@Shadowbuilder мир Элдена мне исследовать понравилось несоизмеримо больше чем мир 3го Возьмака. И это несмотря на технические (лок на 60 фпс слайдшоу, форсед хромаабберак и виньета, "античит" который запирает тебя в офлайне из-за модов и фиксов предыдущих пунктов, слабоватая оптимизация, убогое консольное управление без свободных биндов под действия игрока и т. д.) и дизайнерские (повторы боссов, толерастия про "тип тела", старый недобрый редактор персонажей с неадекватными слайдерами и стрёмными лицами, плохой баланс в PvP и так далее) косяки.
-
Вичера же я просто ненавижу за рандомно генерируемый мусорный лут, за зачистку карты от "вопросиков" (которые в итоге чаще всего оказываются предыдущим пунктом) и за дебильную систему уровней - мол, "етат грифоид с чэрепком его рана убевать он ну ета уравинь высокий пездуй атсюда кочацца гыгы", хотя рядом ползают утопцы которые с одного удара отлетают. В итоге приходится упереться рогом и из принципа полчаса долбить эту жирную ваншотящую падаль пока она наконец не подохнет. А в играх Фромов такого отродясь не было - лут практически всегда на своих местах, никаких "вопросиков", мобы не переходят в "god mode" из-за небольщой разницы в уровнях.
@Shadowbuilder мир Элдена мне исследовать понравилось несоизмеримо больше чем мир 3го Возьмака. И это несмотря на технические (лок на 60 фпс слайдшоу, форсед хромаабберак и виньета, "античит" который запирает тебя в офлайне из-за модов и фиксов предыдущих пунктов, слабоватая оптимизация, убогое консольное управление без свободных биндов под действия игрока и т. д.) и дизайнерские (повторы боссов, толерастия про "тип тела", старый недобрый редактор персонажей с неадекватными слайдерами и стрёмными лицами, плохой баланс в PvP и так далее) косяки.
-
Вичера же я просто ненавижу за рандомно генерируемый мусорный лут, за зачистку карты от "вопросиков" (которые в итоге чаще всего оказываются предыдущим пунктом) и за дебильную систему уровней - мол, "етат грифоид с чэрепком его рана убевать он ну ета уравинь высокий пездуй атсюда кочацца гыгы", хотя рядом ползают утопцы которые с одного удара отлетают. В итоге приходится упереться рогом и из принципа полчаса долбить эту жирную ваншотящую падаль пока она наконец не подохнет. А в играх Фромов такого отродясь не было - лут практически всегда на своих местах, никаких "вопросиков", мобы не переходят в "god mode" из-за небольщой разницы в уровнях.