Создатель God of War Дэвид Яффе о ремейке Bloodborne: Я нихрена об этом не знаю и не занимаюсь сливами
40 Комментарии: 36

Создатель God of War Дэвид Яффе о ремейке Bloodborne: Я нихрена об этом не знаю и не занимаюсь сливами

Дата: 11.05.2023 12:20
30 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    5 16.06.2025 23:45 от Stanis
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    20 16.06.2025 23:39 от mad8vad
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    10 16.06.2025 23:31 от Evgeniy
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    7 16.06.2025 23:27 от razore3rus
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    12 16.06.2025 23:23 от ATAMAH83
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 22:41 от Retrokun
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Создатель Twisted Metal и оригинальной God of War Дэвид Яффе, рассказавший на одном из последних стримов о предстоящем возвращении Bloodborne, уточнил свои слова.

Когда новость уже  распространилась по сети, экс-разработчик записал для Твиттера отдельное короткое видео, в котором отметил, что его слова были неверно истолкованы СМИ.

Яффе подчеркнул, что не обладает никакими инсайдерскими данными насчет Bloodborne и не раскрыл ничего важного, так как о ремейке / ремастере все и так говорят уже давно, а лишь рассказал то, что узнал от одного репортера. Он также не говорил, что игру анонсируют именно на PlayStation Showcase.

"Я нихрена не знаю. Мне очень понравилась Bloodborne. Это одна из моих любимых игр. Я редко прохожу игры до конца, но эту прошел. Надеюсь, что ремейк будет, это было бы потрясающе, но я ничерта не знаю".

Яффе добавил, что если бы он действительно обладал какой-то внутренней информацией, то не стал бы её сливать, так как никогда этим не занимался. Например, он знал, что Insomniac Games работает над игрой про Росомаху, но ничего об этом не рассказывал.

"Это проявление неуважения к командам. Про Bloodborne говорят уже много лет, и все, что я хочу сказать, это то, что одна очень уважаемая журналистка, которая никогда не ошибалась в том, о чем сообщала мне, рассказала, что да, они действительно что-то делают [c Bloodborne].

Я попросил рассказать её о некоторых деталях, но она сказала, что не знает, будет ли это ремейк или ремастер, работает ли над Bluepoint Games над ремейком Metal Gear Solid 3 или нет. Вот и все. Успокойтесь".

Читайте также: Создатели Trek to Yomi и Evil West делают амбициозную игру на Unreal Engine 5 для ПК и новых консолей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 158.14 11.05.2023 12:35 удалён
14

10.05.23*Создатель God of War: Bloodborne скоро вернется — в виде ремастера для PS5 или порта на ПК

11.05.23*Дэвид Яффе о ремейке Bloodborne: Я нихрена об этом не знаю

enlightened 

Krelian
Krelian 254.72 11.05.2023 12:22 удалён
11

Яффе шиз уже давно

Комментарии (36)
Doug
Doug 393.07 11.05.2023 14:16 удалён
0

@Svexi смотрим следим наблюдаем ждём 

MaxTsna
MaxTsna 9.59 11.05.2023 14:18 удалён
0

Яффе шиз уже давно

Такой же как и дудл джумп?sad

IMYTVOY
IMYTVOY 3.85 11.05.2023 14:35 удалён
0

Похоже допекли его)

raziel
raziel 33.25 11.05.2023 15:00 удалён
0

Вернётся в виде фильма Bloodporne в жанре XXX, большое количество тентаклей included.

Rinzler
Rinzler 279.33 11.05.2023 15:05 удалён
0
@Doug Так он же неработает без прорывного ССД Пс5 !

Прорывным там приходится идея интеграции в основной чип, с соблюдением совместного доступа в память, аппаратное управление системой ввода-вывода, состоящее из: движки когерентности, io-сопроцессоры со "словарной" кеш-памятью, выделенный контроллер прямого доступа в память (dmac), позволяющий не вовлекать процессор при load/store операциях и check-in регистрации и конечно же мощный декомпрессор общего назначения в соотношении скорости распаковки 1:4 (input:output), что предоставляет очень и очень приличный оффлоад с CPU. Ни на ПК, ни на иксбоксе подобной системы не релизовано. А SSD, да быстрый конечно, но сейчас не самый быстрый, хотя 3-х ядерный 12-ти поточный заказной флеш-контроллер Titania от Marvell с dram-буфером заслуживает обращения интереса. 
Рэтчета портанут конечно на ПК, но требования будут соответствующие и они будут уверенно выше релизов обоих человеков-пауков и белого и чёрного. В основном к хранилищу, оперативной памяти и самому процессору.

 

slamm
slamm 10.62 11.05.2023 17:42 удалён
0

Жополиз соневский

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 11.05.2023 18:05 удалён
0

Классика smiley

Evgeniy
Evgeniy 200.39 11.05.2023 18:49 удалён
0

Пох на этого Яфе вообще, дайте нам Bloodborne 2 после как выйдет ремастер или ремейк оригинала.

John92Shepard
John92Shepard 17.43 12.05.2023 05:46 (изменен) удалён
0
@Doug Так он же неработает без прорывного ССД Пс5 !

Прорывным там приходится идея интеграции в основной чип, с соблюдением совместного доступа в память, аппаратное управление системой ввода-вывода, состоящее из: движки когерентности, io-сопроцессоры со "словарной" кеш-памятью, выделенный контроллер прямого доступа в память (dmac), позволяющий не вовлекать процессор при load/store операциях и check-in регистрации и конечно же мощный декомпрессор общего назначения в соотношении скорости распаковки 1:4 (input:output), что предоставляет очень и очень приличный оффлоад с CPU. Ни на ПК, ни на иксбоксе подобной системы не релизовано. А SSD, да быстрый конечно, но сейчас не самый быстрый, хотя 3-х ядерный 12-ти поточный заказной флеш-контроллер Titania от Marvell с dram-буфером заслуживает обращения интереса. 
Рэтчета портанут конечно на ПК, но требования будут соответствующие и они будут уверенно выше релизов обоих человеков-пауков и белого и чёрного. В основном к хранилищу, оперативной памяти и самому процессору.

На Xbox и пк есть DirectStorage, returnal на пк работает отлично

Svexi
Svexi 23.84 12.05.2023 07:31 (изменен) удалён
0
@John92Shepard На Xbox и пк есть DirectStorage

И что это? Это api, который, так между словом, не особо торопятся внедрять в игры. 3-й год идёт, а игр буквально там одна и там другая. Версия 1.2 вышла, но где-то там на обочинах у software инженеров. Да, этот api существенно снижает нагрузку на процессор, распределяя нагрузку, но при том же, чем больше потоков данных, тем выше будет и нагрузка. Короче скажу, ничего существенного нового Direct Storage не принесёт, кроме полноценного задействования возможностей nvme. Это не панацея и ею не станет.

returnal на пк работает отлично

До отлично там далековато, нормально работает. Direct Storage не используется и не особо нужен, так как локации небольшие и слабодетализированные. 400-450МБ/с максимальная скорость копирования, что вписывается в рамки sata ssd.

John92Shepard
John92Shepard 17.43 12.05.2023 12:16 удалён
0
@John92Shepard На Xbox и пк есть DirectStorage

И что это? Это api, который, так между словом, не особо торопятся внедрять в игры. 3-й год идёт, а игр буквально там одна и там другая. Версия 1.2 вышла, но где-то там на обочинах у software инженеров. Да, этот api существенно снижает нагрузку на процессор, распределяя нагрузку, но при том же, чем больше потоков данных, тем выше будет и нагрузка. Короче скажу, ничего существенного нового Direct Storage не принесёт, кроме полноценного задействования возможностей nvme. Это не панацея и ею не станет.

returnal на пк работает отлично

До отлично там далековато, нормально работает. Direct Storage не используется и не особо нужен, так как локации небольшие и слабодетализированные. 400-450МБ/с максимальная скорость копирования, что вписывается в рамки sata ssd.

Кракен даже в играх Сони не используется, так что чудо ссд от сони лишь на бумаге хорошая штука, ибо даже разрабам сони на нее плеватьsad у меня паук моралез загружается на пк быстрее чем на ссд5cool так же и ретернал. Какое копирование? Чтение, что ты несёшьsad

Ну и игры чаще на боксе/пк имеют размер меньше чем на ссд5

Svexi
Svexi 23.84 12.05.2023 12:58 (изменен) удалён
0
@John92Shepard Кракен даже в играх Сони не используется

Глупости какие, oodle-библиотеки, в частности, general purpose компрессор Kraken является основным способом компрессии, который при любых раскладах используется, файлов. Можно конечно и в zlib/lz закатывать, но эффективность сжатия и распаковки теряется.

так что чудо ссд от сони лишь на бумаге хорошая штука

И на бумаге и на практике ssd быстрый. И ничего чудесного там нет, лишь заказной контроллер с необычной прошивкой и 12-ти канальными сообщением с твердотельным хранилищем. Как заказывали, так и сделали. Вся основа по управлению медленными операциями ввода-вывода в главном чипе, которая и нужна для того, чтобы эти операции ускорять.

у меня паук моралез загружается на пк быстрее чем на ссд5

Во-первых, подло лжёшь. Во-вторых, низкоуровневый api (для i/o их два) для кроссген игр избыточен, если не нужна сверх скорость, например, для многогигабайтного количества данных копируемых с ssd в память. Как максимум, частично задействуется аппаратный декомпрессор, чтобы процессор не нагружать. Соответственно, весь i/o механизм на практике не задействуется, так как незачем.

Какое копирование? Чтение, что ты несёшь

Ты меня ещё поучи, тому как ПК работает. Процессор не умеет напрямую работать по шине, как с оперативной памятью, с устройствами периферии, а работает с ними только через контроллеры, которые с общей шиной соединяются. Контроллеры с операционной системой взаимодействуют через собственные драйверы, api взаимодействует c драйверами, драйверы исполняются на процессоре. Флеш контроллер ssd по запросу считывает данные с хранилища, после чего осуществляется операция копирования в ОЗУ. Абсолютно неважно в чистом отношении с какой скоростью происходит чтение контроллером данных с твердотельника, важна лишь та скорость, с которой файлы копируются в оперативку. Поэтому цифры "400-450МБ/с" это именно та скорость, с которой скопировались/копируются файлы игры с ssd в оперативную память и никак иначе. 

Ну и игры чаще на боксе/пк имеют размер меньше чем на ссд5

Опять ложь. 

John92Shepard
John92Shepard 17.43 12.05.2023 18:01 (изменен) удалён
0
@John92Shepard Кракен даже в играх Сони не используется

Глупости какие, oodle-библиотеки, в частности, general purpose компрессор Kraken является основным способом компрессии, который при любых раскладах используется, файлов. Можно конечно и в zlib/lz закатывать, но эффективность сжатия и распаковки теряется.

так что чудо ссд от сони лишь на бумаге хорошая штука

И на бумаге и на практике ssd быстрый. И ничего чудесного там нет, лишь заказной контроллер с необычной прошивкой и 12-ти канальными сообщением с твердотельным хранилищем. Как заказывали, так и сделали. Вся основа по управлению медленными операциями ввода-вывода в главном чипе, которая и нужна для того, чтобы эти операции ускорять.

у меня паук моралез загружается на пк быстрее чем на ссд5

Во-первых, подло лжёшь. Во-вторых, низкоуровневый api (для i/o их два) для кроссген игр избыточен, если не нужна сверх скорость, например, для многогигабайтного количества данных копируемых с ssd в память. Как максимум, частично задействуется аппаратный декомпрессор, чтобы процессор не нагружать. Соответственно, весь i/o механизм на практике не задействуется, так как незачем.

Какое копирование? Чтение, что ты несёшь

Ты меня ещё поучи, тому как ПК работает. Процессор не умеет напрямую работать по шине, как с оперативной памятью, с устройствами периферии, а работает с ними только через контроллеры, которые с общей шиной соединяются. Контроллеры с операционной системой взаимодействуют через собственные драйверы, api взаимодействует c драйверами, драйверы исполняются на процессоре. Флеш контроллер ssd по запросу считывает данные с хранилища, после чего осуществляется операция копирования в ОЗУ. Абсолютно неважно в чистом отношении с какой скоростью происходит чтение контроллером данных с твердотельника, важна лишь та скорость, с которой файлы копируются в оперативку. Поэтому цифры "400-450МБ/с" это именно та скорость, с которой скопировались/копируются файлы игры с ssd в оперативную память и никак иначе. 

Ну и игры чаще на боксе/пк имеют размер меньше чем на ссд5

Опять ложь. 

Что ложь? джеди сюрвайвл на ссд5 больше весит, да куча новинок так же, кракен никто не использует, про загрузки в пауке - ты кинул видео где ничего не показано, чисто циферки написаны, по факту моралезу нужно 13 секунд до загрузки в меню, а загрузка сохранения еще 7 секунд, ну ты и клоун конечно знатный, видимо мама тебе ничего кроме плойки не купила и ты будешь с пеной у рта оправдывать то что у тебя есть

 

 

Ну и еще учитывая что на пс5 средне-высокие настройки, а на пк ультра и все равно пк версия быстрее загружается (в видео пк версии нет, отдельно загуглить не проблема)

Svexi
Svexi 23.84 12.05.2023 18:32 удалён
0
@John92Shepard джеди сюрвайвл на ссд5 больше весит

И это сразу автоматически превращается в чаще? Как раз чаще на PS5 игры ужимают довольно сильно, прогоняя через SDK.  

да куча новинок так же, кракен никто не использует

Кракен уже года как два используется в большинстве игр, но далеко не везде задействуется аппаратная компрессия для PS5, потому что слишком разный подход и результат для мультиплатформы. Но это дело времени. Все игры от Сони используют Kraken, сама же RAD Game Tools выкуплена Epic Games и все их методы компрессии так или иначе будут использоваться в играх на Unreal Engine. Для PS5 и PS4 Oodle Kraken и Oodle Texture лицензированы, поэтому сущая глупость не использовать данную компрессию, за которую не надо платить. Если ты чего-то не понимаешь, то лучше спросить, а не делать глупые выводы из каких-то своих поверхностных наблюдений. Возьми за правило, в итоге будешь больше знать и реже выглядеть дебилом.

ты кинул видео где ничего не показано

Там сам автор об этом говорит, слушать ушами надо, а не жопой. И Алекс Батталья тоже об этом в видео говорил, проблема с рендерингом текстур на ПК тоже на месте и никуда не делась. 
 

 

по факту моралезу нужно 13 секунд до загрузки в меню, а загрузка сохранения еще 7 секунд

По факту, при повторном запуске скипаются все интро, сама загрузка секунд 7, а быстрое перемещение в 2-3 секунды, не больше. Но ты этого тоже не знал, потому что консоли у тебя нет и никогда не было.

ну ты и клоун конечно знатный, видимо мама тебе ничего кроме плойки не купила и ты будешь с пеной у рта оправдывать то что у тебя есть

У меня и ПК есть приличной комплектухи и все консоли. На свои увлечения я зарабываю, занимаясь фронт-энд разработкой больше 7 лет. На плойке все паучки загружаются определённо быстрее, чем на ПК. Майлз Моралес на ПК загружается даже медленнее, чем ремастер-версия оригинальной части. Но ты наверняка этого не знал, потому что просто трепло безмозглое.

    

John92Shepard
John92Shepard 17.43 12.05.2023 20:16 удалён
0
@John92Shepard джеди сюрвайвл на ссд5 больше весит

И это сразу автоматически превращается в чаще? Как раз чаще на PS5 игры ужимают довольно сильно, прогоняя через SDK.  

да куча новинок так же, кракен никто не использует

Кракен уже года как два используется в большинстве игр, но далеко не везде задействуется аппаратная компрессия для PS5, потому что слишком разный подход и результат для мультиплатформы. Но это дело времени. Все игры от Сони используют Kraken, сама же RAD Game Tools выкуплена Epic Games и все их методы компрессии так или иначе будут использоваться в играх на Unreal Engine. Для PS5 и PS4 Oodle Kraken и Oodle Texture лицензированы, поэтому сущая глупость не использовать данную компрессию, за которую не надо платить. Если ты чего-то не понимаешь, то лучше спросить, а не делать глупые выводы из каких-то своих поверхностных наблюдений. Возьми за правило, в итоге будешь больше знать и реже выглядеть дебилом.

ты кинул видео где ничего не показано

Там сам автор об этом говорит, слушать ушами надо, а не жопой. И Алекс Батталья тоже об этом в видео говорил, проблема с рендерингом текстур на ПК тоже на месте и никуда не делась. 
 

 

по факту моралезу нужно 13 секунд до загрузки в меню, а загрузка сохранения еще 7 секунд

По факту, при повторном запуске скипаются все интро, сама загрузка секунд 7, а быстрое перемещение в 2-3 секунды, не больше. Но ты этого тоже не знал, потому что консоли у тебя нет и никогда не было.

ну ты и клоун конечно знатный, видимо мама тебе ничего кроме плойки не купила и ты будешь с пеной у рта оправдывать то что у тебя есть

У меня и ПК есть приличной комплектухи и все консоли. На свои увлечения я зарабываю, занимаясь фронт-энд разработкой больше 7 лет. На плойке все паучки загружаются определённо быстрее, чем на ПК. Майлз Моралес на ПК загружается даже медленнее, чем ремастер-версия оригинальной части. Но ты наверняка этого не знал, потому что просто трепло безмозглое.

    

трепло здесь только ты, моралез на пк загружается за 10 секунд, если у тебя нормальный м2 ссд, а не калич за пять копеек, на игру патчи вышли, всё починили, но ты конечно же будешь рассказывать сказочки sad

Svexi
Svexi 23.84 12.05.2023 20:40 удалён
0
@John92Shepard моралез на пк загружается за 10 секунд

Ну да, так и есть, на PS5 секунды 2-3 из меню. Нажал и ты в игре, прикинь? 

если у тебя нормальный м2 ссд

Ты же в курсе, что м.2 это лишь ключ/формат? Nvme ssd, так как это другой, отличный от AHCI, протокол. И какой нормальный? Ты всё равно больше 500МБ/с копирования не получишь из-за ограничений win32 i/o api, оба паука на ПК не имеют поддержки Direct Storage.

на игру патчи вышли, всё починили

При этом ты сам сунул в качестве пруфа старое, обоссанное видео от ноунейма со сравнением с PS4 Pro. Ну не дебил ли ты после этого? Нечего было чинить в ПК-версии, выше головы там всё равно не прыгнуть из-за ограничений виндосовского убожества.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!