


EA выпустила заявление по поводу технических проблем в Star Wars Jedi: Survivor
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
Запуск Star Wars Jedi: Survivor с технической точки зрения вышел не слишком удачным. Особенно досталось ПК-версии, оптимизация которой оказалась выполнена очень слабо.
Разработчики еще перед релизом намекали, что успеть как следует отполировать игру к релизу не вышло, а теперь напрямую прокомментировали проблемы.
В опубликованном обращении студия Respawn подтвердила, что знает о том, что "определенный процент игроков" на PC столкнулся с проблемами в Star Wars Jedi: Survivor, однако на текущий момент единого комплексного решения для повышения производительности нет. Тем не менее, команда уже работает над обновлениями, которые должны улучшить работу игры на различных конфигурациях железа.
"Мы стремимся устранить эти проблемы как можно скорее, но каждый патч требует тщательного тестирования, чтобы убедиться, что это не создаст новых проблем. Спасибо за понимание и приносим извинения всем, кто столкнулся с этими проблемами. Мы продолжим следить за производительностью на всех платформах и сообщим о сроках выхода обновления, как только они станут известны".
На данный момент игра собирает в основном отрицательные отзывы в Steam. Количество негативных оценок достигло 63%.
Смотрите также: Первый тизер-трейлер сериала Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Удивительная формулировка. 99% — это тоже определенный процент
Ну если падение в режиме качества до 29 кадрах в жестких замесах или болтающиеся 50-60 кадров в режиме производительности это конечно не идеальный, но во много раз лучше чем на большинсва сборках пк
Могут, но зачем? Деньги сэкономили, а игроки повоняют повояют и успокоятся.
В режиме качества 30 фпс лок. По пк стандартам это тормоза 100% времени.