Старший продюсер Media Molecule покинула студию после новости о закрытии Dreams
20 Комментарии: 13

Старший продюсер Media Molecule покинула студию после новости о закрытии Dreams

Автор: GameMAG
Дата: 26.04.2023 13:31
11 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    3 01.05.2024 06:10 от Eiden_one
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    12 01.05.2024 06:01 от romeozero
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    15 01.05.2024 05:47 от romeozero
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    9 01.05.2024 05:25 от romeozero
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    44 01.05.2024 05:15 от romeozero

После новостей о закрытии Dreams студия Media Molecule потеряла старшего продюсера Сьюзи Уоллес. Она уволилась вслед за творческим директором Марком Хили и арт-директором Каримом Эттуни.

На этом фоне игроки начали переживать за будущее Media Molecule, однако роспуск студии в планы Sony пока точно не входит. Утверждается, что команда уже работает над новым проектом, но рассказывать о нём пока не готова.

Что касается Уоллес, то она перешла в другую студию Sony Firesprite, которая стала частью PlayStation Studios в 2021 году и недавно отметилась выпуском игры Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2.

В настоящее время Firesprite занимается сразу несколькими новыми проектами, в том числе "прорывным PvP-шутером нового поколения с сервисной поддержкой", "темной нарративной адвенчурой ААА-класса" и "приключенческим боевиком блокбастерного типа".

Уоллес возглавит один из проектов.

Читайте такжеSony старается давать зеленый свет самым интересным эксклюзивам PlayStation — много игр закрывают на стадии прототипа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
AlexFomi
AlexFomi 79.54 26.04.2023 13:38 удалён
5

Понимаю, столько сил положить и все старания на смарку. С другой стороны явный пример, что подобные проекты нахрен не сдались консольщикам.

Wayne
Wayne 353.96 26.04.2023 13:44 удалён
1

На этом фоне игроки начали переживать за будущее Media Molecule, однако роспуск студии в планы Sony пока точно не входит. Утверждается, что команда уже работает над новым проектом, но рассказывать о нём пока не готова 

Вот бы сделали что-то наподобие Tearaway

Kart
Kart 177.13 26.04.2023 13:44 удалён
0

Три игры разом в разработке? Не хило.

Kart
Kart 177.13 26.04.2023 13:45 удалён
1

Понимаю, столько сил положить и все старания на смарку. С другой стороны явный пример, что подобные проекты нахрен не сдались консольщикам.

Действительно, странно, что на ПК не портировали.

Rinzler
Rinzler 279.33 26.04.2023 13:50 удалён
0

Неудивительно, после такого, жаль, пускай у студии и не были проекты с многомиллионной аудиторией, но однозначно проекты были творческими и самобытными

LeonStrife
LeonStrife 538.87 26.04.2023 13:51 удалён
1

Сперва Райан своей политикой закрыл Japan Studio, теперь и Media Molecule разрушается Джим - СEO сделавший больше для разрушения привычной PlayStation, чем конкуренты...

komrad13
komrad13 9.54 26.04.2023 14:21 удалён
0

Сперва Райан своей политикой закрыл Japan Studio, теперь и Media Molecule разрушается Джим - СEO сделавший больше для разрушения привычной PlayStation, чем конкуренты...

Ну мелкие имиджевых проекты оказалось не особо влияют на продажи консолей, как и наличие/отсутствие обратной совместимости с предыдущими поколениями.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 26.04.2023 14:35 удалён
5

Сперва Райан своей политикой закрыл Japan Studio, теперь и Media Molecule разрушается Джим - СEO сделавший больше для разрушения привычной PlayStation, чем конкуренты...

Japan Studio давно нужно было разогнать. Это уже не та команда, которая подарила нам ЛокоРоко и Патапонов времён PSP.

Той самой веточкой, которая перебила хребет верблюду стала Tomorrow Children, где было плохо всё и команда, действительно, нуждалась в строгом аудите и чистке.

Та же история и с Media Molecule - я обожаю и LBP, и Сорванца, но Dreams - это просто ожидаемый провал.

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 26.04.2023 14:50 удалён
3

После новостей о закрытии Dreams студия Media Molecule потеряла старшего продюсера Сьюзи Уоллес

Что касается Уоллес, то она перешла в другую студию Sony Firesprite, которая стала частью PlayStation Studios в 2021 году и недавно отметилась выпуском игры Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2.

Так обиделась, что в другую сонивскую студию перешлаsad нагнали блин

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 26.04.2023 14:51 удалён
0

Сперва Райан своей политикой закрыл Japan Studio, теперь и Media Molecule разрушается Джим - СEO сделавший больше для разрушения привычной PlayStation, чем конкуренты...

Japan Studio давно нужно было разогнать. Это уже не та команда, которая подарила нам ЛокоРоко и Патапонов времён PSP.

Той самой веточкой, которая перебила хребет верблюду стала Tomorrow Children, где было плохо всё и команда, действительно, нуждалась в строгом аудите и чистке.

Та же история и с Media Molecule - я обожаю и LBP, и Сорванца, но Dreams - это просто ожидаемый провал.

Да не старайся, он одно и тоже под каждой новостью пишет уже не первый год

GorshocheG
GorshocheG 18.25 26.04.2023 18:50 удалён
0

Идеальная игра для Стим 

Mancho
Mancho 60.55 27.04.2023 00:45 удалён
1

Ситуация двоякая, как уже отмечали выше. С одной стороны даже уборщице сильно обидно, когда на только что ею помытый пол, кто-то бесцеремонно заходит в грязной обуви. Никогда нельзя обесценивать чей-то труд, особенно если этот труд годами аккумулировался в какое-то конкретное изделие или проект.

С другой стороны, мы прекрасно видим ситуацию, аналогией к которой послужит российский кинопром, в котором разной степени умелости киноделы, не наблюдая за плечами давление от комиссаров в пыльных шлемах и с наганами наперевес, создают по большей части такую дичь, что становится очевидно - творцов необходимо контролировать. Жёстко!

Похоже, что в дуэте Media Molecule и Sony произошла ровно такая же ситуация, когда творцы ушли в полный отрыв, потратили все бюджеты, и пусть и родили по итогу детище уникальное, но коммерчески совершенно не жизнеспособное.

Жаль, но ресурсы для экспериментов даже у гигантов не безграничны. :-(    

Ku6opr
Ku6opr 106.69 27.04.2023 07:43 удалён
1

Насчёт Дримс. Когда-то купил с энтузиазмом. Начал осваивать, и... погял,что недоделали. По крайней мере, с обучением у них очень не очень. Как создать объект, это я быстро разобрался, даже обучение не потребовалось. Как разделить его на... так сказать, суставы, тоже проблем не возникло. Вот как анимировать... тут я с разбегу врезался в бетонную стену. И как бы дальше ни старался, дело с мёртвой точки не сдвигалось. Закономерный итог: проект был забыт и заброшен. Извините, друзья, если вы делаете массовый продукт, позаботьтесь о том, чтобы его поняли массы. Я не гений, но и не рядовой геймер. Я когда-то осилил музыкальный редактор на PS1. А тут потерпел поражение. Ну и результат закономерен  -  поражение потерпел и ваш проект. Действительно, лучше бы на пекарню слили, хоть польза была. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!