Большое DLC: Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring уже как минимум год находится в разработке
-
Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
3 -
Галактус атакует: Marvel показала первый тизер фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги»
25 -
Нил Дракманн объяснил, почему Эбби не имеет мощной мускулатуры во втором сезоне "Одних из нас"
35 -
Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
13 -
Dragon's Dogma 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий
25
Крупное расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring (наш обзор) уже как минимум год находится в разработке. На это указывает информация из LinkedIn-профиля продюсера Armored Core 6: Fires of Liberation Кеннета Чана, назначенного ведущим геймдизайнером Shadow of the Erdtree.
СМИ заметили, что до анонса расширения на странице разработчика было указано, что он занимается "неанонсированным проектом" с апреля 2022 года. Теперь строчка "неанонсированный проект" сменилась на "Shadow of the Erdtree".
Премьера Elden Ring состоялась в феврале 2022 года, а двумя месяцами позже Чана уже утвердили ведущим геймдизайнером DLC для игры. При этом планироваться оно могло изначально — то есть подготовительные работы могли стартовать еще до завершения разработки Elden Ring.
Shadow of the Erdtree отправит игроков в новые приключения по Междуземью. Другие подробности, в том числе окно релиза, пока не раскрываются.
Читайте также: Старший продюсер Media Molecule покинула студию после новости о закрытии Dreams.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 04.02.2025 Большой успех для VR-игры: Batman: Arkham Shadow привлекла как минимум миллион игроков
- 04.02.2025 Прочный аргумент: Обзор смартфона HONOR X9c
- 04.02.2025 «Я не собирался быть воином, приключения сами нашли меня»: Эпичный трейлер к релизу Kingdom Come: Deliverance II
- 04.02.2025 Инсайдер: Elden Ring Nightreign выпустят в конце мая — официально дату назовут 12 февраля
- 04.02.2025 Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
Еще одно проходное dlc которое никому не нужно(как и к Хорайзону 2 сейчас, к Цусиме до этого например), нужна игра нового уровня от Фромов далее а не голимое самокопирование и поставка Соулсов на конвеер.
Или хотя бы уж ER 2 или DS 4 - если уж на большее чем Соулсы клепать они не способны.) Но мы сначала еще AK 6 нужный только фанатикам серии выпустим конечно и это dlc над которым 1.5 года корпеть будем, непонятно над чем(хотя тут валяются непройденные Секиро и ER еще так что и не надо пока новых игр от студии).
а ну раз ты не прошел секиро и елдарик то да, пока фромам ничего выпускать и не надо, напиши им письмо думаю поймут
Игра которую я сильно люблю и ненавижу одновременно, такое количество упущенных возможностей в игре, это преступление! Миядзаке по жопе палкой за такое
предвкушаю море нового контента и непонятного объяснения непонятных ранее сюжетных моментов
@bat_dmitry море перекрашенных магмовых змеев
квартет из божественной кожи, армия рыцарей горнила, Лес из духов древа и гнилых корней. Все будет но не сразу
Как бы его из хвох стора добыть будет, только код купить?
Да фу, не интересно.
По мне, что Sekiro, что Elden, скатились в самокопирование, а не развитие серии.
Что такое Elden? Это босс, опять босс, потом босс который уже был, опять босс и подготовка к боссу.
Но зачем? Не, я не против сложности, но за всем этим крайне сложно следить за сюжетом, за героями. А ведь это главное! Нет бы сделать вменяемую карту с нормальными побочками (ведь это не было проблемой для такой игры как Ведьмак 3, или тот же RDR от коллег по цеху).
Сделать так, что б во всей этой сложности был хоть какой то смысл.
А тут ещё и dlc.... Уже не интересно, к огромному сожалению.
@Fellbeast сравнил длц игры Фромов и быдлоигру про лесбокорову, которую никакие длц не вытащат - тем более такие. А вот в тех же Дарках дополнения всегда были шикарны - море контента, годный челлендж, расширение мира которого в кайф исследовать и свежий лор... Это тот редкий случай когда жаба вообще не душит.
@Shadowbuilder мир Элдена мне исследовать понравилось несоизмеримо больше чем мир 3го Возьмака. И это несмотря на технические (лок на 60 фпс слайдшоу, форсед хромаабберак и виньета, "античит" который запирает тебя в офлайне из-за модов и фиксов предыдущих пунктов, слабоватая оптимизация, убогое консольное управление без свободных биндов под действия игрока и т. д.) и дизайнерские (повторы боссов, толерастия про "тип тела", старый недобрый редактор персонажей с неадекватными слайдерами и стрёмными лицами, плохой баланс в PvP и так далее) косяки.
-
Вичера же я просто ненавижу за рандомно генерируемый мусорный лут, за зачистку карты от "вопросиков" (которые в итоге чаще всего оказываются предыдущим пунктом) и за дебильную систему уровней - мол, "етат грифоид с чэрепком его рана убевать он ну ета уравинь высокий пездуй атсюда кочацца гыгы", хотя рядом ползают утопцы которые с одного удара отлетают. В итоге приходится упереться рогом и из принципа полчаса долбить эту жирную ваншотящую падаль пока она наконец не подохнет. А в играх Фромов такого отродясь не было - лут практически всегда на своих местах, никаких "вопросиков", мобы не переходят в "god mode" из-за небольщой разницы в уровнях.
За Секиро сразу минус. Секиро - это пик соулсов от Фромов в плане боёвки и подачи сюжета.
А где минусы ?
В чём сложность ? Прошёл босса и почекал лор во время кача и опять босс.
В ЭР карта лучше чем в Ведьмаке 3.
@spectraphantom1 Секиро пик соулсов???
Да ладно, не смеши.
Боссы, которые повторяются, мало того что занудные, так ещё и не интересные.
Помню там обезьяна белая была, так её тупо одним ударом бил, одним ударом, всё! Так мало того, она потом опять появилась... с помощником, с ещё одной обезьяной.... которую вообще не замечаешь. А для чего? А что б было.
Монашка там эта дурацкая, которая сначала в виде духа, а потом опять она же, практически с тем же набором ударов... Гиэнтиро.... Это отдельная тема, которого завалил, а потом опять в конце.... Потом ещё один Босс который три, три раза встречается, интересно ахренеть!
Я дошёл до финала и просто бросил игру, мне так это надоело!
Нет, Секиро это деградация серии.
@id253903902 Нет, я не спорю, исследовать мир достаточно интересно было.
Особенно замки там прикольные.
Да просто это их самокопирование и повторение, как раз и отвлекало от истории. Пошёл сюда - босс, туда - опять босс, прямо вышел, опять босс, да только тот что уже был.
В какой то момент всё в одну кашу сваливается и уже сюжет становится второстепенным делом, не говоря уже побочных квестах. Хотя вот Александра было прям реально жаль, хороший глиняный приятель был ))))
Вот и надо такие квесты правильно подавать, что б не пропустить. А то эти бесконечные лодочники, однообразные могильники, всадники ночные.... Ну что толку с них, если надо топать и там троекрылого пятирука завалить?
По Ведьмаку да, могу согласиться, что рандомный лут с черепками на карте и вопросики (которые они сами признали, что их было слишком много), это дело такое, не самое привлекательное.
Просто сюжет и околосюжетые дела там подаются более вменяемо.
@Shadowbuilder на счёт сюжета и квестов согласен, в Вичере приятнее сделано чем у Фромов с их "хопа - нпц исчезает - ну типа он ушёл после перезагрузки локации, топай куда-то, сделай что-то". Да и основные элденовские персонажи слабо тащат по сранению с Дарками, Демонами и Секиро. Возможно сказывается пагубное влияние автора "битвы стульев". Ой, это же вроде название экранизации... Тогда "песня огня и воды" или как там :D Однако второстепенные герои этой игры выдались на ура.
@Shadowbuilder Такое можно писать, только если не понять тот факт, что Секиро даёт в разы больше свободы в бою (из-за отсутствия стамины) и того как разные приёмо работают на боссах.
Единым разумом, можно очень неплохо наваливать финальному боссу, при этом против более слабых или дополнительных он наказуем.
Секиро - это практически слешар.
Так что да - это пик.