
Microsoft продолжает думать над внедрением рекламы в игры для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
20 -
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
48 -
"Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса
73 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
5 -
Официально: The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 не переведут на русский язык
44
Вице-президент Microsoft Gaming Сара Бонд в интервью изданию Rolling Stone рассказала, что компания продолжает изучать стратегию с показом рекламы в играх.
По словам Бонд, на Xbox есть платные игры, условно-бесплатные и игры по подписке Game Pass, однако в Microsoft уверены, что разработчикам можно дать ещё больше возможностей по распространению своих проектов.
Сейчас Microsoft думает, можно ли взять модель показа рекламы внутри мобильных игр и внедрить её в игры на PC и консолях. Компания также заинтересована в пробных версиях игр, которые будут ограничены по времени.
Испанские пользователи Xbox Game Pass ранее сообщали, что им приходил опрос, оценивающий их интерес к более дешёвому уровню Game Pass, который включал бы рекламу перед игрой. В прошлом году издание Insider также сообщало, что Microsoft работает с рекламными агентствами, чтобы позволить рекламодателям размещать рекламу внутри бесплатных игр для Xbox.
Аналитики прежде высказывали своё мнение касаемо рекламы в Xbox Game Pass, подчёркивая, что она в первую очередь не должна быть навязчивой. Сара Бонд в этом же интервью указала, что любая игровая бизнес-модель должна иметь «неразрывную связь с характером игрового процесса».
«Предоставление разработчикам возможностей и выбора позволит экспериментировать и делать то, что им нравится, создавать более захватывающие и уникальные впечатления без необходимости вписываться в шаблон».
Ранее Фил Спенсер рассказал, что сегодня игровое подразделение Microsoft сфокусировано на формировании собственной уникальной идентичности и расширении экосистемы Xbox далеко за пределы традиционных консолей. По его мнению, даже если Starfield окажется игрой на 11 баллов из 10, пользователи PlayStation 5 не откажутся от своих приставок в пользу Xbox.
Читайте также: Microsoft может сократить присутствие Xbox в Великобритании — если сделка с Activision Blizzard не будет одобрена
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
Продолжайте дальше закапывать игровую индустрию в кучу Г0ВНА ! Думая, только о своих инвестициях и рекламе
Да видно, что бездонный кошелек у них вдруг обрёл весьма ощутимое дно. Вангую в течении года-двух возьмутся за любителей покупать в чужих регионах. Могут и геймпасс разделить на бомж версию, и дэлюкс, где будут ааа игры
Вы чего, игроки от этого только выиграют. "Лукс вэри импрэсив". Майки оздоравливают игровую индустрию, а то как это без двух роликов рекламы во время катсцены
оценивающий их интерес к более дешёвому уровню Game Pass, который включал бы рекламу перед игрой-
А в реале в окно вышла баба и чел слева

Да давайте подумаем как нам ещё по глубже в болото зарыться чтоб вообще всех фанатов бокса от себя отвернуть, молодцы
ну если такая ИПОПЕЯ БУДЕТ ТО ТУТ ДВА ВАРИАНТА БУДЕТ, ЛИБО ВСЕ ПЕРЕСТАНУТ ИГРАТЬ В ИГРЫ ГДЕ БУДЕТ РЕКЛАМА ЛИБО БУДУТ СОЗДАВАТЬ ПРОГРАМЫ ИЛИ ФАЙЛЫ УДАЛЯТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО РЕКЛАБЫ , А ИНАЧЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕ ПОИГРАТЬ В ИГРЫ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ПИРАТСТВА
Соглашусь полностью. До всей этой канители, я сначала сидел на PS, а потом пересел на Серикс и горя не знал, подписка кайф, игры дешевые. Но теперь после того, как начали локализации выпиливать из игр и пошли какие то странные мувы с блоком услуг на хбоксе, есть смысл играть на пк, там и скачать можно игру которую специально не продают в РФ и руссик накатить и играть комфортно. Но смущают 2 фактора: 1) не люблю честно пиратствовать, как то перерос, но на ПК официально купить ту или иную игру, порой бывает сложно или очень дорого, порой дороже даже чем на консолях 2) Последние тенденции в качестве оптимизации игр удручают, ждать Н-ое количество времени пока ту или иную игру приведут в адекват, чтобы можно было играть на ПК тоже такое себе удовольствие.
Есть ПК, но пока буду юзать по максимум свой серикс, благо он официальный и полностью рабочий, никаких блоков, ну и пока на нем доступны все игры, в независимости от региона, по вменяемым ценам, например как тут:
Уж лучше куплю на бокс, чем отдавать минимум 6к на Печке, еще и аккаунт левый создавать не русский иначе не поиграть... Короче как-то так.
А игры она будет делать?
Ну привет тебе IOI )))