


Подводный экшен Glaciered нашёл издателя — анонс сопровождается трейлером и новыми скриншотами
- Комментарии
- Форум
-
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
7 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
11 -
«Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
3 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
40 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
33
Компания PLAYISM, известная по Bright Memory, Fight Crab и DEEEER Simulator: Your Average Everyday Deer Game, выступит издателем научно-фантастического экшена Glaciered. Создание игры занимается японская студия Snowblind, изначально состоящая из единственного разработчика по имени Кэй Сибуя. Релиз ожидается в 2025 году только на ПК (Steam). В будущем допускается выход консольных версий.
Действие Glaciered разворачивается через 65 миллионов лет, когда мир замёрз, и Вечная зима запечатала океаны толстым слоем льда. Впрочем, жизнь на Земле продолжается, с поверхности планеты она перебралась под воду.









Главным героем выступает представитель Туаи, являющийся потомком птиц и наследником динозавров. Превосходный интеллект и уникальный метаболизм, которые существа развили за миллионы лет, обеспечили им спокойную жизнь в ледяной среде. Игрокам предстоит помочь Туаи сохранить уникальную экосистему и уничтожить тех, кто пытается её разрушить.
Разработчики обещают динамичные сражения, возможность создания персонажа с собственной системой навыков и исследование живописных локаций. Обещана поддержка DLSS, трассировки лучей, разрешения 4K и текстур 8K для персонажей.
Читайте также: NetherRealm Studios создавала Mortal Kombat 1 дольше других игр серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Гг приколюшный чудик
У этого сеттинга действительно есть потенциал. Что-то подобное я бы хотел увидеть в новой Moster Hunter, т.к. под воду можно запихать очень много различных чудовищ и монтсров. Даже в реальной жизни в океанских глубинах обитает столько монструозных рыб, что аж мурашки по спине.
Почему то Echo The Dolphin вспомнился.
Почему мне хочется поиграть в это?
ГГ выглядит такой няхой
> авторы верят в ложь - вымышленную людьми систему "эволюции"
Эхо дельфин наносит ответный удар!
Слешер подводный
Не, нафиг подводные локации в МонХане, этого уныния хватило в MH 3.
Коралловое Нагорье из Ворлда - лучшее, что можно было из этого вытянуть, не погружая геймплей под воду. Будут ли они его развивать или нет, хз, но очень надеюсь, что в потенциальном Ворлде 2 левел дизайн будет всё-таки в стиле Ворлда, а не тем примитивным дерьмом из Райза.
Писали, что игра не выйдет как минимум до 2025 года.
Это ремейк како-то богом забытой, никому ненужной игры с PS One? Зачем в это играть в наше время? Кому это интересно?
Для японщины пойдет
@ZedCOcoZza я бы не сказал, что левелдизайн райза примитивен. Он скорее беден на детали, а вот в плане вариативности и вертикальности он очень даже хорош. Там сложно заблудиться, ты всегда можешь покорить любую вершину и осмотреться, если нужно. Также некоторые локации, как Цитадель, объединяет в себе сразу несколько климатических биомов, что круто. Просто из-за того, что все монстры сразу отмечаются на карте, эксплороить локи не нужно было. + супер дурной идеей было упразднение климатических дебафов.