От "Призрака в доспехах" до Death Stranding: Bungie раскрыла повлиявшие на визуальный стиль перезапуска Marathon проекты
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
26 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
10 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
10 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
4 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
17
Анонсированный на презентации PlayStation Showcase 2023 перезапуск серии шутеров Marathon от Bungie вдохновлен аниме-экранизацией культовой манги "Призрак в доспехах", а также паркур-экшеном от первого лица Mirror's Edge.
Об этом рассказал арт-директор проекта Джозеф Кросс. По его словам, для создания "яркого художественного стиля" новой Marathon студия черпала вдохновение из многих других тайтлов "прошлого и настоящего", в том числе Mirror's Edge и Ghost in the Shell.
На визуал Marathon также оказали влияние Metal Gear Solid 2, Wipeout, Death Stranding и даже такие далекие от научной фантастики проекты, как God of War и The Last of Us. Кроме того, разработчики заглядывали за пределы видеоигр и кинематографа и ориентировались на многие другие вещи, в том числе дизайн продуктов и одежды, фотографии, науку, концептуальное искусство и виды спорта, включая Формулу-1 и MotoGP.
"Художественный стиль Marathon можно описать как "графический реализм" и вдохновлен многими другими игровыми франшизами. [Наша] цель состоит в том, чтобы создать особый визуальный "бренд" в жанре научной фантастики, который должен ощущаться свежим и сможет выдержать испытание временем".
"Некоторые из вас уже идентифицировали многие из наших визуальных [источников] влияния: Mirror's Edge, Aeon Flux, Ghost in the Shell, Кацухиро Отомо, Кодзи Моримото, The Designers Republic, Крис Каннингэм — все они определенно присутствуют в нашем "рагу" вдохновения, - добавил Кросс.
Marathon представляет собой научно-фантастический PvP-шутер для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, где игрокам предстоит взять на себя роль кибернетических наёмников, которым необходимо сражаться за богатства и славу. Авторы заранее предупредили, что сюжетной кампании в игре не будет.
Подробнее о Marathon можно узнать здесь.
Читайте также: Долго ждать не придется: Инсайдер указал на скорый выпуск Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от CD Projekt RED.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Кибершелкопряды, ткущие лицо киборгу - один из самых запоминающихся моментов презентации соней, эстетика понравилась. Если будет очередной овервотч/фортнайт для зуммерных аутистов - взгустнется.
От трилогии Marathon ничего не осталось, чтож ей не вдохновлялись?)) Лучше бы ремейки, всех трёх игр, сделали...сейчас самое время, даже Konami проснулась, а то так и останутся "в плену" у Mac ов.
Мне страшно жаль, что при таком визуальном пиршестве это какой-то сраный PvP а не сюжетный эпик
Скорее пластмассовыми игрушками 80-х годов.
Bungie всегда были мастерами арт-дирекшена - Destiny 1 и 2 в этом плане их лучшие творения. Трейлер Marathon мне ещё напомнил интро к WestWorld
ИГРОКИ БУДУТ САМИ СОЗДАВАТЬ СВОИ ИСТОРИИ!
@Krelian
Кому как, мне общее художественное направление в трейлере не понравилось. Всё такое светлое, яркое, кислотное, пластиковое, стерильное и молодёжное. Как-то слишком далеко от моей эстетической ориентации. Шелкопрядов и пакетов с куклой в зелёной жиже маловато будет.
Соглы. Напоминает скорее какие то инди игры или максимум пазлы типа портала и т.п. Вся эта чистота, стерильность, плюс выгвиглазная неестественная цаетастость, - они неплохо выглядят в трейлерах, но играть бы я в такое не стал. Это калл
Колористика крутая + у бунги арт-отдел в принципе мощный, дожно быть четко
Который очень сильно вдохновился GITSом.
А где был этот арт-отдел когда делали убогий лайтфолл? Там от старой банги ничего толком и не осталось уже, поэтому реюзают все старые ассеты, ибо синеволосые по квотам ничего придумать не могут.
Очень жаль, что при таком дизайне в игре не будет сюжетки.
@Kartofelina а вот были бы зеленые волосы
Ориентиры отличные, но почему в итоге получилось какое-то безликое цветастое говно? Энивей, пока рано хоронить, нужна развёрнутая демонстрация.
Дристини в новой обёртке ясно😅
Посмотрел видео о создании, команда разработчиков соответствует квотам, слава богу: куча баб, в том числе жирных, азиатки, негры, индусы, а у тимлида крашенные ногти. Формула шедевра.
Только не ясно, если они не готовы показать геймплей, на кой чёрт было анонсировать?
Хз, почему у многих чистые цвета в визуале ассоциируются с "молодежью/зумерами-аутистами" – выглядит стильно, броско, короче, на это очень приятно смотреть, чистый дизайн без мишуры. Миррорс Эдж наверно тоже для молодых зумеров-аутистов.
И в то же самое время, мало кого беспокоит, что Бунги опять хотят накормить игроков Дристаном
The Designers Republic очень крутые ребята. Они оформляли Wipeout.
Это неопытные зумеры постарше пишут про зумеров помладше.
Стерильные яркие цвета а-ля Mirror's edge вовсе не зумерский стиль.