
Redfall оценили на 6 баллов — это первый Xbox-эксклюзив Microsoft за $70
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
53
Сегодня состоялась мировая премьера Redfall — нового кооперативного шутера от первого лица, созданного командой Arkane Studios для Xbox Series X|S и ПК. Одновременно с этим спало эмбарго на публикацию обзоров первого эксклюзива Microsoft за $70.
Увы, впечатления журналистов не оказались восторженными. На момент публикации данного материала средняя оценка Redfall на агрегаторе рецензий Metacritic зафиксировалась на отметке в 59 баллов из 100 в версии для ПК и 64 балла из 100 в версии для Xbox Series X|S. Игра попала в так называемую "жёлтую" зону.
Как пишут в обзорах, Redfall оказалась крайне неровной игрой, страдающей от целого ряда проблем и фундаментальных ошибок, допущенных еще на стадии создания базовой концепции.
Отмечается, что Microsoft выпустила шутер с открытым миром от первого лица, который не предлагает никаких революционных идей и попутно умудряется оступаться в самых разных аспектах игрового дизайна. Ругают подход к наполнению локаций, невыразительную сюжетную прогрессию, слабую ролевую систему и глупый искусственный интеллект. Игру также критикуют за банальную "обыденность" — Redfall резко контрастирует с предыдущими уникальными релизами Arkane Studios.
Кроме того, Redfall сильно досталось за слабую техническую часть. Почти все материалы так или иначе упоминают общую "сырость" игры, что проявляется в засилье багов, визуальных ошибок и плохой производительности — даже на мощных компьютерных системах новинка не может похвастаться высокой скоростью работы, а на Xbox Series X|S всё ограничено 30 кадрами в секунду при общей скудности картинки, уступающей в некоторых моментах проектам прошлого поколения десятилетней давности.
Наконец, большие вопросы также возникли к общей бюджетности Redfall — история частично подается через десятки аудиофайлов, а "деревянная" постановка катсцен вызывает недоумение. Многие журналисты пишут, что не понимают логики ценообразования данной игры при таком контентном наполнении и технической части — она впервые в истории Xbox стоит $70.
Защитники Redfall в свою очередь отмечают, что в неё весело играть, и аддиктивность базового геймплея — главный плюс. Другие напоминают, что игру будут развивать по сервисной модели, поэтому в будущем она может сильно измениться, а проблемы с ИИ поправят патчами.
PCGamesN - 7/10
"Если вы сможете смириться с по-настоящему глупым искусственным интеллектом, который иногда превращает геймплей в бездумный процесс, то Redfall можно назвать вполне компетентной кооперативной игрой. Однако мне все равно жаль, когда я думаю об иммерсив-симе, который команда Arkane могла бы выпустить вместо этого проекта".
Attack of the Fanboy - 3.5/5
"Прорыва не случилось, но не каждая игра должна быть прорывной. Иной раз игре вполне достаточно оказаться просто увлекательной, и в этой плоскости от Redfall остаются очень хорошие впечатления".
GamesRadar+ - 2.5/5
"Redfall не соответствует стандартам, прежде установленным разработчиками из Arkane Studios. Это игра, которая кажется собранной на скорую руку. За ней неприятно проводить время".
GamingBolt - 5/10
"Redfall оказалось самой невыразительной игрой Arkane Studios за всю их историю. Здесь есть любопытный сеттинг и некоторые аспекты фирменного почерка студии, но этого недостаточно для того, чтобы компенсировать многочисленные проблемы. Начиная от неотзывчивого управления и сомнительных дизайнерских решений, и заканчивая слабой повествовательной частью и засильем технических проблем".
GameSpot - 4/10
"В Arkane попробовали поработать с популярным сегодня жанром и наделить его фирменным стилем, присущим студии. Результатом же работы стало абсолютное месиво".
VG247 - 3/5
"Эхо прошлых заслуг Arkane в этой игре все еще можно услышать, однако звучит оно намного тише, чем нам того хотелось бы".
Dexerto - 2/5
"Redfall - это игра с худшей на моей памяти производительностью за последние несколько лет. Но даже когда она работает как нужно, это всё равно сырой и скучный проект. Наверняка сказать нельзя, но складывается ощущение, что Redfall стала жертвой слишком большого количества вынужденных компромиссов. Наверное, где-то есть вселенная, в которой задуманная авторами концепция получила более полную реализацию. Но мы, к сожалению, живем в другой реальности".
We Got This Covered - 9/10
"Redfall поражает богатым, красивым открытым миром, множеством видов оружия и большим разнообразием врагов. Игроки не пожалеют, что сделали ставку на новейший шедевр Arkane".
Игра уже доступна в Xbox Game Pass.
Читайте также: Redfall для PlayStation 5 разрабатывалась, но была отменена по решению Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
С этим выкидышем отличились все. Беседка - заставила мастеров иммерсивных игр делать мультиплеерное дженерик хрючево. Майки - могли отменить или хотя бы перезапустить разработку чтобы получилась нормальная игра, но просто положили болт, ну а что, для подписки сойдет. Аркейн - а им просто было пофиг на эту игру. Вот настолько им было пофиг:
Фантазерам, которые себе навоображали эпохальный Старфилд и возрождение былых Близзов под крылом Майкрософт, мои соболезнования, вас ожидает крайне суровая реальность.
Эксклюзив на 7,5 миллиардов
Гениальное руководство Фила во всей красе... И очередной лучший год для Xbox
Да откуда ему взяться, это спин-офф Might & Magic, а права на франшизу у Убейсофта, им мобилок достаточно для счастья... А вот почему вместо привычной игры от Аркейнов получили Рэдфейл уже вопрос к Беседке и Майкам (а также вопрос о тех.состоянии игры)
Калантонио очень вовремя ливнул и сделал добротный Weird West
Вот за Харви Смита немного обидно, хоть и ожидаемо, в соло он не вывозит.
ну хоть про старфелд чесно сказали будет сырое говно, чтобы не предзаказывали
Во первых я не освобождаю своё время под игры а играю в своё свободное время, если у тебя иначе то сочувствую.
Во вторых если для тебя это говно то за себя и говори, не надо решать за других. Для меня например GoW Ragnarek лютое говно но я не осуждаю людей которые в него играют.
У меня есть PS4 pro, поэтому ума не приложу зачем мне покупать ещё одну "синюю" консоль, Сыча я не однократно брал на тест-драйв и нет ни малейшего желания его покупать. Так что не лезь к людям со своими беспонтовыми советами, лучше мозг от фанбойства сходи прополоскай.
Посмотрел начало стрима по Redfall, собственно как и предпологалось это практически DEATHLOOP 2, DEATHLOOP выходила как экз Сони поэтому засирать её в комментах было не комильфо, а Redfall вышел как экз МС поэтому самое милое и миролюбивое игровое сообщество позволило себе развернуться на полную. Всё логично и закономерно, но это никаким образом не помешало нормальным людям и DEATHLOOP пройти и не помешает пройти Redfall когда его приведут в нормальное техническое состояние.
С самого анонса говорил что это будет провал и кал, чисто концепция выбрана говенная. А тут еще и комбо оказалось из подачи сюжета в виде слайдов из powerpoint, отвратной технической части, графена из 2012 года dishonored, унылого геймплея и все под соусом 30 фпс на xsx. Хватило меня на 30 минут игры.
Вопрос только один, как в таком говно умудрились не запилить 60 фпс, непонятно...
Опробуем как-нибудь игрулину. Весь кураж полоскания неоднозначных игр это конечно весело, но последние слово всегда за собой.
Остаëтся из жирного Starfield и ForzaMotorsport, поглядим чего выйдет.
Купил студию - выпусти гавно - уволь сотрудников - закрой студию. Классика МС.
Филу, который этот бардак и устроил?
Идеальная иллюстрация геймпасса.
Даже близко не дефлуп2
Клятый заговор против мс, дело ведь не в ужасном техническом исполнении, откровенно слабом сюжете и его развитии, тупейшем ИИ который даже на максимальной сложности не дает челенджа, не в скучных заданиях, не в артдизайне и графене в целом... Во всем виновато игровое сообщество и его заговор )
Господь с тобой, помешают пройти вышеизложенные отличия от дефлуп :)
@Kusarevich прошёл уже и высказался? Молодец, лучшего подтверждения моих слов и быть не могло.
Видимо не годится
@NeProfi да конечно это коммюнити и лично сони виновата что редфолл вышел в таком состоянии
Надо всего то включить терпилу, похвалив игру и как собачка ждать подачку в виде патчей
Самому не смешно?
Боже упаси, посмотрел 20 минут геймплея, проорал с Индуса которому "нравятся новые игры"
Какие именно? Что ты в дефлуп не играл, как и в другие игры аркейнов, но готов защищать самую посредственную их работу?
А тебе не смешно что ты приписываешь мне то чего я не говорил? Где конкретно ты увидел чтобы я похвалил игру? Где конкретно ты увидел что я собрался "ждать" патчи? Я написал что увиденное мною на стриме соответствует тому что я ожидал увидеть и то что мне она очень напоминает DEATHLOOP, а так-же что где-то через полгодика её возможно починят а у меня как раз появится время её опробовать. Никакого диссонанса не ощущаешь?
1) Всё понятно
2) Ну конечно тебе лучше знать во что я играл а во что нет, и с чего ты взял что сравнение с Deathloop это означает "защищать"?
@NeProfi
Рад что мы понимаем друг друга :)
Ну раз ты сравниваешь дефлуп и редфейл - то да, конечно, виднее как и любому знакомому с проектами аркейнов )
Наверное с того что дефлуп хорошая игра, казуальнее дисоноров, но игра хорошая ) А редфейл, полностью лишенный индивидуальности, посредственный и дешевый проект из зоны мочи, идеально подходящий в газпасс )
игру делали she/they зумеры с розовыми волосами. ожирением и депрессивным расстройством, чего ты ожидал?
@Kusarevich пытаясь выдавать себя умнее и прозорливее других ты только доказываешь свою несостоятельность, всего тебе наилучшего.