


Media Molecule покинул Марк Хили — второй из четырех основателей студии Sony
- Комментарии
- Форум
-
Обида на Хидео Кодзиму прошла: Актер озвучки Солида Снейка и Биг Босса впервые сыграл Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
17 -
Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
11 -
"А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega
46 -
Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
7 -
Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
10
Марк Хили, один из четырех основателей Media Molecule, объявил, что покидает студию Sony.
Хили был творческим директором студии и проработал в Media Molecule с момента её создания 17 лет назад. В своём сообщении в Твиттере он написал, что гордится ролью, которую сыграл в создании серии LittleBigPlanet, Dreams и других игр, а также намекнул, что в дальнейшем займется новым игровым начинанием.
"Сильный космический бриз подталкивает меня, и мое пиратское сердце пробудилось. Я не становлюсь моложе, поэтому собираюсь предаться ветрам своих любопытств и посмотреть, куда они меня занесут.
Так что выпьем за новые начинания, следование зову сердцу и исследование неизвестного... Я отправляюсь в пиратское приключение (которое включает в себя создание игр)".
Уход Хили произошел на фоне недавних новостей о запланированном прекращении поддержки Dreams ради нового проекта.
В начале этого года Media Molecule покинул еще один сооснователь, Карим Эттуни, занимавший должность арт-директора.
Читайте также: Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" собрал 678 млн долларов, "Джон Уик 4" обошел третью часть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
- 18.08.2025 Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра
Да уже и так всё ясно)) после japan studio, как говорится
Чуваки 6 лет жизни выкинули.
Хз,Дримс изначально выглядел так,что вставал один только вопрос,а кто всё это делать то будет?
я думал у них там план какой то есть,что это и для кого. в итоге они и сами не знают что со всем этим делать. и разработчики зря старались и тех кто всё таки старался над играми,просто кинули.
Но тут наверное и сами ММ виноваты,не смогли донести что это вообще такое и безбожно затянули с разработкой.
Политика Джима добивать лежачих меня что-то не радует. Ей бы немного поддержки, а не полное забвение спустя пару лет после релиза
А что Japan Studio сама сделала за последние лет 5, что ее ни в коем случае нельзя было закрывать?
@Ceratunity
Как будто у других по другому. До Райана Сони закрывала студии. Майки тоже закрыли много кого, сейчас не делают из-за имиджа, но уже понятно что 343 и Инициатива не жильцы в перспективе. Бизнес есть бизнес.
Дримс вроде как не первая неудача у них. Сорванец не стал хитом, да и ЛБП2 помнится не повторила успех оригинала
Ему можно выразить только слова благодартности за креатив и пожалать удачи в дальнейшем.
Минус в карму сони, ну а дядьке удачи на новом месте
Если LBP был крут в свое время, особенно вторая, то Dreams уж слишком мутный проект.
К сожалению они оказались Ван трик пони
@Ceratunity политика алкаша добить плейстанцию, с релизом гт6 на пк все окончательно закончится, надеюсь для него
Не то чтобы мутный, скорее не для консольной аудитории
Проект безусловно смелый и интересный, но не вполне понятно зачем он нужен был на приставке, большинство даже в редакторы уровней не особо залипают, а тут вообще "сделай игру сам", вот и обожглись... Проблема усугубляется тем, что обжегся еще и крупный издатель.
Скорее в бюджет сони за провальный Дримс ...