
Официально: В разработке совершенно новая одиночная игра Naughty Dog, мультиплеерная The Last of Us задерживается
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
41 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
65 -
Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
9 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
35
Студия Naughty Dog опубликовала в соцсетях обращение к фанатам, в котором сообщила, что мультиплеерный спин-офф The Last of Us задерживается.
Студия отметила, что довольна проделанной работой, однако по мере развития проекта стало понятно, что для обеспечения положительного результата игре потребуется больше времени на разработку.
Также Naughty Dog подтвердила, что работает над другими играм, включая "совершенно новую синглплеерную историю". Команда поблагодарила сообщество за поддержку и отмечает, что с нетерпением ждет возможности поделиться подробностями о новых разработках в ближайшее время.
Читайте также: Фильм "Миссия невыполнима 7" будет самым большим в серии - стала известна продолжительность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Вот почему про сетевую ластуху ничего не слышно, собственно, не удивительно, но очень жаль. Один из единственных мультиплееров, который ждал.
Посмотрели на конфу и поняли что и без их сессионки говна хватает.
Не три года, а лет 5. Они же не в 2020 начали мульт делать
Ждём анонс новой сжв параши, по-другому они уже к сожалению не умеют.
Да, то что так долго они ничего не показывают, это 100% указывает на проблемы в студии и проблемную разработку мультиплеерной тлоу, ну неудивительно, после ухода таких ключевых кадров как Стрэйли студия начала сыпаться и до сих пор они не выпустили ни одной нормальной игры.
Первая проблема заключается в том, что многие из тех людей, которые работали над мультом первой части уже давно не работают в самой студии. Ну, а вторая проблема в том, что это не должен быть "тот" же мультиплеер, а совершенно масштабный мультиплеерный проект по масштабам схожий с сингл игрой.
@Grinders Шраер очень интересную вещь упомянул. Что проект решили пересмотреть только после оценки от, внимание, Банжи.
Забавно как легко догов подложили под них. У Банжи конечно опыта больше в мультиплеере, но там Дракман как, эго в порядке?
Посмотрим что в итоге выйдет. Как по мне, проект ПвП аля первая часть, только с глубокой прогрессией, могли бы выпустить ещё... ну вчера.
Значит доги готовят что то типа выживача и Банжи не совсем уверены что он взлетит.
Скорее всего новое ответвление от анчартед в разработке. Надеюсь они не станут пробовать себя в совршенно новых жанрах по типу средневековья, тут как бы и так хватает проектов. Но увидим. Странно, что им не дали время на Showcase, если им уже есть что показать. Верим в догов!
Новое айпи, найс
По слухам Bungie забраковали игру и тогда разработчики решили изменить концепцию
А я за (ограниченно)открытый мир. Всётаки коридорщина тоже скучновата, все относительно.
Идеальный варик это небольшые открытые и очень хорошо проработанные вручную города/зоны.
Падажжии. То есть есть первая игра признанная большинством как шедевр, есть мультиплеер признанный большинством как очень интересный и качественный. Есть вторая игра паразитирующая на первой, но мультиплеер второй игры должен быть каким то иным, почему?
Что? Сами разрабы об этом заявляли, или ты серьезно думаешь, что они 4-5 года пилят мульт в духе первой части?! Лол
Чем является TLOU2? Улучшенной по графике и геймплею первой частью с извращённым сюжетом. Как думаешь фанаты были бы довольны улучшенным по графике и геймплею мультом от первой части с новыми персами и локациями? Однозначно да. Но вместо этого четыре года что-то изобретали и теперь отправили на пересмотр....
Ты там в порядке или как? Как раз хотелось бы увидеть опенворлд экшен rpg от ND больше всего или ещё что то такого масштаба, Ведьмак интересно например как бы ими сделанный смотрелся...
Санта Моника делает GoW в открытых локациях вообще то, как раз как и TLoU 2 был в них же, какой опенворлд то у них? Ну и TLoU конечно прекрасен, но к сожалению на 1 раз, сейчас пробовал по 2 разу 2 часть проходить и не идёт совершенно.
Им и надо либо локации с движухой как в GoW либо опенворлд как раз. Но они видимо TLoU 3 так и делают далее.
А говорят что майки хало мультиплеер медленно развивают
Зельда крутая, потому что механики интересные. А у Сони, увы, во всех играх - "экшен от 3 лица времён PS360". Как и у Майков (хотя Infinite был веселым, жаль в производственный ад попал и пустоватый вышел)
Их бы тогда с говном съели.
@yahoo во второй и третьей Jak был открытый мир. И он был шикарен. Не особо большой, но очень проработанный. Так что ничего страшного в этом нет.
@MedVed_11Rus да я проходил всю трилогию Джека сначала на пс2, потом на пс3.
Во второй части особенно, согласен сама структура игры топовая вообще без претензий.
Но там опенволд больше похож просто на общий хаб для уровней, как большой зал-меню в третьем Крэше, то есть ты по миру перемещаешься от одного уникального уровня к другому и вся игра по сути линейная.
Так их по итогу и съели, плюс Майки чистку устроили.