Старший продюсер Media Molecule покинула студию после новости о закрытии Dreams
-
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
3 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
12 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
15 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
9 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
44
После новостей о закрытии Dreams студия Media Molecule потеряла старшего продюсера Сьюзи Уоллес. Она уволилась вслед за творческим директором Марком Хили и арт-директором Каримом Эттуни.
На этом фоне игроки начали переживать за будущее Media Molecule, однако роспуск студии в планы Sony пока точно не входит. Утверждается, что команда уже работает над новым проектом, но рассказывать о нём пока не готова.
Что касается Уоллес, то она перешла в другую студию Sony — Firesprite, которая стала частью PlayStation Studios в 2021 году и недавно отметилась выпуском игры Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2.
В настоящее время Firesprite занимается сразу несколькими новыми проектами, в том числе "прорывным PvP-шутером нового поколения с сервисной поддержкой", "темной нарративной адвенчурой ААА-класса" и "приключенческим боевиком блокбастерного типа".
Уоллес возглавит один из проектов.
Читайте также: Sony старается давать зеленый свет самым интересным эксклюзивам PlayStation — много игр закрывают на стадии прототипа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Понимаю, столько сил положить и все старания на смарку. С другой стороны явный пример, что подобные проекты нахрен не сдались консольщикам.
Вот бы сделали что-то наподобие Tearaway
Три игры разом в разработке? Не хило.
Действительно, странно, что на ПК не портировали.
Неудивительно, после такого, жаль, пускай у студии и не были проекты с многомиллионной аудиторией, но однозначно проекты были творческими и самобытными
Сперва Райан своей политикой закрыл Japan Studio, теперь и Media Molecule разрушается. Джим - СEO сделавший больше для разрушения привычной PlayStation, чем конкуренты...
Ну мелкие имиджевых проекты оказалось не особо влияют на продажи консолей, как и наличие/отсутствие обратной совместимости с предыдущими поколениями.
Japan Studio давно нужно было разогнать. Это уже не та команда, которая подарила нам ЛокоРоко и Патапонов времён PSP.
Той самой веточкой, которая перебила хребет верблюду стала Tomorrow Children, где было плохо всё и команда, действительно, нуждалась в строгом аудите и чистке.
Та же история и с Media Molecule - я обожаю и LBP, и Сорванца, но Dreams - это просто ожидаемый провал.
Так обиделась, что в другую сонивскую студию перешла нагнали блин
Да не старайся, он одно и тоже под каждой новостью пишет уже не первый год
Идеальная игра для Стим
Ситуация двоякая, как уже отмечали выше. С одной стороны даже уборщице сильно обидно, когда на только что ею помытый пол, кто-то бесцеремонно заходит в грязной обуви. Никогда нельзя обесценивать чей-то труд, особенно если этот труд годами аккумулировался в какое-то конкретное изделие или проект.
С другой стороны, мы прекрасно видим ситуацию, аналогией к которой послужит российский кинопром, в котором разной степени умелости киноделы, не наблюдая за плечами давление от комиссаров в пыльных шлемах и с наганами наперевес, создают по большей части такую дичь, что становится очевидно - творцов необходимо контролировать. Жёстко!
Похоже, что в дуэте Media Molecule и Sony произошла ровно такая же ситуация, когда творцы ушли в полный отрыв, потратили все бюджеты, и пусть и родили по итогу детище уникальное, но коммерчески совершенно не жизнеспособное.
Жаль, но ресурсы для экспериментов даже у гигантов не безграничны. :-(
Насчёт Дримс. Когда-то купил с энтузиазмом. Начал осваивать, и... погял,что недоделали. По крайней мере, с обучением у них очень не очень. Как создать объект, это я быстро разобрался, даже обучение не потребовалось. Как разделить его на... так сказать, суставы, тоже проблем не возникло. Вот как анимировать... тут я с разбегу врезался в бетонную стену. И как бы дальше ни старался, дело с мёртвой точки не сдвигалось. Закономерный итог: проект был забыт и заброшен. Извините, друзья, если вы делаете массовый продукт, позаботьтесь о том, чтобы его поняли массы. Я не гений, но и не рядовой геймер. Я когда-то осилил музыкальный редактор на PS1. А тут потерпел поражение. Ну и результат закономерен - поражение потерпел и ваш проект. Действительно, лучше бы на пекарню слили, хоть польза была.