


Создатель God of War Дэвид Яффе о ремейке Bloodborne: Я нихрена об этом не знаю и не занимаюсь сливами
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
5 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
20 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
10 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
7 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
12
Создатель Twisted Metal и оригинальной God of War Дэвид Яффе, рассказавший на одном из последних стримов о предстоящем возвращении Bloodborne, уточнил свои слова.
Когда новость уже распространилась по сети, экс-разработчик записал для Твиттера отдельное короткое видео, в котором отметил, что его слова были неверно истолкованы СМИ.
Яффе подчеркнул, что не обладает никакими инсайдерскими данными насчет Bloodborne и не раскрыл ничего важного, так как о ремейке / ремастере все и так говорят уже давно, а лишь рассказал то, что узнал от одного репортера. Он также не говорил, что игру анонсируют именно на PlayStation Showcase.
"Я нихрена не знаю. Мне очень понравилась Bloodborne. Это одна из моих любимых игр. Я редко прохожу игры до конца, но эту прошел. Надеюсь, что ремейк будет, это было бы потрясающе, но я ничерта не знаю".
Яффе добавил, что если бы он действительно обладал какой-то внутренней информацией, то не стал бы её сливать, так как никогда этим не занимался. Например, он знал, что Insomniac Games работает над игрой про Росомаху, но ничего об этом не рассказывал.
"Это проявление неуважения к командам. Про Bloodborne говорят уже много лет, и все, что я хочу сказать, это то, что одна очень уважаемая журналистка, которая никогда не ошибалась в том, о чем сообщала мне, рассказала, что да, они действительно что-то делают [c Bloodborne].
Я попросил рассказать её о некоторых деталях, но она сказала, что не знает, будет ли это ремейк или ремастер, работает ли над Bluepoint Games над ремейком Metal Gear Solid 3 или нет. Вот и все. Успокойтесь".
Читайте также: Создатели Trek to Yomi и Evil West делают амбициозную игру на Unreal Engine 5 для ПК и новых консолей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Яффе шиз уже давно
@Svexi смотрим следим наблюдаем ждём
Такой же как и дудл джумп?
Похоже допекли его)
Вернётся в виде фильма Bloodporne в жанре XXX, большое количество тентаклей included.
Жополиз соневский
Классика
Пох на этого Яфе вообще, дайте нам Bloodborne 2 после как выйдет ремастер или ремейк оригинала.
На Xbox и пк есть DirectStorage, returnal на пк работает отлично
И что это? Это api, который, так между словом, не особо торопятся внедрять в игры. 3-й год идёт, а игр буквально там одна и там другая. Версия 1.2 вышла, но где-то там на обочинах у software инженеров. Да, этот api существенно снижает нагрузку на процессор, распределяя нагрузку, но при том же, чем больше потоков данных, тем выше будет и нагрузка. Короче скажу, ничего существенного нового Direct Storage не принесёт, кроме полноценного задействования возможностей nvme. Это не панацея и ею не станет.
До отлично там далековато, нормально работает. Direct Storage не используется и не особо нужен, так как локации небольшие и слабодетализированные. 400-450МБ/с максимальная скорость копирования, что вписывается в рамки sata ssd.
Кракен даже в играх Сони не используется, так что чудо ссд от сони лишь на бумаге хорошая штука, ибо даже разрабам сони на нее плевать
у меня паук моралез загружается на пк быстрее чем на ссд5
так же и ретернал. Какое копирование? Чтение, что ты несёшь
Ну и игры чаще на боксе/пк имеют размер меньше чем на ссд5
Глупости какие, oodle-библиотеки, в частности, general purpose компрессор Kraken является основным способом компрессии, который при любых раскладах используется, файлов. Можно конечно и в zlib/lz закатывать, но эффективность сжатия и распаковки теряется.
И на бумаге и на практике ssd быстрый. И ничего чудесного там нет, лишь заказной контроллер с необычной прошивкой и 12-ти канальными сообщением с твердотельным хранилищем. Как заказывали, так и сделали. Вся основа по управлению медленными операциями ввода-вывода в главном чипе, которая и нужна для того, чтобы эти операции ускорять.
Во-первых, подло лжёшь. Во-вторых, низкоуровневый api (для i/o их два) для кроссген игр избыточен, если не нужна сверх скорость, например, для многогигабайтного количества данных копируемых с ssd в память. Как максимум, частично задействуется аппаратный декомпрессор, чтобы процессор не нагружать. Соответственно, весь i/o механизм на практике не задействуется, так как незачем.
Ты меня ещё поучи, тому как ПК работает. Процессор не умеет напрямую работать по шине, как с оперативной памятью, с устройствами периферии, а работает с ними только через контроллеры, которые с общей шиной соединяются. Контроллеры с операционной системой взаимодействуют через собственные драйверы, api взаимодействует c драйверами, драйверы исполняются на процессоре. Флеш контроллер ssd по запросу считывает данные с хранилища, после чего осуществляется операция копирования в ОЗУ. Абсолютно неважно в чистом отношении с какой скоростью происходит чтение контроллером данных с твердотельника, важна лишь та скорость, с которой файлы копируются в оперативку. Поэтому цифры "400-450МБ/с" это именно та скорость, с которой скопировались/копируются файлы игры с ssd в оперативную память и никак иначе.
Опять ложь.
Что ложь? джеди сюрвайвл на ссд5 больше весит, да куча новинок так же, кракен никто не использует, про загрузки в пауке - ты кинул видео где ничего не показано, чисто циферки написаны, по факту моралезу нужно 13 секунд до загрузки в меню, а загрузка сохранения еще 7 секунд, ну ты и клоун конечно знатный, видимо мама тебе ничего кроме плойки не купила и ты будешь с пеной у рта оправдывать то что у тебя есть
Ну и еще учитывая что на пс5 средне-высокие настройки, а на пк ультра и все равно пк версия быстрее загружается (в видео пк версии нет, отдельно загуглить не проблема)
И это сразу автоматически превращается в чаще? Как раз чаще на PS5 игры ужимают довольно сильно, прогоняя через SDK.
Кракен уже года как два используется в большинстве игр, но далеко не везде задействуется аппаратная компрессия для PS5, потому что слишком разный подход и результат для мультиплатформы. Но это дело времени. Все игры от Сони используют Kraken, сама же RAD Game Tools выкуплена Epic Games и все их методы компрессии так или иначе будут использоваться в играх на Unreal Engine. Для PS5 и PS4 Oodle Kraken и Oodle Texture лицензированы, поэтому сущая глупость не использовать данную компрессию, за которую не надо платить. Если ты чего-то не понимаешь, то лучше спросить, а не делать глупые выводы из каких-то своих поверхностных наблюдений. Возьми за правило, в итоге будешь больше знать и реже выглядеть дебилом.
Там сам автор об этом говорит, слушать ушами надо, а не жопой. И Алекс Батталья тоже об этом в видео говорил, проблема с рендерингом текстур на ПК тоже на месте и никуда не делась.
По факту, при повторном запуске скипаются все интро, сама загрузка секунд 7, а быстрое перемещение в 2-3 секунды, не больше. Но ты этого тоже не знал, потому что консоли у тебя нет и никогда не было.
У меня и ПК есть приличной комплектухи и все консоли. На свои увлечения я зарабываю, занимаясь фронт-энд разработкой больше 7 лет. На плойке все паучки загружаются определённо быстрее, чем на ПК. Майлз Моралес на ПК загружается даже медленнее, чем ремастер-версия оригинальной части. Но ты наверняка этого не знал, потому что просто трепло безмозглое.
трепло здесь только ты, моралез на пк загружается за 10 секунд, если у тебя нормальный м2 ссд, а не калич за пять копеек, на игру патчи вышли, всё починили, но ты конечно же будешь рассказывать сказочки
Ну да, так и есть, на PS5 секунды 2-3 из меню. Нажал и ты в игре, прикинь?
Ты же в курсе, что м.2 это лишь ключ/формат? Nvme ssd, так как это другой, отличный от AHCI, протокол. И какой нормальный? Ты всё равно больше 500МБ/с копирования не получишь из-за ограничений win32 i/o api, оба паука на ПК не имеют поддержки Direct Storage.
При этом ты сам сунул в качестве пруфа старое, обоссанное видео от ноунейма со сравнением с PS4 Pro. Ну не дебил ли ты после этого? Нечего было чинить в ПК-версии, выше головы там всё равно не прыгнуть из-за ограничений виндосовского убожества.