Официально: В разработке совершенно новая одиночная игра Naughty Dog, мультиплеерная The Last of Us задерживается
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
2 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
3 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
1
Студия Naughty Dog опубликовала в соцсетях обращение к фанатам, в котором сообщила, что мультиплеерный спин-офф The Last of Us задерживается.
Студия отметила, что довольна проделанной работой, однако по мере развития проекта стало понятно, что для обеспечения положительного результата игре потребуется больше времени на разработку.
Также Naughty Dog подтвердила, что работает над другими играм, включая "совершенно новую синглплеерную историю". Команда поблагодарила сообщество за поддержку и отмечает, что с нетерпением ждет возможности поделиться подробностями о новых разработках в ближайшее время.
Читайте также: Фильм "Миссия невыполнима 7" будет самым большим в серии - стала известна продолжительность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Вот почему про сетевую ластуху ничего не слышно, собственно, не удивительно, но очень жаль. Один из единственных мультиплееров, который ждал.
Посмотрели на конфу и поняли что и без их сессионки говна хватает.
Не три года, а лет 5. Они же не в 2020 начали мульт делать
Ждём анонс новой сжв параши, по-другому они уже к сожалению не умеют.
Да, то что так долго они ничего не показывают, это 100% указывает на проблемы в студии и проблемную разработку мультиплеерной тлоу, ну неудивительно, после ухода таких ключевых кадров как Стрэйли студия начала сыпаться и до сих пор они не выпустили ни одной нормальной игры.
Первая проблема заключается в том, что многие из тех людей, которые работали над мультом первой части уже давно не работают в самой студии. Ну, а вторая проблема в том, что это не должен быть "тот" же мультиплеер, а совершенно масштабный мультиплеерный проект по масштабам схожий с сингл игрой.
@Grinders Шраер очень интересную вещь упомянул. Что проект решили пересмотреть только после оценки от, внимание, Банжи.
Забавно как легко догов подложили под них. У Банжи конечно опыта больше в мультиплеере, но там Дракман как, эго в порядке?
Посмотрим что в итоге выйдет. Как по мне, проект ПвП аля первая часть, только с глубокой прогрессией, могли бы выпустить ещё... ну вчера.
Значит доги готовят что то типа выживача и Банжи не совсем уверены что он взлетит.
Скорее всего новое ответвление от анчартед в разработке. Надеюсь они не станут пробовать себя в совршенно новых жанрах по типу средневековья, тут как бы и так хватает проектов. Но увидим. Странно, что им не дали время на Showcase, если им уже есть что показать. Верим в догов!
Новое айпи, найс
По слухам Bungie забраковали игру и тогда разработчики решили изменить концепцию
А я за (ограниченно)открытый мир. Всётаки коридорщина тоже скучновата, все относительно.
Идеальный варик это небольшые открытые и очень хорошо проработанные вручную города/зоны.
Падажжии. То есть есть первая игра признанная большинством как шедевр, есть мультиплеер признанный большинством как очень интересный и качественный. Есть вторая игра паразитирующая на первой, но мультиплеер второй игры должен быть каким то иным, почему?
Что? Сами разрабы об этом заявляли, или ты серьезно думаешь, что они 4-5 года пилят мульт в духе первой части?! Лол
Чем является TLOU2? Улучшенной по графике и геймплею первой частью с извращённым сюжетом. Как думаешь фанаты были бы довольны улучшенным по графике и геймплею мультом от первой части с новыми персами и локациями? Однозначно да. Но вместо этого четыре года что-то изобретали и теперь отправили на пересмотр....
Ты там в порядке или как? Как раз хотелось бы увидеть опенворлд экшен rpg от ND больше всего или ещё что то такого масштаба, Ведьмак интересно например как бы ими сделанный смотрелся...
Санта Моника делает GoW в открытых локациях вообще то, как раз как и TLoU 2 был в них же, какой опенворлд то у них? Ну и TLoU конечно прекрасен, но к сожалению на 1 раз, сейчас пробовал по 2 разу 2 часть проходить и не идёт совершенно.
Им и надо либо локации с движухой как в GoW либо опенворлд как раз. Но они видимо TLoU 3 так и делают далее.
А говорят что майки хало мультиплеер медленно развивают
Зельда крутая, потому что механики интересные. А у Сони, увы, во всех играх - "экшен от 3 лица времён PS360". Как и у Майков (хотя Infinite был веселым, жаль в производственный ад попал и пустоватый вышел)
Их бы тогда с говном съели.
@yahoo во второй и третьей Jak был открытый мир. И он был шикарен. Не особо большой, но очень проработанный. Так что ничего страшного в этом нет.
@MedVed_11Rus да я проходил всю трилогию Джека сначала на пс2, потом на пс3.
Во второй части особенно, согласен сама структура игры топовая вообще без претензий.
Но там опенволд больше похож просто на общий хаб для уровней, как большой зал-меню в третьем Крэше, то есть ты по миру перемещаешься от одного уникального уровня к другому и вся игра по сути линейная.
Так их по итогу и съели, плюс Майки чистку устроили.