


Открыты предзаказы на "Человека-паука 2" для PlayStation 5 - цены в PS Store, русскоязычная обложка и описание игры
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
18 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
30 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
16 -
Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
2 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
55
Компания Sony открыла предварительные заказы на Marvel's Spider-Man 2. Новый эксклюзив PlayStation 5 от Insomniac Games доступен в двух изданиях: стандартном и расширенном цифровом.
За базовое издание в турецком PS Store просят 799 лир, тогда как расширенное стоит 899 лир и включает вместе с игрой десять уникальных костюмов для Питера Паркера и Майлза Моралеса, дополнительные предметы фоторежима и два очка навыков.
За предзаказ любого издания игроки получат ранний доступ к костюмам "Рыцарь паутины" для Питера Паркера и "Паук-ниндзя" для Майлза Моралеза с тремя альтернативными расцветками в каждом, ранний доступ к паутинному лассо и три дополнительных очка навыков.
Вместе с этим сети появилось описание и локализованные русскоязычные обложки. Игра получит полный перевод текста и озвучки.
"Питер Паркер и Майлз Моралес столкнутся с самым серьезным испытанием не только своих супергеройских сил, но и воли, спасая город, друг друга и своих любимых от чудовищного симбиота Венома. Исследуйте огромный Нью-Йорк за счет еще более быстрого перемещения с помощью паутины и новых паутинных крыльев и мгновенно переключайтесь между двумя героями по ходу приключений в открытом мире, чтобы пережить различные истории, освоить новые эпические способности и заполучить высокотехнологичное снаряжение. Используйте симбиотические способности Питера и биосилы Майлза в сражениях с новыми суперзлодеями, включая оригинальную версию симбиота Венома, безжалостного Крейвена-Охотника, неуловимого Ящера и других персонажей из пантеона злодеев Marvel".
На странице Marvel's Spider-Man 2 в PS Store также указывается, что кроме ранее подтвержденных Бруклина и Куинса, игра также предложит другие новые районы Нью-Йорка, включая Кони-Айленд. Заявлена поддержка тактильной отдачи, адаптивных триггеров и трехмерного звука.
Релиз Spider-Man 2 состоится 20 октября.
Читайте также: Крушите демонов под Gorillaz и Depeche Mode: Шутер Metal Hellsinger обзавелся новым DLC с поп-музыкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
Т.Е Sony, которой далеко до триллионной капитализации, смогла как то перевести и озвучить игру на язык входящий в десятку самых распростанённых по миру.

Хорошо написанно
Вообще-то была лол :) Ее через 2 дня после конфы Сони объявили.
Судя по ID SKU он будет. Он совпадает с Украиной.
Ну фиг знает. По здравой логике, количество контента во вселенной из десятков планет должно перевешивать один континента Тамриэля. Столько лет то делать игру... Узнаем, на выходе
А ты посмотри на историю создания Редфейла, единственным вмешательством МС в создание игры, была отмена выпуска PS версии. За локализацию отвечает издатель.
А теперь давайте посчитаем сколько раз Тодд и его сотрудники произнесли слово "Майкрасофт" на директе по старфилду
Напоминаю, что фф16 тоже не издается Сони))
Самое смешное, что в Редфейле - от есть локализация на ру :)
Какую локализацию удалила МС, если она указана в Xbox Store?
@dedpyl
Ну посчитай. Что тебе это даст ? Это как то отменит или изменит факт того что Старфилд издает Бесезда ?
Это тут вообще причем ?
А никто не сравнивает. Все, думаю, понимают, что озвучивать Старфилд - не равно озвучивать Хорайзн. Но почему бы не перевести сабами? Это куда проще. Или такая инди-компания, как MS, не может себе этого позволить? Но при этом плачется, что их не любят, а злая Сони монополизирует рынок. У них в кои-то веки появился монументальный флагман, на который можно на десятилетие подсадить уйму геймеров по всему свету. Но они не хотят.
Эм, это главная игра Майкрасофт на этот год, при чем здесь кто издает? Майкрасофт вложила свои деньги в создание проекта, и так же могла дать больше, чтобы расширили список языков, улавливаешь? Хотя я сомневаюсь, что до тебя дойдет, уже пару человек пытаются донести одно и тоже, и уже не первый раз
@RoiDJi, да простри ты уже глаза от мочи майкрософт, беседка всё поколение ps4\xboxone делали русскую локализацию, а майкрософт этим и раньше грешила, забывая добавлять даже субтитры в свои эксклюзивы от внутренних студий и тут после покупки бесетки в главной их игре, в главной игре майкрософт за последние лет 10 вдруг нет локализации, тут нужно быть гигачадом, что бы упорно верить, что майрософт очень хотели перевести игру на все языки мира, но гнусный тод говард их послал
Просто маленькая инди компания Майкрософт не может себе позволить переводить на большое количество языков. Тем более Звездополье это что, разве проект ААААА класса? Да нет, конечно, это игра от неизвестной студии Бесезда, подарившей нам такие игры как Фоллаут, зе элдер скроллсссс и другие полунишевые проекты...
А я очень сомневаюсь что до вас дойдет простой факт того, что за локализацию в играх отвечает издатель.
Или у тебя есть пруф того что это именно Майкрософт запретили Бесезде издавать игру на русском ? Если нет, тогда это обычные фантазии Сони фанатика.
А сабами сотни тысяч строк текста проще переводить что-ли на всяике не усравшиеся никому суахили, чем спидермана на 10-15 часов и несколькими тысячами строк? Что за привычка привязывать никак не связанные между собой вещи типа количества бабла у студий к количествам переводов?
А у тебя есть пруф того что это решение именно Майкрософт, а не издателя игры в лице Бесезды ?
Но тогда Redfall это тоже косяк именно Zenimax/Bethesda? Они ответственны. Но почему тогда Спенсер взял на себя ответственность за Redfall. Где именно заканчивается ответственность, полномочия Zenimax/Bethesda и начинается Microsoft?
Ну, не сложнее, чем озвучить Хорайзн. На 9 языков же как-то сабы осилили, а остальные че? Есть объяснение вменяемое какое-нибудь? Или только "ой, ну сложно прост"?
Беру только Коллехторз
бро, тебе че платят что за оправдание майков или ты 2 + 2 сложить не можешь ? сейчас на рынке только две крысы которые так скотски относятся к переводу своих игр, это ea и майкрософт, какие ещё пруфы тебе нужны ?
Sony, в отличие от мелких польских студий, как-то умеет обходить все преграды и делать локализации. Удивительно!