,у Фромов как всегда,все намертво прибито.Игра вообще очень бюджетно выглядит,а геймплей может быстро наскучить.

sergey888
sergey888 1.76 17.06.2023 06:33 удалён
1

Так то сложно сказать, что получиться, по скринам и видео вроде выглядит неплохо и что особенно радует "это не Dark Souls" и там будет уровни сложности для приятного прохождения, а не только для тех кто любит пожестче.  

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 17.06.2023 08:08 удалён
3

Надеюсь, не забудут вставить отсылку на NineBall 

FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.81 17.06.2023 08:37 удалён
0

Неоднократно пытался запрыгнуть в эту серию, но не цепляло. А тут прям очень хорошо все выглядит. Стал ждать, мб хоть щя проникнусь 

GAG
GAG 60.81 17.06.2023 08:45 удалён
0

Не фанат серии, но в эту чет даже захотелось сыграть, напомнило Ванквиш.

LeonStrife
LeonStrife 628.2 17.06.2023 09:40 удалён
1

Смотрится  интересно. Единственное меху как будто не хватает веса при разваротаз, слишком уж аркадно выглядит, но может это просто модель самого меха така лёгкая и будут более тяжёлые модификации.

Rondiboss
Rondiboss 295.21 17.06.2023 09:45 удалён
0

Выглядит на уровне игры, место которой в Делаксе/ Пассе дэй-уан.

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 17.06.2023 09:54 (изменен) удалён
1

Журналюхи опять обосрались, собственно как и разработчики, которые заверяли, что игра в духе классики будет. А на деле прямо буквально арморед соулс.

Практически все, за что серия была ценна убрано или урезано, но при этом вернулись самые мразотные элементы из прошлых частей (автоприцел, заправки) и поверх них добавлены еще более ублюдские из все тех же соулсов и секиро (эстусы, станлоки, парирования)

Единственное, за что можно похвалить это за то что наконец то нормальный баланс между динамикой ак4 и ак5 нашли. Но с таким геймплеем в этом все равно мало смысла. PVP тоже автоматически мертво, ибо все уснут через неделю игры от этого убогого автоприцела.

 

А ну и да, все прошлые части журналюхи обосрали, а тут внезапно облизывают. Как неожиданно.

Double_Jump
Double_Jump 326.91 17.06.2023 10:14 удалён
-1

Посмотрел. Выглядит, как самая красивая игра Фромов. Масштаб и вертикальность моё почтение, боёвка бодрая, немного напомнило Твистед Метал. Ни в одну часть не играл, тут есть сюжет про пилотов и пилоток, мехами кто управляет?

xenosaga81
xenosaga81 167.39 17.06.2023 10:28 удалён
1

А болота то,болота есть?enlightened

Clawmark
Clawmark 23.73 17.06.2023 11:15 удалён
-2

Жаль, что не как Souls - оригинальный AC унылость невероятнейшая 

Rondiboss
Rondiboss 295.21 17.06.2023 11:43 (изменен) удалён
2

Какой ужас, будто игра из прошлого cool

Если смотреть в 480р на Ютубе, что игра на ПС2 sad

Будут давить рекламой для буста продаж за счёт успехов Душ и Элдарика. И ведь выйдет же.

Govnar-kyn
Govnar-kyn 11.07 17.06.2023 12:01 удалён
2

@Double_Jump 

Ни в одну часть не играл, тут есть сюжет про пилотов и пилоток

Нет. В тех частях АС что играл было про: корпоративные разборки, дурачков в правительстве, марсианский археотех и хитрожопых ИИ дережирующих органиками.

мехами кто управляет?

Наёмники, которых почти всегда называют Воронами.

Tigger
Tigger 606.18 17.06.2023 12:04 удалён
3

Судя по графике, она еще и на PS3 выйдет.

Grantovich
Grantovich 140.93 17.06.2023 12:46 удалён
0

На закрытых локациях игра свето-тени уж очень никакущая, прям отдаёт эпохой игр с PS3

id258597202
id258597202 1.05 17.06.2023 14:33 удалён
0

Предзаказал на PS5 за 5250р. в Турецком сторе! Обожаю роботов!

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 17.06.2023 16:51 удалён
1

@DreamEaglr Если правельно помню, в одном из прошлых блоков писали, что автоприцел можно выключить.

А хилки, станлоки и парирывания - это прям соулс механики (нет). По мне, это просто делает ближку более активной, юзабельной, выразительной и как не странно слешарной.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!