


EA выпустила заявление по поводу технических проблем в Star Wars Jedi: Survivor
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
19 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
31 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11
Запуск Star Wars Jedi: Survivor с технической точки зрения вышел не слишком удачным. Особенно досталось ПК-версии, оптимизация которой оказалась выполнена очень слабо.
Разработчики еще перед релизом намекали, что успеть как следует отполировать игру к релизу не вышло, а теперь напрямую прокомментировали проблемы.
В опубликованном обращении студия Respawn подтвердила, что знает о том, что "определенный процент игроков" на PC столкнулся с проблемами в Star Wars Jedi: Survivor, однако на текущий момент единого комплексного решения для повышения производительности нет. Тем не менее, команда уже работает над обновлениями, которые должны улучшить работу игры на различных конфигурациях железа.
"Мы стремимся устранить эти проблемы как можно скорее, но каждый патч требует тщательного тестирования, чтобы убедиться, что это не создаст новых проблем. Спасибо за понимание и приносим извинения всем, кто столкнулся с этими проблемами. Мы продолжим следить за производительностью на всех платформах и сообщим о сроках выхода обновления, как только они станут известны".
На данный момент игра собирает в основном отрицательные отзывы в Steam. Количество негативных оценок достигло 63%.
Смотрите также: Первый тизер-трейлер сериала Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Удивительная формулировка. 99% — это тоже определенный процент
Получилось то, что получилось? Ой! Не та методичка...
Русского нет, оптимизации ноль, та же походка как будто какать хочет. Зачем это покупать, досвидания просто
Сабжевая игра ещё и выглядит очень так себе. Порой даже хуже первой части. Анимации так совсем плохи.
И это на фоне охренительного недавнего "RE4 Remake", умудряющегося на пасстгене в 40-50 фпс шустро бегать, при том что в игре всё намного технологичнее и эффектнее выглядит, чем в этом Джеди Сурвайвл.
Обожаю такие комментарии, типа на консолях проблем, все почему то о них "забывают", когда дело касается ПК
Купил на пс5. Пока не встретмл багов. Ну не успели парни вылизать все версии. Тоже мне проблема. Я поэтому и не покупаю игры на пк. На релизе. Больше не покупаю. Хватило готем найтс.
Гавнина а не игра, вот куда они съехали без русского (мира) рынка
Это абсолютно новый уровень хамства - заведомо знать, что из продукт - кусок сырого кода, открыто сие признавать, но все равно выпустить его и втюхивать по фуллпрайсу, кормя обещаниями
ЕА просто хедлайнеры мразотности индустрии.
Кхм, так-то это проблема. Огромный массив аудитории получил говна на лопате. Виноваты не они, не платформы, а разработчик и издатель, которые отнеслись крайне наплевательски к потребителю. Не успеваете отполировать? Переносите.
Так, это, его и отложили
Конечно есть, но они не измеримы как на пк.Даже можно взять компиляцию шейдеров, которая тупо на консолях так криво как на пк не работает.Но опять же есть выход- купить топовый пк и 90% проблем либо уйдет, либо станут не такими значительными
Атомик харт несколько раз переносили и вышла игра с хорошей производительностью.Все равно же, как и Киберпанк чинить придется. А через год ее уже будут покупать со скидкой и скорее всего к тому времени вообще взломают.
"Мы знаем что вы и так схваете, так что на оптимизацию мы забили, может лениво за пару месяцев доделаем игру, а может и нет. Короче, мы по шлюхам, а вы трахайтесь как хотите."
Интересный момент. Игру за 80€ они поставить в магазин могут, а что бы она шла без проблем, не могут. Животные
думаешь на консолях всё отлично? Я вчера включил её в режиме производительности и даже там стабильных 60 кадров я не усмотрел. Потому что разрабы хер забили на оптимизацию, независимо от того, на чём ты играешь
как мид лид продюсер могу точно сказать, что случилось с игрой. ЕА назначила на разработку новых людей, которые с дуру по молодости решили попилить бабки на бета тесте, типа вот у нас норм всё работает, зачем проверять как на других системах работать будет?
там конечно всегда бардак был, но щас отчетливо видно ЕА с коррупцией никак не борется, даже когда дело касается ААА тайтлов. а зря. игра реально хорошая, но вот так вот в одночасье ее можно уничтожить, если нет адекватного аудиторского контроля
В режиме качества все норм
Это придётся отменять рекламную компанию и терять уже потраченные на нее деньги, плюс всякие рекламные материалы (напечатанные) со старой датой придётся выкинуть в помойку.
Если просадка кадров для тебя норм, то ок
Это понятно, но не они бы были первыми в этом. С этим как то жили другие студии. Уж кто кто а ЕА может себе позволить сдвинуть рекламу и перепечатать рекламу.