


Sony планирует усилить разработку игр-сервисов для PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
19 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11
Создание новых франшиз является одной из целей PlayStation. Об этом говорится в выпущенном сегодня отчете Sony Group за 2022 финансовый год, завершившийся 31 марта.
В разделе о текущем состоянии бизнеса компания упомянула, что стремится продолжать создание новых интеллектуальных собственностей (IP) для PlayStation. Кроме того, Sony отмечает, что собирается и дальше выпускать тайтлы из своего игрового каталога на PC, а также нарастить разработку лайвсервисных игр.
Что касается ближайших планов, Sony подтвердила, что в текущем финансовом году из собственных эксклюзивов компании выйдет Marvel’s Spider-Man 2. Игра официально заявлена на осень, а слухи указывают на релиз в сентябре.
В ходе оглашения результатов также стало известно, что общие продажи PS5 по состоянию на 31 марта достигли отметки в 38,4 миллиона единиц.
Смотрите также: Первый тизер-трейлер сериала Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
осуждаю и осуждаю
Соничку давно надо в любом случае о землю швырнуть как следует, с релиза бесполезного пылесборника без игр "пс 5"(которая пс4 про 2 вшивая на деле и все), творит такую дичь что тот же Каз Хирай в гробу перевернулся бы.
Ничесе какой дерзкий поцык попался... В интернетике
Дай угадаю, у тебя вся рота в свинопассике от Фила?
Именно, после успеха почти как у пс2 крутого пс4 соничка совсем обнаглела.
А забывать то что было с пс3 ей как бы не аукнулось сильно в будущем, сейчас эта "пс 5" полный мусор даже на фоне пс3, не говоря уж о пс4.)
Ну неудивительно, с их то бестолковым клепанием ремастеров паршивых с одним новым графоном в них по 80 евро и как раз мультиплеерного/сервисного шлака всякого.
Банжи зачем купили за 3.6 миллиарда опять же - за этим как раз.) И пока им сами игроки по жопе не пнут как следует сильным снижением продаж/покупок таких игр - они ничего не изменят в этом плане.
Пару сервисных обсеров с этими играми сервисами и что-нибудь дойдёт. Хотя вон до Юбисофт и с 10 раза не дошло.
@Kusarevich не факт что ничего не изменится к следующему поколению.
Ага, настолько уверены что смогут разные игры делать, что все проекты под один шаблон подгоняют, а остальное закрывают или замораживают. Удачи им.
@Tristar301
Разумеется, многое может изменится ... Но бизнес строит долгосрочные планы, а Алкашина не плох в глобальных стратегиях )
Вижу слова эксперта )
Ну расскажи мне какой тут шаблон : GT7, Павуком, Ретерналом, Ретчетом и ремейком демонов и астработом:)
А что закрыли или заморозили из прям "хорошего" ? Дримс разве что могу вспомнить, но увы игра не взлетела. Или ты об условном дейсан 2 который в голове создателя обязательно бы стал хитом?
@Kusarevich
Не нужно утрировать. Было бы более чем странно, попытайся они гонки или аркаду так перекроить.
Понятие "хорошее" у каждого свое, я к примеру нового бога войны вообще не перевариваю. Первый так и не прошел.
У соней шикарная политика: если сходу не взлетает - ликвидировать. Я не утверждаю что тот же Киллзон, Резистнс или Слай Купер были шедевральными но они вносили разнообразие, список могу долго продолжать. А за Japan Studio им вообще отдельный котел в аду уже приготовлен.