


Инсайдер: NVIDIA выпустит GeForce RTX 4060 Ti с объемом памяти 16 ГБ
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
9 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
13 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
22 -
Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры
44 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
3
По данным инсайдера MEGAsizeGPU, линейка видеокарт RTX 4060 получит не две модели, как ожидалось ранее, а три.
С его слов выяснилось, что NVIDIA планирует выпустить не только RTX 4060 и RTX 4060 Ti, которые получат по 8 ГБ памяти, но и вариант RTX 4060 Ti с увеличенным до 16 ГБ объемом памяти.
Согласно MEGAsizeGPU, все три графических ускорителя будут анонсированы в этом месяце. RTX 4060 Ti на 8 ГБ должна поступить в продажу в мае, тогда как RTX 4060 и RTX 4060 Ti на 16 ГБ выйдут только в июле.
Если верить утекшему на прошлой неделе в сеть документу для партнеров, NVIDIA уже готовится к презентации и выводу на рынок модельного ряда RTX 4060, но пока не раскрывает точные сроки. Возможно, анонс состоится на компьютерной выставке Computex Taipei 2023, которая стартует в конце мая.
Читайте также: Соразработчики Fallout 76 создают ролевой AAA-экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
RTX 4060 Ti - PCI x8 - ПСП 288 GB/s
RTX 3060 Ti - PCI x16 - ПСП 448 GB/s
Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4. Очевидный "договорняк" производителей железа. Схема "менять только видеокарту" теперь будет работать не так хорошо как раньше и для разрешения 4K такой ПСП не хватит. Видимо, чтобы пощупать все прелести DLSS 3 нужно брать как минимум RTX 4070Ti, а лучше RTX 4080
Если понимать хоть что-то в этом, то там какая-то поверхностная логика пользователя используется. Возможно, что такие же "грамотеи" как ты и писали. Пойдём от противного, как для маленьких: у консолей нет выделенной видеопамяти как бы, да? Как нет и дискретных, то есть разделенных компонентов, есть концепция soc (system-on-chip). Есть просто общий кусок памяти в 16ГБ. Возьмём пример XSX для наглядности: из этого общего объёма памяти есть резерв в 2.5ГБ под ОС, UX/UI, гипервизоры, сервисы и прочие службы, выделенные 3.5ГБ под ресурсы CPU в играх и есть 10ГБ для GPU. Память GDDR6 физически это видеопамять? Да. Можно ли назвать все эти 16ГБ видеопамятью в плане системной организации и использования? Нет, нельзя. Есть системная память для ЦПУ и есть видеобуфер для ГПУ, так? Верно. Видеобуфер - это выделенный участок в, физически, видеопамяти, которая предназначена для работы видеочипа. Да, это уяснили вроде бы. Можно так провести аналогию со встройками на ПК, где из оперативной памяти также создаётся видеобуфер, предназначенный для видеочипа. Есть ли ошибка, если называть видеобуфером видеопамять на дискретной видеокарте? Ошибки нет, так можно называть и так даже вернее с точки зрения предназначения видеопамяти, потому что она служит именно тем самым видеобуфером, в его общем смысле, для видеокарты.
Не давай. Ссылки для изучения я тебе предоставил, на пальцах уже достаточно объяснил, хотя ликбезом заниматься бесплатно тоже не нанимался. А то, что ты не въехал говорит не только о твоей безграмотности, но и о нежелании её устранять. На вопросы из разряда "чтобы во рту не завонялось" я очень не люблю отвечать, но время тебе всё же уделил. Имей совесть и терпение ссылки изучить, там все ответы на твои вопросы присутствуют. Глубже, на уровне деструкторов, тебе знать всё равно не надо. И не пиши больше бессмысленных вопросов, чтобы сохранить остатки своего благоразумия.
@Svexi
Всё с тобой понятно, малолеточка тупая. Объяснений смысл от тебя ждать нет никакого. Ты явно путаешь выделенный участок со всем объёмом памяти. Видеобуфер можно организовать как в видеопамяти, так и в ОЗУ ПК, выделив под него определённый объём. Дальше твой бред даже читать не стал.
Я могу и на таком языке с тобой общаться, только у тебя и тут мало что выйдет противопоставить.
Объяснил же или в глаза долбишься?
8ГБ выделенной видеопамяти на видеокарте не могут быть этим 8ГБ выделенным видеобуфером? Вот ты дебил, ахахахах.
Самое классное во всей этой истории то, что если бы ты почитал разработчика по тем ссылкам, то понял бы при напряжении своих немногочисленных извилин, что видеопамять на видеокарте всегда и выступает тем самым видеобуфером и никак иначе.
@Svexi ну попробуй, ушлёпок. Уже не для тебя, ты конченный дебил. Для других, чтобы понятно было: Кадровый буфер, он же видеобуфер.
Весь объём если под буфер выделить, то: а) где хранить все подгруженные текстуры? б) нахрена это надо, если это избыточный объём для кратковременного хранения одного или нескольких кадров до вывода на экран?
Порвался, кретинушка.
Фреймбуфер содержит информацию о нескольких кадрах (от 10 и выше), для каждого кадрового буфера может быть свой набор данных/буферов: буферы кешей, буферы командных листов, буферы вертексов, тайловые буферы и т.д. Всё это называется стэйджингом (staging) при построении графики. К слову, кадровый буфер может находиться не только в видеопамяти.
ПОДГРУЖЕННЫЕ текстуры, ахахаха.
В каком формате хранятся "подгруженные" текстуры? 
Вот ты тупой, это просто ор.
@Svexi Спасибо тебе, кретин. Теперь стало понятно, ПОЧЕМУ ЕЩЁ больше 30 фпс смысла делать нет. Потому что видеобуфер начинает отъедать большой объём видеопамяти, необходимый для хранения текстур и прочих данных. То есть при увеличении фпс в разы начинает страдать скорость подгрузки текстур и прочих шейдеров. Системе приходится тянуть данные с медленных HDD и SSD из-за чего все графические данные подгружаются с задержками, видимыми глазу. Кто будет топить за 120 и 240 фпс в играх, тому скоро и 64ГБ видеопамяти не будет хватать. Зато удивлений типа "Почему такие лаги" будет ещё больше, чем сейчас.
Запутался совсем.
При увеличении фпс, ахахахах. Это в анналы!
Для этого и существует предварительное копирование, которому уже сто лет в обед, в ОЗУ с HDD/SSD на случай, если и когда данные понадобятся. При запросе игры они уже должны находиться там, где они быстрее всего попадают в видеопамять/видеобуфер. А задержки рендеринга могут произойти из-за чего угодно, "недогруженность" текстур проявится, например, потому что этот самый видеобуфер переполнен, то есть из-за нехватки объёма памяти. Каждый отдельный случай может стать особенным, в том числе и из-за медленного стриминга, если разработчики где-то накосячили и не настроили правильно предзагрузку в системную память. С p2p nvme-to-gpu может будет проще и даже экономнее, теоретически, но всё равно без предзагрузки не обойтись, то есть понадобится выделенный стриминговый пул/буфер прямо в видеопамяти, обрабатываемыей видеочипом через асинхронные обратные вызовы. Для тех же текстур, скорее всего, что-то такое уже будут выдумывать для рендеринга в реальном времени, может компрессия-декомпрессия на матричных преобразованиях, что снизит необходимость в их резидентно-предварительном копировании и хранении.
@Svexi Поправил, так будет правильнее.
Да куда только влезе тебе, дорогая. Ещё одна тёлка с писькой, не понимающая как работает система.
На запрещённых сидишь? Твоё, конечно, дело, но до добра не доведёт, если дозу увеличивать... Прям, как с объёмом выделенного видеобуфера в видеопамяти...
Я уже увидел, как ты чего понимаешь. Можешь не пылить, линуксовый макак, мои диспатчи остались без ответа.
Как такие обезьяны вообще в айти работают, если ты распарсить такую элементарщину не в состоянии? Такой ор.
@Svexi Да зря ты попусту орёшь. Прибереги силы, когда тебя драть будут три здоровых темнокожих парня (ты ведь наверняка расистка?), тёлка тупая. Бороду советую сбрить, одной Кончиты в комментах хватит. ;)
Тебя что ли? Согласен, тебя одной Кончиты достаточно.
Ну хоть в этом уделала, малышка. Ещё матчасть не у псевдоспецов начнёшь изучать, совсем будет хорошо.
P.S.
Кстати, рекомендую мою сборку Linux Mint 19 LOVE Edition заюзать. Тут вот отзывы и демонстрация отличий интерфейса на видео есть.
Псевдоспецы? Ахахаха, как скажешь. Самое главное, чтобы не у таких как ты.
Как же я ору с таких утырков, рекламирующих свой мусор, где придётся. Гуляй, Вась, и обтекай.
Могу ещё научить факты от домыслов отличать. На примере Лунной программы Аполлон. Но ты, конечно, проходи мимо, это для разумных существ: Лунная программа Аполлон: Аргументы и Факты. Хотя там с картинками и видео, даже такая тупая соска, как ты, поймёт.
Ну ори, ори, если энергии много. "Мой мусор" уже заюзать успела, или ебло просто чешется? Дайка догадаюсь: а все, кому понравились мои сборки, кушают из помойного ведра очередного Васяна?
Училка пришла. Василисой Чудиновой звать, ахахаха.
Такой кайф. Быдлоайти с таким перераздутым эго, которое уязвили парой подзатыльников за тупость, и внезапно в комментариях на гамажике.
Свой мусор оставь себе. Но если очередной Васян это Вася Чудинов, то да, некоторому проценту людей (наверняка он очень маленький, как твой писюн), нравится кушать из помойного ведра, большого, как твоего эго.
@Svexi
Ещё одна бородатая дура зеркалит мой стиль общения. Я польщён, моё эго от этого ещё больше становится. В любом случае, три попки на сайте - это лучше, чем две. Свет мой зеркальце скажи: мы пойдём за гаражи? Я ж на свете всех умнее, бородатей и белее... ;)
Дык я-то пользуюсь с 2014 г. своими сборками с окружением рабочего стола Xfce. Зае*ок. Раньше игры только нативные-почти-всегда-противные запускались, а сейчас Proton есть. Раньше я достучаться до виндоводов со всеми плюсами Linux не мог от слова совсем, а сейчас пользователи готовы даже Steam OS с его не самым лучшим Windows-like интерфейсом на руках носить. Немыслимое когда-то, сейчас реальность. И к тебе придёт после стадии отрицания сей системы преимуществ понимание. Вот тут я постарался 30+ причин сменить винду на Linux описать.
Походу куртка прозрел и решил всё-таки засунуть нормальный объем памяти в средний бюджет. Вот только с картой малясь промахнулся, ибо 4060ti с её изначальными характеристиками доп 8 гигов - как мёртвому припарка.
@Svexi Конечно, ты знаешь столько понятний, но столько траблов написать на opengl какую нибудь игру в районе crash bandicoot. Я просто когда смотрю, как блогеры комментируют проблемы компиляции шейдров в last of us, о чем я сам не алё - думаю, смогут ли они написать сами хоть один шейдр, не перепутав какие нибудь координаты проэкции с мировыми) И как они будут заниматься их дебаггингом)