
Game Infromer: Square Enix требует от Microsoft денег за выпуск своих игр на Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4
Портал Game Informer опубликовал большую статью, посвященную игре Final Fantasy XVI, которая сейчас позиционируется как эксклюзив PS5. И в ней раскрывается вся сущность японского издательства Square Enix.
Как вы знаете, в последние пару лет игры компании зачастую игнорируют консоли семейства Xbox. СМИ сообщали о конфликте между Microsoft и Square Enix, но никто не вдавался в детали. Предположительно, на ситуацию повлияли неудачные переговоры и слабые продажи игр на платформе Xbox.
Однако в интервью GI японцы прямо раскрыли причину - Square Enix использует своеобразную тактику шантажа, требуя от платформодержателей платить за саму возможность выхода игр издательства на их консоли. Если вторая сторона отказывается, или ее предложение оказывается недостаточно щедрым, то порт идет под нож.
"Final Fantasy является одной из важных франшиз Square Enix - наряду с Dragon Quest и Kingdom Hearts. Когда мы начинаем разработку, то обращаемся к нескольким платформодержателям по поводу выпуска игры... После этого они возвращаются к нам со своими предложениями", - рассказал журналистам продюсер FF XVI Наоки Есида, который также сослался на дружественные отношения c Sony и помощь последней при портировании проекта на PS5.
Подобный подход отлично дополняется политикой Sony. Как недавно стало известно, компания давно платит сторонним разработчикам, чтобы их игры не выходили на консолях конкурентов. И как раз представители Square Enix в эту конфигурацию встроились идеально.
Нельзя сказать, что Microsoft является жертвой. "Зеленые" сами выкупали и и продолжают выкупают временную эксклюзивность игр для своих платформ и сервисом. Хрестоматийным примером можно назвать... Rise of the Tomb Raider от той же Square Enix.
Однако интересно то, как сильно изменилась за несколько десятилетий индустрия. Так, во времена NES студии платили Nintendo за возможность выпуска своих игр. Пользуясь своим доминирующим положением, платформодержатель ввел строгие ограничения на количество выпускаемых игр (не более пяти в год), а также требовал выкупать произведенные картриджи по фиксированной цене.
Подобная политика в итоге вылилось в историю с издательством Konami, которое создало две фиктивные компании (Ultra Games и Palcom Software) для обхода лимита в пять игр в США и Европе. Ну а судебное разбирательство с компанией Tengen, которая из-за ограничений наладила выпуск нелицензионных картриджей для NES, в итоге стала одной из причин падения монополии большой N.
Читайте также: CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Нет продаж - у издателя нет интереса выпускать игру на платформе, вроде всё логично. Иначе они бы сами сломя голову бежали порт делать и не пришлось бы в принципе ничего платить. А так - ну извините, какой смысл SE за свой счет выпускать японские игры на консоли, где
1)В японии консоли MS в принципе продаются убого всегда и никому почти там не нужны.
2)Японские игры на Xbox не особо в почете.
3)Продажи игр убиты геймпассом
4)Продажи консоли в 2 раза ниже чем у конкурента
5)Ты должен еще и порт подогнать под 4ТФ консоль в обязательном порядке
Сами-то выпустили бы себе в убыток порт при таких факторах?
Тоже самое было и со многими портами для ПК во времена ПС3-360: нет уверенности что продажи отобьют порт - не выпускали игру на ПК.
А не чего что за сам порт нужно чтобы его кто то разрабатывал, и за это нужно платить сотрудникам, кто его будет разрабатывать
я купил например Xbox Original,XBOX 360 и Xbox One X чтоб не заниматся ПК и не пересобирать его по 100050 раз в год под новую игру при этом переплачивая начинку в 5 раз тогоже икс бокса,вот у меня икс бокс вот в него и играю,ну может быть когда нибудь куплю себе лицензионую PS3 И PS5
Ну ту картину, которую здесь описывают сонибои, может быть уместна. На примере тойже покупки МС бесезды. У бесезды было все плохо с деньгами, потому что их игры не приносили должную доходность на некотрых платформах. Теперь же, за счет того, что не надо будет портировать игры на сони и терять на этом деньги, дела у них улучшуться
@RoiDJi
Понимаю что к vgchartz можно относиться со скепсисом, но вот такое соотношение +- реально
Как там влажные фантазии ?
вся прибыли идёт от продаж игры в магазине,какая ешё покупка прав на игру для консоли,ты что? о чём вообше несёт народ,игра сразу создаются всех систем
Ну, как только покажешь цифры продаж, так сразу сядим и вместе посчитаем убытки. А чего ты проигнорировал факт того, что невышедшие Скворцовые игры не вышли на Бокс так как Сони проплатила их эксклюзивность, а не из за низких продаж на Боксе. Это неудобно твоей логике оказалось ?
О том что на каждую платформу делается порт отдельно, и иногда даже разными командами разрабов и на это нужно отдельно выделять деньги
Зачтем, хоть тут и не полные 10 лямовый продажи, и что кстати по продажам в Стиме ?
Ну так докажи что они выпускаются не в убыток, а сони они им заплатили да ещё и окупится, что это плохо для скварей? Или делать в убыток себе и выпускать не окупившую себя игру, удачи тебе в бизнесе где он себя не окупает
Ладно, я тебя понял. Не вижу смысла дальше толкаться с фантазером отрицающим действительность.
Но есть нюанс
Ря, во доцент попался... Зачеты прям ставит )
По стиму выбирай сам, любую цифру какая нравица
в Японском РЕГИОНЕ ешё один нюанс они свято верят что их игры популярны только у них и по этому они очень неохотно свои игры выпускают на западе+ ешё и цензуру вставляй в игру,вон супер успешная три части IDOLMASTER для Xbox 360 так и не получила патча Европеского даже для XBOX ONE ,хотя как по мне игра очень классная,как я уже говорил Японцы уверены что ИХ РЫНОК интерсен сугубо для них самих так как западу подвай всё крававое и мясное(я где то это читал)чего самим Японцем пофиг
Алло дядя позволю себе ответить твоими же словами, поставлю только в единственном числе
Надеюсь ты не обидишься, хотя если порвешься уж извини
И вот почему :
ФФ16 выходит на международной платформе, во всех регионах дейван, с локализацией на основные языки, а после оглушительного успеха который ждет новую часть культовой серии, скворцы еще и релиз на пека организуют...
Тезис "японцы тока о своем рынке бла-бла-бла" не состоятелен в отношении ФФ16 )
Какой интересный разброс, но все еще это не дотягивает до 10 лямов.
Если бы финалки времён Сакагути не выпустили - было бы обидно. Современный скваретреш без надобности. Последние нормальные скваре игры были: томб райдер и стражи галактики. Да тех отдали за бесценок.
Я не понимаю к чему тебе эти данные? Что именно ты хочешь оспорить?
Почему нужны 10 млн, все продажи, а сравнительной диаграммы по регионам и времени не подходят ...
В общем одни вопросы без ответов )
Фф16 судя по первым отзывам - лютый топ... Поговаривают что одна из лучших частей )
Игры нет ещё. Как они могли играть? Игра вообще может в следующем году выйти. Трейлер с феерками искр меня не впечатлил. Анимация персонажей позорная.
Я ничего не хочу оспорить, ты и второй фантазер затираете что у ФФ15 продажи на Боксе меньше чем на Пс и Пк, я попрасил числовое подтверждение.
10 лямов нужны, так как это общее число продаж игры на момент середины 22 года.
Я тебе на все ответил.