Final Fantasy XVI не обеспечивает стабильные 60 FPS при 1440p в демке на PlayStation 5
-
Лаунчер игр Assassin's Creed Infinity переименовали в Animus Hub
6 -
Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks
6 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
4 -
Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
11 -
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
17
Канал ElAnalistaDeBits протестировал вышедшую на днях демку ролевой игры Final Fantasy XVI, сравнив производительность и графику в двух режимах работы на PlayStation 5.
- Демка предлагает режимы качества и производительности, отличающиеся разрешением и частотой кадров, но изображение в обоих случаях апскейлится из более низкого.
- Режим "Качество" работает в 2160p (апскейл из 1440p) при 30 кадрах в секунду, а режим "Производительность" – в 1440p (апскейл из 1080p) при 60 кадрах в секунду.
- В режиме качества выше качество теней, анизотропной фильтрации и некоторых эффектов постобработки, таких как рассеивание лучей (незначительно).
- Режим производительности испытывает некоторые проблемы с поддержанием стабильных 60 кадров в секунду. Во время напряженных моментов фреймрейт может снижаться до 40 кадров в секунду.
- Ожидание загрузок практически отсутствует.
- Катсцены залочены на 30 кадрах в секунду в обоих режимах работы.
Выход полноценной версии игры состоится 22 июня.
Читайте также: Инсайдер: После анонса в 2020 году Capcom успела перезапустить разработку Pragmata с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
Как я понял демо основывается на билде 1.01, а релизаная версию уже 1.03
Графон в игре конечно слабоват, узкие коридоры и маленькте арены с загрузками скрытыми за пролезанием под бревном, тот же Рагнарёк по сравнению с финалкой выглядит как некс ген, да еще и работает в 60 кадров без просадок. Такое чувство, что игра изначально делалась под PS4, а потом быстенько была портирована на PS5.
Имхо само собой.
> 40
Пятнашка так же работала, так что не привыкать
Демка вообще не понравилась.
Боевка дно, удары по врагам дно, магические выстрелы по врагам дно.
Короче думаю игра на 6-7 баллов максимум выйдет...
Это обязательно все поправит.
Главное, что бы игра вышла. А там на PC через пол года выйдет.И там вам и 8к и 120 fps.
Это одна из немногих игр, которая показывает, зачем покупать консоли и обновлять PC.
Да какая там "симуляция жизни", это игра Безезды, никогда реальной симуляции там не было, просто набор простейших скриптов рандомных. Это не "GTAIV" или "RDR2", которые с действительно навороченным опенворлдом и тонной реальных симуляций, а кривенький опенворлд Безезды, большой и деревянный.
И с чего вдруг в 2023м году опенворлд стал по умолчанию более сложен для разработки и оптимизации, чем сингловая линейная игра? Что за чушь.
Тот уровень постановки и анимации, что демонстрирует демка Финалки, для Безезды недостижим. Не на этом устаревшем движке уж точно.
Вообще, разработка хорошей линейной игры, с достойной постановкой и сюжетом, не менее, а частенько даже более сложна, чем создание кривоватого опенворлда.
Опенворлды, вон, Убейсофт клепает тоннами. Тупо штат разработчиков побольше и они тебе наклепают контента.
А вот в хорошем сингле тупо на одном контенте не вылезти, там творчество и выдумка важны.
Когда ты из лагеря зелёных то у тебя она везде есть
Правильно писать пс5 не обеспечивает 60фпс 2к в фф16.
Оптимизация очень плохая, до графики ГоВ2 очень далеко, но фреймдропы до 40ка. Когда японцы перестанут экономить на всем?
Но сама игра мне понравилась, мастбай для меня.
Вообще забавно видеть, как всю кривизну и недоделаность механик и работу, со скрипом, в 30 фпс на современной консоли, пытаются оправдать "опенворлдом".
Рядом "Ведьмак 3", "RDR2" и "GTAIV" смеются в голос.
Безезда в "Старфейле" хочет задавить всех контентом, а не качеством. Это видно даже по 45-минутной презентации, при том что там они выбирали сами что показывать, без вертикального среза геймплея.
Хоть миллион планет там в генераторе насоздавай, как был старенький "Mass Effect" круче, плавнее и гармоничнее, так и останется.
Не, я буду рад ошибиться и если "Старфейл" покажет выдающийся сюжет и постановку, то с радостью возьму свои слова обратно. Но пока это выглядит как "Фоллаут 3 в космосе", раздутая по контенту, но кривоватая игра.
уровень постановок и анимации у юбиков не хуже
Это для "рекламы" дуалсенса.
В роликах на 30 кадров лок.
Агагагагагага🤣🤣🤣в игре значит тоже 40фпс
Почему разрабы не делают режим 40 фпс 120гц?
Играю в демку. Прошел болота. Графон отличный. В 30к все плавно. Спецеффекты вообще коррлевские.
Мне хоть демка и зашла, но буду ждать ПК-версию. Или пока стабильные 60 кадров патчем не завезут на PS5.
как она может тормозить с такой графикой??? вот запустил демку, первые полет суммонов это ж ппц, напомнило пс3. После начала демки вроде ничего, но если присмотреться текстуры фиговые, персонажи выглядят как трансы, проходят сквозь объекты. просто ппц. Похоже 7 и X уже никогда не переплюнут....