Bloomberg: С мультиплерной The Last of Us возникли проблемы — проект переделывают, команду сильно сократили
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
45 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
27 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
24 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
38 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
6
По информации источников Bloomberg, Sony сократила команду Naughty Dog, работавшую над мультиплеерным спин-оффом The Last of Us.
Игра не отменена, но теперь работать над ней осталась небольшая команда, пока студия пересматривает видение. Остальные разработчики были переведены на другие проекты.
Согласно изданию, игра находилась в разработке минимум четыре года, но после контрольной оценки студией Bungie каталога готовящихся лайв-сервисов Sony, проект отправили на пересмотр, так как к нему возникли вопросы по поводу способности долгосрочного удерживания игроков.
Журналист Джефф Грабб добавил к этой информации, что слышал о том, что Naughty Dog пыталась делать первую сервисную игру "по-своему", однако у студии не было в этом большого опыта, поэтому такой подход не предвещал ничего хорошего.
Незадолго до публикации Bloomberg вышло заявление Naughty Dog, в котором студия сообщила о решение выделить больше времени на разработку мультиплееерной The Last of Us, но не уточнила деталей.
Читайте также: "Джон Уик 5" официально анонсирован — франшиза также будет развиваться в формате видеоигр ААА-класса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Мне кажется, что догги делали очень даже не плохую игру, но тут сервисные-менеджеры решили, что нечего баловать людей и пусть лучше вливают бабло на постоянной основе. В конце-концов мультик в первой части был очень крутым и самобытным. Но создатели Дестени видимо лучше знают, как вытягивать денюшку🤷🏼♂️
Лицо Дракмана представили?
Ты такой весь из себя король в сони, главный визионер флагманской студии, а тут тебе Банжи говорят что твой проект "так се, переделывай".
Реально как Юбики, Сони завязнет в играх-сервисах, делали бы лучше то, что лучше всего получается - сингл игры!!
Среднее время разработки ааа игры 3-5 лет. Чет никто не ныл что доги анч4 и тлоу2 делали 100500 лет
Анчартед?
С трансгендерами и повесткой.
То есть игра-то возможно вырисовывалась классная, но в ней не было достаточно крючков, уловок и механизмов для дойки.
Что ж, сервисный путь Райана дает свои плоды - даже такие мастодонты, как Ноти Дог, вынуждены отправить игру на перезапуск из-за нехватки доильных элементов.
Звучит, как стекломойный приход крокодилового наркомана.
Продам пс5.
Мое лицо примерно такое же, только в отношении покупки банжи
Так то оно так, но во первых это мульт проект, а во вторых разрабатывают уже около 4-5 лет, что как бы ту мач для подобного.
Могли бы хоть бесплатно выкинуть по подписке мол альфа версия или эксклюзив кривой
Типа как Редфолл ?
Ты загугли сколько времени прошло между релизом uncharted 4 и анонсирующим трейлером тлоу 2, и сравни с тем, что происходит сейчас. Кроме арта по мультиплеерной тлоу (которую разрабатывают около 4 лет) и новостей о её проблемной разработке и якобы каких-то других игр мы ничего не знаем, и узнаем походу ох как не скоро, получается, что при дракмане как ни крути, а студия затухает.
@NikKart224 а зачем мне гуглить, если я каждую игру на старте брал? Только вот анч делали 1.5к человек, а тлоу2 2.3к + 12 аутсорс студий
Только вот тлоу2 вышла более масштабнее, чем анч, это вас не смущает?! И откуда инфа, что у анча не было аутсорс студий? лол.
Одиночные приключения
А анч не сингл? Ну мп есть конечно, но хер бы с ним, там уныние
нефиг потому что херню всякую мультиплерную делать.
Да, тут Bungie влезла со своим невероятно важным мнением... Что поделать, Sony заплатила за неё миллиарды и теперь будет слушаться её во всем, что связано с сервисами.
Тем временем в сети плюются от нового анонса самой Bungie, которая решила сделать перезапуск Marathon проектом без сюжета.
Полагаю, что теперь сюжет могут вырезать и из этой The Last of Us, предложив очередную фритуплейную PvP-пукалку. Жаль, ведь Naughty Dog очень интересно описывала свой проект.
Я бы не сказал, что провальная. Многим понравился мультиплеер из оригинальной The Last of Us, а здесь его хотели значительно расширить и дополнить сюжетом с новыми персонажами в новом регионе. Хотели показать выживание от лица других героев в других условиях.
Но как отметили выше, видимо в проекте было недостаточно крючков для того, чтобы игроки донатили $$$ на виртуальный контент.
Которому продаваны из Банджи поставили двойку и отправили переделывать домашнее задание.
Ор, банжи повезло в нужное время в нужном месте запустить лайвсервис, не хочу чтобы ноти дог отталкивались от их модели, новым игрокам соболезную, старые игроки - стокгольмский синдром, знаю о чем говорю, так как полторы тысячи часов наиграл сам
и до сих пор играю, прямо сейчас, помогитеТеперь банжи решают какими должны быть игры сони? Лучше бы спросили у игроков чего они хотят. Вон Fallout 76 допилили и получилась хорошая игра. Эти тоже могли бы выпустить игру и улучшать её, опираясь на отзывы фанатов. Очень жаль..
Молодцы. По стопам Фила, по схеме Микрософт. Анонс, перенос, перезапуск, отмена!